Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[]:
Дождь прошел :)


Re[Лафаня]:
Цитата:

от:Лафаня

Вот пример: Соневский 1.4\50 на соне а850 сильно синит картинку. Ставим 1.4\85 ZA и все волшебным образом меняется. Все цвета на месте и именно такие какие вы видите практически без паразитных оттенков.

Подробнее

не рассказывайте сказок...точно так же "синячат" и ЗА 85, и ЗА 135 в пасмурную погодку...специально выкладывал летом "слепое" сравнение 135ок на А900 и 5Д2, fyarik 100% их перепутал, обозвав А900 карточки Сапогами...
Re[Одиссей]:
Да же как то не интересно с Вам общаться.
Я вижу, что Вы не владеете вопросом и не понимаете о чем пишите.
У меня вообще складывается впечатление, что вы имете поверхностное общение с этими линзами - 50,85,135, 28-75.... и камерами а850, 5дм2
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
не рассказывайте сказок...точно так же "синячат" и ЗА 85, и ЗА 135 в пасмурную погодку...специально выкладывал летом "слепое" сравнение 135ок на А900 и 5Д2, fyarik 100% их перепутал, обозвав А900 карточки Сапогами...

Подробнее

Неделю назад пришел знакомый. Снимали на одинаковых настройках ( с фиксированным ББ) соневским полтосом и сигмовским новым. Со штатива. С Сони - синит.


п.с. Только не говорите что Сигма желтила. Не желтят современные ни разу. Много их попробовал.
Re[vinograddik]:
И согласен с тем , что есть у разных стекол свои оттенки. Зависят и от чистоты стекла (сорта, типа и т д.) и от просветления, и purple fringing может оттенка добавить. В контровом свете эта разница в оттенках еще больше вылазиет.

У современных с этим почти всегда все в порядке. А вот у старинных может быть очень значительная, бросающаяся в глаза разница.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
не рассказывайте сказок...точно так же "синячат" и ЗА 85, и ЗА 135 в пасмурную погодку...специально выкладывал летом "слепое" сравнение 135ок на А900 и 5Д2, fyarik 100% их перепутал, обозвав А900 карточки Сапогами...

Подробнее

Поддерживаю. Мои а850+заяц85 в пасмурную погоду синят не меньше
чем а850+50/1.4. Тут проблемма не в стеклах а в камере(матрица,ББ)
Re[Лафаня]:
Цитата:

от:Лафаня
Да же как то не интересно с Вам общаться.
Я вижу, что Вы не владеете вопросом и не понимаете о чем пишите.
У меня вообще складывается впечатление, что вы имете поверхностное общение с этими линзами - 50,85,135, 28-75.... и камерами а850, 5дм2

Подробнее

угу...
сирый я убогий, ничем-то не владею...
сонольтами снимаю всего-то шестой год снимаю, Сапогами - в декабре 8 будет...
оба Зайца в работе практически с момента их выхода...
обрабатываю и печатаю от А3 до А1 на Сапогах, НР и Эпсонах...
ну о чем с таким говорить?
Re[vinograddik]:
Цитата:
от: vinograddik

п.с. Только не говорите что Сигма желтила. Не желтят современные ни разу. Много их попробовал.

я и не говорил такого, регулярно снимаю 150 Макро АРО на Сапоге, одно из любимых стекол, весьма нейтральное по цветоперадаче ИМХО
Re[Одиссей]:
Угу, меня сильно настораживают ваши слова.
Я, например, этим не заробатываю и потому для меня нет разницы в какой, или какой системой пользоваться и какая из них лучше - я любитель, скажу несколько больше - могу себе позволить именть несколько систем сразу\одновременно\, как хобби и соответственно имею мнение не зависящее от денег выложенных на аппаратуру:)
Теперь для сирых и убогих повторю последний раз - Выходим на улицу с двумя обьективами(1.4\50SAL и 1.4\85 ZA и при одинаковом освещении(при одинаковых условиях) делаем снимок(с одно и того же места и наодин и тот же вид) и сравниваем!
Начинаем сравнивать и понимать то, о чем я говорю!
Так, понятно будет?
Re[СанычЪ]:
Саныч, не тупи....
Почитай внимательно, а именно - что синит больше?
Полтинник, или 85-ка?(при равных условиях)
Если скажешь мне еще раз, что одинаково, то сильно сомневаюсь в твоем мониторе и твоих глазах!
Этого просто не может быть!
Re[Лафаня]:
Дык ты же сам писал-" Соневский 1.4\50 на соне а850 сильно синит картинку. Ставим 1.4\85 ZA и все волшебным образом меняется. Все цвета на месте и именно такие какие вы видите практически без паразитных оттенков." Парных снимков спец. не делал,вполне допускаю,что полтос синит сильнее,но в определенных условиях и заяц страдает синькой.
Поэтому склонен думать что это косяки ББ,а стекла уже вторичны)))
Re[СанычЪ]:
Именно, полтинник - сильно синит!
А 85-ый заяц, как и 135-ка от зайцева - меняет картинку волшебным образом.
И если у них и присутствует синева, то это рефлекс от неба, а не баг стекольный!
Re[Лафаня]:
Цитата:

от:Лафаня

Теперь для сирых и убогих повторю последний раз - Выходим на улицу с двумя обьективами(1.4\50SAL и 1.4\85 ZA и при одинаковом освещении(при одинаковых условиях) делаем снимок(с одно и того же места и наодин и тот же вид) и сравниваем!
Начинаем сравнивать и понимать то, о чем я говорю!

Подробнее

я тоже не зарабатываю фото и ,представьте, тоже смог себе позволить иметь параллельно ВСЕ основные зеркальные малоформатные системы.
На улицу уже вышел и сделал парный снимок уже сравниваем...
Готовы?
Re[Одиссей]:
...итак...
по требованию особо продвинутых и настойчивых мульти-системных любителей результаты почти научного теста: ZA 85 против SAL 50 1.4:

снято с интервалом в несколько секунд (РАВЫ в след посте), открыто АКР 6.5
сначала Зайец, потом Полтос (с параметрами Previous convertion, только экспу на треть стопа подравнял), дальше только даунсайз до 1280 по короткой и перевод в сРГБ...
Наконец, пипеткой читаем белый цвет на левом завороте белого листа Фигни (опять забыл научное название)...
ИТОГО ПОЛУЧАЕМ (барабанная дробь!!!):
Слева, Зайец-Малый: 203,203,219
Справа, галимый Лифаней полтос: 203,203, 220

Таки что ми имэим з ГУСЯ (то бишь Зайца)?
Re[Одиссей]:
Зайц "синит" аж на 0,5% меньше полтоса...

но если взглянуть сюда:

то выяснится, что куда больше "синит" КАМЕРА А900 по сравнению с Сапогом 5Д2
(ТОЧНЕЕ - НА 7% БОЛЬШЕ): "пядвак" дал той же точке "минус пол-процента синего", т.е. чуть желтизны в ней увидел.

Замечу, что на мой БЕЗУСЛОВНО СУБЪЕКТИВНЫЙ глаз именно сейчас, в середине цветения, Фигня практически идеально белой бывает (потом уходит в желтизну, но никак не в синее).

Особенно пикантной ситуацию делает то, что снимки Соней сделаны на балконе, стены и потолок которого тонированы золотисто-светло-светло-коричневым лаком, так что ББ был отнюдь не пасмурный, а скорее классические 5000К.

ЗЫ: Вот здесь обещанные РАВы - http://files.mail.ru/4R2STO
ЗЗЫ: Если же сравнивать по камерному ЖПЕГу, то "синят" малый Зайец и "полтос" АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, НА 4,5% и еще на 1,5% "голубят"(при авто-ББ)
Re[Одиссей]:
ББ фиксирован? У меня с фиксированным синил полтос. На автоББ - почти не было разницы.
Re[eugene v]:
a900 cигма 170-500.
Re[vinograddik]:
Цитата:
от: vinograddik
ББ фиксирован? У меня с фиксированным синил полтос. На автоББ - почти не было разницы.

АВТО, но в АКРе ББ был фиксирован по ЗА85
Re[eugene v]:
у меня все претензии по цвету к А850 сводятся к тому, что иногда мне кажется чуть прет маджента. Но это только в определенных условиях и не на всех сюжетах.
Но это сущие мелочи. Цвет у А850 просто шикарный.
Тут проявлял летние снимки, которые снимал на А550 - исплевался. А850 на голову выше в плане цвета.
Re[vinograddik]:
я с вами полностью согласен у а850 цвет великолепный
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта