Canon EOS 50D (Часть III): cнимки, инструкции, советы, обсуждение. Классика, проверенная временем и Magic Lantern...

Всего 16350 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Laiter]:
Цитата:
от: Laiter
Ещё как вариант. Сбрось все. Уйди на заводские настройки.

да там полюбому в настройках стоит отказ срабатывания затвора если нет подтверждения фокусировки, будет елозить пока не сфокусируется.
как вариант сбросить на стандарт...
от прошивки не зависит работоспособность кнопок...
да и вообще понятие "прошивка" не существует есть МИКРОПРОГРАММА
Re
Да господа опытные фотографы. Печально что так никто и дал оценку качества обьктива этих фото

и


видимо прежде нужно почитать характеристики стекла а потом написать тоже самое.
но отсутствие результата - тоже результат. наверное и вправду стекла очень близки друг к другу по передаче картинки.
:( :( :(
Re[танкер]:
прямо такие красноречивые фотографии! их так много! они сняты на всех диафрагмах и на всех фокусных расстояниях! и в контровом и в боковом освещениях! вобще всё сразу становится понятно про оба объектива, многие даже дагадываются о конкретных моделях! молодчина! отличный тест!

p.s. вобще всем конечно плевать ;)
Re[Aleschka]:
Цитата:
от: Aleschka
Товарищи давай о проблемах 50ка поговорим,ибо очень актуально,или ссылку какую нибудь подкиньте

Если на объективе отключите АФ и затвор будит срабатывать, полагаю, он в порядке.
Тогда причина может в АФ. Камера пикает, а реально сигнал до затвора не доходит.
Re[Waleriy]:
Товарищи про подтверждение фокуса я вкурсе, конечно же он подтверждает фокусировку, но не фотает, на ручной фокусировке та же ситуация, пробовал перепрошить не помогло, это скорей всего кнопка стала заедать, как не хотелось но придется нести в сервис:((
Re[Waleriy]:
[УДАЛЕНО]
Re[Aleschka]:
Создай полезную.
Re[танкер]:
На втором неприятные ХА.
Re[OleVal]:
Цитата:
от: OleVal
Сегодня опять вернулась к 24-105Л.Все-таки зумы расслабляют. и потом вполне можно снимать в помещении без вспышки. 50Д конечно машина более высокого ранга, быстрее,точнее,шумов меньше.

Приятные фото, видно что всеобщий любимец на фотографиях.
Ну, разницу в тушках нетрудно не заметить, я о том же говорю. :)
Re[Waleriy]:
Мужики, вопрос вот какой у меня. В субботу идем в студию снимать людей. Хочу взять на съемку свой 50\1,4 и в прокате 85\1,2 L и 135\2 L. Для поясного и плечевого портрета. Вот думаю, может 70-200 еще?

И по фонам вопросик. Сначала хотел белый. Но думается мне что на нем будут тени хорошо видны. Какой все таки лучше? Серый получается?
Re[pkud]:
Цитата:

от:pkud
Мужики, вопрос вот какой у меня. В субботу идем в студию снимать людей. Хочу взять на съемку свой 50\1,4 и в прокате 85\1,2 L и 135\2 L. Для поясного и плечевого портрета. Вот думаю, может 70-200 еще?

И по фонам вопросик. Сначала хотел белый. Но думается мне что на нем будут тени хорошо видны. Какой все таки лучше? Серый получается?

Подробнее

по фокусным всё зависит от размеров студии, целей съёмки, количества и высоты людей. длина у студии какая?

в плане фона, каждому своё. я например серый не люблю за неравномерность освещения. точнее сказать, на сером равномерного освещения добиться сложнее, чем на белом и чёрном.
Re[dorogov]:
По фокусным влезаем. На счет фона. Попробуем оба. Фиг с ним. Не так дорого в конце концов.
Re[dorogov]:
не пойму я вас :( чем не красноречивы эти фото для оценки стекла ? там есть старое здание где видны кирпичи, есть деревья, есть небо. что еще нужно ?
вы мне предлагаете выложить еще 40 фото в полноразмере на разных диафрагмах и разных фокусных :) ?
так вы даже видимо эти два не открыли ( имхо)
просьба была вполне адекватная и конкретная. именно по этим фото сказать - каково качество обьективов по десятибальной шкале. чего сложного ? или непонятного ? сказать свое мнение касаемо именно этих фото ( не фотографа :) )
пока читал эту ветку мне показалось здесь много опытных фотографов , которые могут сказать свое мнение не боясь ничего. но видимо .......

р.с. фото сделаны на 50 д

удачи всем
Re[танкер]:
Какое мнение? Что вы хотите? При взгляде на фото у меня возникает вот какое мнение. Технически не важные, не представляют никакой художественной ценности. Принципиальной разницы между ними (технически) я не вижу. Как полноценное сравнение они тоже не проходят. Для этого они должны быть идентичны. Хотя бы по ФР.
Re[pkud]:
ок все ясно . остается только :)
фото были сделаны EF24-70 L и Tokina AT-X 28-70 PRO AF
сейчас кто то ( подумает ) или скажет как можно сравнивать эти стекла ведь это небо и земля :) ( может быть и так ) но.....
я вижу на них хорошую одинаковую цветопередачу . резкость токины в центре такая же как у эль но к краю теряется ( деревья) . светочувствительность токины почему то лучше ( выдержка ) ???
возможно я ошибаюсь - для этого сюда и выставилт эти фото. но не учел того что вы крутые ФОТОГРффЫ .
ЗА сим больше не буду вас отвлекать с просьбой поразмыслить :)
флудите дальше

Удачи
Re[танкер]:
большое спасибо.
Re[танкер]:
Цитата:
от: танкер
светочувствительность токины почему то лучше ( выдержка ) ???


это что такое есть было?
Re[Waleriy]:
Canon 70-300 is.
Сегодня минут за 10, воробьёв настрелял. Холод жуть. Даже жалко их. Руки отмёрзли. Чуток в лайтруме подправил. А мне нравится !!!









С утречка в плеер смотаюсь. Может полтийничек какой возьму. Планирую Карла Цейсова 1,4 Планар. Если не понравится, возьму Canon 1,4.
Re[bedman]:
я поставил ??? .
вывод такой сделал потому что на этих фото ( и на всех остальных ) мой 50Д в режиме АV делал выдержку более короткой именно на токине . 2000 против 1600 .
обзоры обзорами но факт есть факт.
конечно элька лучше , я даже это и не ставлю под сомнение.
Re[Laiter]:
Цитата:
от: Laiter
Может полтийничек какой возьму. Планирую Карла Цейсова 1,4 Планар

Такой что ли?
https://foto.ru/forums/general/baraholka-prodam/493041#p5130659
:? Тогда вот вам инфа - в ежиме LV на нём диафрагма в зависимости от освещения сама автоматически открывается и закрывается, это не глюк а функция защиты матрицы (в режиме LV затвор постоянно поднят и матрица открыта)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.