Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)

Всего 3240 сообщ. | Показаны 2981 - 3000
Re[alexandrd]:
Я говорил про краску вот эой фирмы http://www.motipdupli.de/en/products/colormatic/aerosols-putty.html На упаковке сказано черная, для грунтовки и заполнения, почемуто только для проф использования. На пескоструенных и обработанных наждачкой поверхностях держится не содрать завтра попробую покрыть блестящую поверхность и проверю на прочность.
Re[DronBM]:
Может дело в прошивке тушки? Под какой прошей Янгнао2 у Вас работает? Может мне аппарат перешить надо-с магазина ничего не менял? И фото башмака пыхи снизу глянуть бы-может третья версия маркетинговые трюки?
Re[SSProt]:
И по кольцам на снимках: похоже Самсунг лопухнулся с хромом. Я ещё до постов про кольца удивлялся-зачем такое покрытие внутри камеры, матовое хромирование и то неоправданно. Воронённого металла хватило бы за глаза. Маркетологи поди опять влезли-типа на хром и вороны западают,а уж фотографы и тем более.
Re[SSProt]:
Цитата:

от:SSProt
Может дело в прошивке тушки? Под какой прошей Янгнао2 у Вас работает? Может мне аппарат перешить надо-с магазина ничего не менял? И фото башмака пыхи снизу глянуть бы-может третья версия маркетинговые трюки?

Подробнее


Прошивка - из магазина - 1.11. 560 II и III различаются наличием у последней радисинхронизатора, а контакт на башмаке там и там должен быть один - это унмверсальная мануальная вспышка. Кстати, у меня значок вспышки тоже перечёркнут. Вспышка не срабатывает в режиме "без красных глаз", я, правда, никогда его не ставлю, бесполезно ставить синхронизацию по шторкам - срабатывает сразу при открытии. На вспышке - "М".
Re[SSProt]:
Цитата:

от:SSProt
И по кольцам на снимках: похоже Самсунг лопухнулся с хромом. Я ещё до постов про кольца удивлялся-зачем такое покрытие внутри камеры, матовое хромирование и то неоправданно. Воронённого металла хватило бы за глаза. Маркетологи поди опять влезли-типа на хром и вороны западают,а уж фотографы и тем более.

Подробнее


Это не только у Самса - у меня 2 Сигмы для микры и Панас 14/2,5 - и там хром. хотя, казалось бы, в промышленности чернение бронзы - без проблем, да и дешевле, полагаю... Зато у тилт-адаптера для микры хвост - чернёный алюминий. Кетайцы...
Re[DronBM]:
Цитата:

от:DronBM
Это не только у Самса - у меня 2 Сигмы для микры и Панас 14/2,5 - и там хром. хотя, казалось бы, в промышленности чернение бронзы - без проблем, да и дешевле, полагаю... Зато у тилт-адаптера для микры хвост - чернёный алюминий. Кетайцы...

Подробнее

В моём адаптере чернёная сталь, естественно, нет даже следов чего-то похожего на кольца на снимках. С другой стороны, объективы с резьбой М39/М42 и сами находятся достаточно далеко от матрицы и глубоко в адаптере + переходное кольцо 16мм, так что, если виноват объектив или оправа Самсунговская, чернение ничего не даст, что меня и ввело в раздумья, кроме вопросов по цепкости покрытия на хроме.
Re[alexandrd]:
Надо микру опробовать - Сигмы врядли, они телецентричные, а вот блинчик 14/2,5 похож по конструктиву, если не затруднит, напомните методику...
Re[SSProt]:
Цитата:

от:SSProt
И по кольцам на снимках: похоже Самсунг лопухнулся с хромом. Я ещё до постов про кольца удивлялся-зачем такое покрытие внутри камеры, матовое хромирование и то неоправданно. Воронённого металла хватило бы за глаза. Маркетологи поди опять влезли-типа на хром и вороны западают,а уж фотографы и тем более.

Подробнее

Более того, поверх обычного хромирования легко можно нанести чёрное хромирование, которое как раз и применяют для оптических элементов. В том же гальваническом цехе, вся операция - несколько минут на партию деталей. Видимо, то ли просто пропустили операцию (обыкновенный массовый брак, с кем не бывает, некоторые фирмы возвращали на завод бракованные детали миллионами), то ли решили на этом сэкономить (тогда Самсу - жирный минус). Одно только оправдание: чтобы получить кольца на фото - надо создать не совсем уж обычные условия, которые в обычной практике встречаются крайне редко. Но эффект есть.
Впрочем, ещё требуется проверка, что именно даёт эффект, это ещё не 100% доказанный факт, а предположение. Тем более, что зум 50-200 ведёт себя при разных положениях зума сильно по-разному, а ведь на нём есть ещё внутренняя прямоугольная бленда!
Re[DronBM]:
Цитата:
от: DronBM
Надо микру опробовать - Сигмы врядли, они телецентричные, а вот блинчик 14/2,5 похож по конструктиву, если не затруднит, напомните методику...

