Свадебный комплект

Всего 51 сообщ. | Показаны 1 - 20
Свадебный комплект
Я снимаю (=фотографирую) свадьбы в Нью-Йорке, в качестве ассистента бессовестно использую мужа, там, потаскать свет, штативы, подержать отражатель и т.д. Нас стали в последнее время часто спрашивать, а не делаем ли мы еще и видео. Нет, не делаем, но, собственно - why же ж not?
Раз муж все равно мучается от скуки на свадьбах, почему бы не попробовать набрать видео портфолио. Книжек/ДВД с лекциями на тему купили, сидит, вот, образовывается.

Стал вопрос с выбором техники. Даже несколько вопросов.

Сейчас снимаю Д700, который стал проситься на пенсию. Планировала сменить его на D3S, может на Mark IV, линейка оптики у меня скромная, так что жесткой привязки к Никону нет, кроме как "просто привычней".

Видела здесь на форуме, что народ снимает видео на фото, но мне как-то кажется это слегка неверным. Может, я не права. Потянет ли гибрид съемку свадьбы, с учетом того, что свет в помещениях всегда хреновый?

Как у видеокамер дело обстоит с совместимостью с фото объективами? Есть ли смысл мне менять фото на Кэнон, а мужу брать видео от Кэнона, чтобы линейка объективов была общая? Или это все равно не реально?

Собственно, вопрос в том, что купить в пределах 5-7, ну от силы 10 килобаксов? (видео камера, свет, стекла, желательно, конечно светлый зум, фиксов не очень хочется).

Спасибо всем, кто откликнется!
Re[Надежда Савицкая]:
А какой всё-таки парк оптики Никон сейчас? Зачем систему менять?
Цитата:
от: Надежда Савицкая

Потянет ли гибрид съемку свадьбы, с учетом того, что свет в помещениях всегда хреновый?

"Гибрид" потянет. Но видеокамерой снимать намного удобнее.
Цитата:
от: Надежда Савицкая

Как у видеокамер дело обстоит с совместимостью с фото объективами? Есть ли смысл мне менять фото на Кэнон, а мужу брать видео от Кэнона, чтобы линейка объективов была общая?

Никак. Для видеокамер и фотоаппаратов используются разные объективы.
Цитата:
от: Надежда Савицкая
Собственно, вопрос в том, что купить в пределах 5-7, ну от силы 10 килобаксов? (видео камера, свет, стекла, желательно, конечно светлый зум, фиксов не очень хочется).

Как-то всё в одну кучу... Вы определитесь сначала, фото Вам нужно или видео. Светлых зумов у Кэнона немного, не считая шириков, это 24-70/2.8 и 70-200/2.8. У Никона аналогично.
Re[l0adr]:
Давайте забудем про фото.

Сугубо видео камера и объектив(ы) к ней. И свет.

Посоветуйте, с чего начинать разбираться и думать, из каких опций выбирали бы вы в данном диапазоне цен?
Re[Надежда Савицкая]:
.
Re[oleg$$$]:
Олег, спасибо огромное за совет!

Конечно, хотелось бы маленький ГРИП. Думаю, большинству бокэ нравится поразмытей.
Разумеется мы не профессионалы, и не будет в обозримом и средне-дальном будущем даже и пытаться зарабатывать деньги на видео, но если уж учиться, то хоть сразу в нужном направлении.

Так что пока склоняемся к плечевой камере.
Посмотрев видео на вимео, мне больше понравились Сони и Кэнонон.
Есть, правда, легкое предубеждение против Сони, унаследованное из фотографии. Как-то меня ни разу их зеркалки не вдохновляли. Не знаю, может в видео они лучше справились.

Да, мне тоже кажется, что Кэнон дает чуть теплее картинку, и в фотографии такое тоже есть.
Re[Надежда Савицкая]:
.
Re[Надежда Савицкая]:
размытые бока для свадебного видео мне кажется не лучший вариант, не надо из фотографий все наследовать! четкость тут прежде всего! может это не касается некоторых постановочных моментов!
и зачем тратить 7 килобаксов на камеру,если Вы в ближайшем будущем не планируете зарабатывать на этом! возмите камеру попроще и учитесь, когда научитесь и решите начать зарабатывать на ней деньги возмете поприличнее камеру! тем более каждый год новые камеры появляются!
Re[Надежда Савицкая]:
Надежда, возьмите бу камеру, по типу canon xlh1, или в таком духе, и снимайте. во всяком случае поймете, что имнно вам не хватает.
Но я могу сказать, что все больше свадебных студий переходят на сьемку DSLR камерами, я снимаю уже год на зеркалки видео.
Re[FIR]:
На сколько я знаю традиции в США, то там как раз зеркалка очень даже удобна для видео. На выходе там клиент часто не требует 3-часовой фильм, многим достаточно 30-35 мин., но чтобы все было красочно, динамично, чтобы в фильме не было лишнего. Для таких съемок очень уместны и малая ГРИП, и широкий угол временами, и сочные правильные цвета, и возможность съемки при очень низкой освещенности. Топовые свадебщики покупают зеркалки что в США, что у нас.
Re[Сергей-К]:
а если потребует, что в магазин за видеокамерой бежать? не надо людей в заблуждение вводить(зеркалка не создана для видео), я понимаю, если бюджет не позволяет приличную камеру взять! а тут не в деньгах вопрос,вот и советуйте хорошую видеокамеру! некоторые уж очень навязчиво пытаются видеооператоров на зеркалки переключить! зеркалка годится только для постановочного видео, но не для репортажного! это лично мое мнение,без обид! :)
Re[FIR]:
Снимать надо уметь. Я фотограф, но репортаж могу снимать и на зеркалку. Знакомый видеооператор отдает заказчику около часа фильм с однокамерной съемки. Было что час двадцать и это он еще очень избирательно снимал. Монтаж достаточно динамичный.
Говорю Вам по факту, что топовые свадебные видеостудии все поголовно перешли на зеркалки. Видеокамеры не продали, но то что лежит у них в портфолио из последнего - снято в основном именно на зеркалку.
Re[Сергей-К]:
Соглашусь с тем, что многие перешли на зеркалки для видео - посмотрев на сайты тех, кто рекламируется в Нью-Йорке и Нью-Джерси, процентов 80% уже снимает на зеркало.

Я, правда, так и не могу понять, чем такая тенденция вызвана.
Так удобней? Экономичней? Качественней?

Мне с позиции эмбриона от видео это как-то несолидным кажется. Ну как же - вот снимали большими серьезными наплечными камерами, а тут на Марки да Д3 перешли?

Конечно соблазнительный вариант, снимать на зеркало. Тут тебе и фото, и линейка оптики понятная и простая... Да и вообще, два в одном.
Re[Надежда Савицкая]:
На зеркалки снимают только потому, что результат получается похожим больше на кино, а не на видео. Когда я показывал, что снято на моей свадьбе на 5D mark II, люди не скрывали восхищения — настолько круто смотрится картинка. Грубо говоря, разница между тем, что снято видеокамерой и зеркалкой превосходит даже разницу между фотографией, сделанной мыльницей и, соответственно, зеркалкой.

А снимать видеокамерой однозначно намного проще и возможностей получить откровенный брак - меньше. Только некрасиво получается(
Re[Надежда Савицкая]:
.
Re[oleg$$$]:
Да, Panasonic AG-AF100 хорош.
Не пойму совершенно, как под него оптику подбирать.
Re[Надежда Савицкая]:
.
Re[oleg$$$]:
Пересмотрев пару сотен видео, мне навязчиво начинает казаться, что при всей красоте картинки с фотокамер, очень проигрывает автофокус. Что на Д3С, что на Марке, он постоянно туда-сюда дергается и сомневается, что старая дева....

У Панасоника такого не заметила.
Re[Надежда Савицкая]:
На зеркалки никто не снимает с автофокусом. "Дергается и сомневается" оператор.
Re[Надежда Савицкая]:
.
Re[oleg$$$]:
аааа.....Семен Семеныч!
Тогда понятно почему так!

Зато теперь еще более непонятно, почему профи от видео дернулись снимать на топовые зеркалки, ведь реально напрягает зрителя лаг между реакцией оператора и фокусировкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта