Вспышка и красивые фотографии! Покажите Ваши самые красивые фото снятые с внешней вспышкой! или как надо снимать с вспышкой ,чтобы не убить световой рисунок,ваши рекомендации,примеры

Всего 204 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
Внешняя пыха подразумевается исключительно на камере, или вынесенная на синхронизаторы тоже считается? :)

конечно считается! :D
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
конечно считается! :D

пусть тогда пока это будет)



вспышки: голая canon 580 за моей спиной и чуть правее в потолок и стену напротив модели, голая nikon sb-26 далеко за шторами в стену за моделью.

приехал туда снимать с зонтами, а места адски мало, поставить некуда :)
естественный свет едва видно на 3200 исо, f/2, 1/50
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN

вспышки: голая canon 580 за моей спиной и чуть правее в потолок и стену напротив модели, голая nikon sb-26 далеко за шторами в стену за моделью.

приехал туда снимать с зонтами, а места адски мало, поставить некуда :)
естественный свет едва видно на 3200 исо, f/2, 1/50

Подробнее

Красиво!
А как поджигали - радиосинхронизатором? :D
Re[Бреднесущий]:
Цитата:

от:Бреднесущий
Думаю, ключевое слово - это применение одного источника импульсного света, а также что бы всё это можно было легко переносить в кофре..., без относительно того, как этот источник будет применяться, на камере или в вынесенном виде... Как раз то, что может позволить себе почти любой фотолюбитель... и то что может значительно повлиять на качество его фотографий не претендуя на шедевриальность...

Подробнее


Мне интересны любые комбинации, о компактности набора речи не идет. Две вспышки таскать с собой смогу без проблем, ну если очень сильнро надо.

Мне например очень интересно посмотреть на кадры снятые с вспышкой выностной одной. Я видел много людей так снимает. Например держут в одной руке камеру, а в другой вспышку на синхро-кабеле (например!) и так снимают. Интресно для чего и для каких целей это делается.
А снимать, когда вспышка на башмаке - это любой горазд! тут профессссоооорром быть не надо! :D
Re[hatul]:
да, Yongnuo RF-602 :)
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
да, Yongnuo RF-602 :)

ага спасибо. так и запишу :D
Я просто не знал что можно поджигать вспышки разных производителей в одной связке. Планирую взять кеноновскую 580. У меня была когда-то 430, но давно это было...
Re[hatul]:
Если говорить серьезно, то вопреки воплям форумных знатоков, взявших фотоаппарат впервые в руки два года назад, боль-во качественных фотографий людей не в студии профессиональные фотографы, будь то репортеры, свадебщики или модельные фотографы, делаются со вспышкой.

Это тем более верно для фотографа-любителя. В помещении снимать без вспышки - зря кадры изводить.
Да, иногда получаются эффектные снимки в стилистике "лоу-ки", но это удел мастеров, и даже для них - это редкая удача.

Тогда как вспышка в помещении позволяет добиться стабильно-хорошего результата.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Мне например очень интересно посмотреть на кадры снятые с вспышкой выностной одной. Я видел много людей так снимает. Например держут в одной руке камеру, а в другой вспышку на синхро-кабеле (например!) и так снимают. Интресно для чего и для каких целей это делается.

Подробнее

Если разнести вспышку и фотоаппарат, то пот и жир на лице не бликует, формы становятся более объёмными, но от глубоких чёрных теней не уйти.

Сама постановка вопроса мне кажется неправильной. Ставим вспышку на стойку, добавляем зонтик или софтбокс, с другой стороны отражатель и всё будет малоотличимо от студийного света. Или даже берём много вспышек, много модификаторов, отдельно подсвечиваем фон, делаем контровой свет.. Нет, вопрос должен стоять по-другому. Иногда смотрю Фешн ТВ. Как там только фотографы не извращаются, чтобы нормально снять модель с одной вспышкой, каких только экзотических модификаторов и приёмов съёмки они не используют! Вот о чём интересно поговорить.. Т.е. когда ты в толпе фотографов, стойку не поставить, да и вторую вспышку тоже использовать не удастся, всё близко к репортажу.. И вот как в таких условиях снять приличный кадр?
Re[hatul]:
Есть такой американский фотограф Dean Collins, он снимает с одной только молотковой вспышкой и системой отражателей и (или) рассеивателей, весьма не слабые портреты. Есть несколько его фильмов с подробным описанием что и как делается. Занимательное знаете ли зрелище.

The Best of Dean Collins on Lighting есть кой чего на youtube
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
боль-во качественных фотографий людей не в студии профессиональные фотографы, будь то репортеры, свадебщики или модельные фотографы, делаются со вспышкой.

Понятное дело что у них всегда пыха внешняя висит во время работы -
но не факт что они ею постоянно пыхают..... (типа
как у солдата винтовка в руках, лопатка на *опе)

Про помещения - да, без пыхи ловить нечего...
Re[hatul]:
многие конечно вспышку ругают, но для меня она в репортаже не заменима

вот несколько снимков, в первых четырёх вариантах вспышка является главенствующим источником освещения, в двух последних - досвечивает только передний план.





p.s. забыл добавить - везде кроп сапога и 580-я в потолок.
Re[hatul]:
Внешняя пыха в потолок и в разные стороны







Re[_BY_SERG]:
Первая фотка - шикарная и в тоже время трогательная...
Re[Amigo_rus]:
Цитата:

от:Amigo_rus
Есть такой американский фотограф Dean Collins, он снимает с одной только молотковой вспышкой и системой отражателей и (или) рассеивателей, весьма не слабые портреты. Есть несколько его фильмов с подробным описанием что и как делается. Занимательное знаете ли зрелище.

The Best of Dean Collins on Lighting есть кой чего на youtube

Подробнее

Ага спасибо, обязательно посмотрю его ролики на ютубе. :D
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Да, иногда получаются эффектные снимки в стилистике "лоу-ки", но это удел мастеров, и даже для них - это редкая удача.

Тогда как вспышка в помещении позволяет добиться стабильно-хорошего результата.

Подробнее


Для себя снимаю без вспышки, имхо интереснее результат получается. А вот не для себя, понятно, что вспышка нужна! :D
Re[hatul]:
Re[Гаврилыч]:
Цитата:

от:Гаврилыч

Подробнее



Шикарно, даже чувствуется движение в тот момент
какой пыхой снимали?
Re[hatul]:
350D Сигма 28-70 и 430 , продал её , сейчас без пыхи...
Re[hatul]:
Re[Гаврилыч]:
Цитата:
от: Гаврилыч
350D Сигма 28-70 и 430 , продал её , сейчас без пыхи...


Второая тоже красивая!
Понятно, у меня тоже была 430 и тоже продал давным давно. Сейчас подумываю купить 580-ю или Метц топовый, пока еще не решил.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.