Sony ALT 33 или что то другое ?

Всего 68 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
какоё на фиг детализацыей 1200*800 можно на мабилу любую снимать

Если детализации нет, то и при уменьшении до 3.5мп, она не появится. Какой объём ставится, тот и поставил, заковыристые Вы мои...


Фрагмент центральной части.
Re[Дед Пыхто]:
ещё как появиться не надо, демогогию эту,, кроп 1:1 ,, с 16 мп тех и 16 мп этих,, тогда токо видно будет
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ещё как появиться не надо, демогогию эту,, кроп 1:1 ,, с 16 мп тех и 16 мп этих,, тогда токо видно будет

Да, это демагогия, так как у А33 разрешение 14мп...
Re[Дед Пыхто]:
ну так тогда вобще сразу йасно щто фотик лоховский , какоё можте быть сомнениё
Re[Nikolay45]:
Друзья, подскажите пожалуйста объектив для съемки ночных городов, а то я 18-55 очень недоволен. Кстати, есть кто нибудь, кто использует фиксы как основной объектив ?
Re[Nikolay45]:
Цитата:
от: Nikolay45
Друзья, подскажите пожалуйста объектив для съемки ночных городов, а то я 18-55 очень недоволен. Кстати, есть кто нибудь, кто использует фиксы как основной объектив ?


Использование фикса в качестве основного объектива ограничивает творческие возможности. Если у Вас нет желания правки очевидных геометрических погрешностей, свойственных широкоугольникам, при выборе объектива лучше не опускаться ниже фокусного расстояния 20мм. Светосила объектива для подобных съёмок должна быть не ниже f2.8.

А580 + Сигма 24/2.8 Макро, f4, ISO400, 1/40. Снято с рук, в JPEG без какой-либо обработки.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
f3.2, ISO800
Немного не точно, по экзифу : 24mm , f4 , ISO400 , 1/40
Re[Nikolay45]:
Память подвела... Спасибо, сейчас исправлю.
Re[Nikolay45]:
Вадим АФ, Ваш тонкий намек про штативы я понял, но я фотографирую в основном в дороге и мне как то лень и неудобно штатив с собой таскать, кстати в этой ветке, которую Вы в качестве ссылки привели отсутствует информация про Sony 35 1,8. Годится он в качестве универсального объектива ?

Дед Пыхто, отличная фотография, ограничение творческих возможностей, Вы имеете в виду, что ножками зумировать придется или что то другое ?

Кстати как по качеству 16-105, стоит ли мне мой 18-55 заменить ?
Re[Nikolay45]:
Показательная и интересная фотосессия упоминаемого вами 35/1.8:

http://fotkidepo.ru/?id=album:31653

Примеры ограниченности возможностей широкоугольного фикса таковы: В ряде случаев пейзаж будет слишком широк и изобиловать мелкими, едва различимыми деталями. Существенные геометрические искажения портретов, снятых с близкого расстояния.
Вероятно, первым приложением к киту, может быть качественный, недорогой светосильный фикс, в пределах 10 тыс руб, будь то 24/2.8, 35/1.8 или 50/1.4. В процессе съёмки можно определиться в замене китового зума на более светосильный и качественный объектив, например:
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Minolta A
или
Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Minolta A
Альтернатива штативу, это монопод, в сложенном виде его можно носить вместе с фотоаппаратом, также его можно использовать отдельно, в качестве трости.

Пасмурно. Снято тем-же комплектом.
Re[Nikolay45]:
Цитата:
от: Nikolay45
Кстати как по качеству 16-105, стоит ли мне мой 18-55 заменить ?

Если снимаете больше с широким углом, то меняйте: 16-105 на широком конце для зума очень хорош, но вот на узком конце откровенно слаб и мылен. Я брал его как ширик и доволен :).
Re[Nikolay45]:
Общую картину S.16-105 портят изобилующие хроматические аберрации.
Re[Nikolay45]:
У Tamron AF 17-50mm f/2.8 в по этому параметру показатели лучше.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
У Tamron AF 17-50mm f/2.8 в по этому параметру показатели лучше.

А вот я лично не люблю ни Сигмы ни Тамроны: желтизна, грубоватый рисунок, дёрганое боке. Тамрон 28-70/2.8 продал с лёгким сердцем, хотя он и был резким чуть ли не с открытой дырки, 90/2.8 Макро пользовался долго но в конце концов тоже продал (поменял на 100/2), остальное сколько ни смотрел так и не купил. Так что я лично сторонник "родной" оптики. Ну, или "Зайцев", если деньги есть :).
Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист
А вот я лично не люблю ни Сигмы ни Тамроны: желтизна, грубоватый рисунок, дёрганое боке. :).

А ещё "кажущаяся" резкость за счёт поднятия общего контраста, в том числе и в боке. А в итоге не прорисованные микроконтрасты, "пластмассовая" детализация и каша, не поймёшь где резко, где боке.
Хотя, это в лёт не увидишь, это надо прочувствовать.
Для новичков само то - "резко", светлосильно, дёшево.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
А ещё "кажущаяся" резкость за счёт поднятия общего контраста, в том числе и в боке. А в итоге не прорисованные микроконтрасты, "пластмассовая" детализация и каша, не поймёшь где резко, где боке.

Подробнее

Именно так!
Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист
или "Зайцев", если деньги есть :).

Зайцы зэ бэст.

Когда научусь фотать китом, и почувствую, что кит ограничивает мое "творкчество" прям вот обкуплюсь зайцев.

Или :fotik: лейку эс2 возьму.
Re[Nikolay45]:
А какой объектив посоветуете для съемки ночных городов, светосильный фикс или еще чего-нибудь.
Re[Nikolay45]:
Если нет желания дальнейшего апгрейда, и затрат материальных средств, для съёмок ночного города и прочих, логично приобрести зум наподобие Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Minolta A.
Фиксы с фокусным расстоянием больше 24мм, в ряде случаев не упакуют архитектуру в кадр.

24мм.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.