Можно создать подходящие условия не отрывая зад от стула, просто навести камеру на лампу накаливания или энергосберегайку при точечном экспозамере, а затем попытаться вытянуть в конвертере всё остальное, проваленное в черноту. Лампа должна быть не по центру кадра, чтобы отделить блики от линз от бликов от оправы и байонета, которые симметричны относительно центра кадра в любом случае.
Ещё я не проверял штатный зум 18-55, скоро проверю, если результат будет сходным - будет ещё один аргумент в пользу чернения торца байонета. Мне кажется, что наилучший способ - копоть с эпоксидкой для обуви.
Да, лампа должна быть единственным источником света, чтобы вокруг было действительно черно. Можно и люстру, но она не должна занимать значительную площадь в кадре, иначе она всё засветит и кольца будут не видны.
Re[VIKT]:
Фотографировал на скору руку, у меня нет условий для предметки.

http://fotki.yandex.ru/users/valeri-karjalainen/view/991881/ Цитата:

от:VIKT
Я говорил про краску вот эой фирмы http://www.motipdupli.de/en/products/colormatic/aerosols-putty.html На упаковке сказано черная, для грунтовки и заполнения, почемуто только для проф использования. На пескоструенных и обработанных наждачкой поверхностях держится не содрать завтра попробую покрыть блестящую поверхность и проверю на прочность.

Подробнее

Re[alexandrd]:
Лопатку отполировал дополнительно, обезжирил первый раз средством, второй раз надежнее липкой лентой прилепил отлепил потом только покрасил. После сушки минут 15 на батарее, попробовал терануть ногтем .след виден на рукоятке, сдирается но с трудом .


http://fotki.yandex.ru/users/valeri-karjalainen/view/991879/
Re[alexandrd]:
Александр если дойдет до покраски, место которое натирает штырек включателя в камере, нужно защитить от покраски, тогда точно краска не слезет. На фото у меня вставка стальная, пришлось переделывать этот китайски , перех
одник...
http://fotki.yandex.ru/users/valeri-karjalainen/view/991880/
Re[VIKT]:
Цитата:

от:VIKT
Александр если дойдет до покраски, место которое натирает штырек включателя в камере, нужно защитить от покраски, тогда точно краска не слезет. На фото у меня вставка стальная, пришлось переделывать этот китайски , перех
одник.
http://fotki.yandex.ru/users/valeri-karjalainen/view/990309/

Подробнее

Спасибо, буду пробовать, когда куплю.
А пока - красотулька с 30/2 при открытой диафрагме, не слезая с кресла:


На картинке есть все настройки. Видно, что торец байонета участвует-таки в образовании колец, причём, неоднократно и, видимо, не без содействия поверхностей линз, а происхождение внешнего кольца, выходяшего за пределы кадра, мне не совсем понятно.
Re[alexandrd]:
Samsung 45 1,8 против Sony 50 1,8 на камере Сони А58 Ф +4,0, дальше тоже колец нет, пересвет только.
Re[alexandrd]:

Перепробовал я несколько объективов(16/2,4, 30/2, 20-50, 18-55, 50-200), получается, что эти кольца видны даже на китовых с пластмковым байонетом. На дальномерных Юпитер-8 и Гелиос-103 этого нет вообще. Фотографировал торшер в неполный накал. На микре 14/2,5 кольца не проявились...
Re[Александр Бейч], [DronBM]:
А в чем глубокий смысл этих действий? Ну, то есть, для чего?
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
А в чем глубокий смысл этих действий? Ну, то есть, для чего?

Допустим вы пересветили кадр, экспозицыя навелась по свету а не по тени, потом хотите его спасти, хотя-бы ценой шумов, ну там для мониторного просмотра, если на снимке будут круги - кадр в помойку, если их нет, кадр можно хоть как-то использовать.
Re[Александр Бейч]:
Samsung 45 1,8 F 1,8  Sony 50/1,8 F 1,8
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Samsung 45 1,8 против Sony 50 1,8 на камере Сони А58 Ф +4,0, дальше тоже колец нет, пересвет только.

Подробнее

Так и здесь Вы колец не найдёте, NX20=30/2:

Просто здесь тени не провалены ниже уровня проявления колец.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Спасибо, буду пробовать, когда куплю.
А пока - красотулька с 30/2 при открытой диафрагме, не слезая с кресла:


На картинке есть все настройки. Видно, что торец байонета участвует-таки в образовании колец, причём, неоднократно и, видимо, не без содействия поверхностей линз, а происхождение внешнего кольца, выходяшего за пределы кадра, мне не совсем понятно.

Подробнее

Это нереальные условия, к которым никогда не прдётся обращаться в реальности... Да, ББ нужно ещё править, иначе ничего не видно. Мой 30/2,0


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта