Leica M

Всего 47976 сообщ. | Показаны 46501 - 46520
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
симпатично

Не знаю, когда обрабатываю рав с лейки и получаю кайф от полученной картинки, вообще нет желания сравнивать цвет с другими камерами.

P.S. Посмотрел цены на новые нелеечные беззеркалки, у меня волосы дыбом встали.
LEICA M MONOCHROM (Typ 246) + Summicron-M 1:2/50
LEICA M MONOCHROM (Typ 246) + Summicron-M 1:2/50
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Не - тут не соглашусь. На картинке должно быть ещё что-т кроме цветовых нюансов CCD матрицы.

Кадр Эрвитта - сними его любой другой камерой - он ничего бы не потерял.

Подробнее


Позволю себе предположить, что-бы получить подобный кадр, нужно оказаться в том месте в определенный момент времени, в определенный исторический промежуток и действительно не важно чем Такое сфотографировать, кадр этот ничего не потеряет, конечно же, он даже наоборот, приобретет, в священной борьбе "униженных и оскорбленных" за свои права.

Вся эта "Историческая фотография" вообще отдельная тема.
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Так одно другому не мешает. Тут самое главное не ‘провалиться’ в прошлое. Не начать думать, что раньше и трава была зеленее, и небо голубее, и фотографии лучше. В наше время тоже есть и красота, и фотографы которые умеют ее показать)

ЗЫ
А на мнение галеристов я бы не ориентировался. Вряд ли оно о чем то говорит.

Подробнее

Тут немножко другое - скорее статистика, чем мнение. Им все равно, что продавать, лишь бы рентабельны были галереи.
А крайности-это зло, согласен. Но я больше боюсь, когда в фотографии повторяешься.
LEICA M MONOCHROM (Typ 246) + Summicron-M 1:2/50
Re[Morsis]:
Цитата:

от:Morsis
Тут немножко другое - скорее статистика, чем мнение. Им все равно, что продавать, лишь бы рентабельны были галереи.
А крайности-это зло, согласен. Но я больше боюсь, когда в фотографии повторяешься.

Подробнее


По статистике - там ведь статистика продаж. Карточки могут покупать не потому что нравятся, а чтобы продать потом подороже.

По повторам хз - видимо если полностью хочешь их избежать, надо в сторону современного искусства двигаться. У меня принцип простой - тянется рука к фотоаппарату - значит надо фотографировать. О том, что кто-то раньше что-то похожее уже снял даже не задумываюсь. Мне вообще кажется, что рациональную часть на время фото надо отключать в себе)
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
По статистике - там ведь статистика продаж. Карточки могут покупать не потому что нравятся, а чтобы продать потом подороже.

По повторам хз - видимо если полностью хочешь их избежать, надо в сторону современного искусства двигаться. У меня принцип простой - тянется рука к фотоаппарату - значит надо фотографировать. О том, что кто-то раньше что-то похожее уже снял даже не задумываюсь. Мне вообще кажется, что рациональную часть на время фото надо отключать в себе)

Подробнее

Неееет, Ваня, неееет! Я тебе отвечал в том плане, как здесь прозвучало-куда смотреть новичкам и т. д., сначала классика, потом современное искусство. В любом худ. училище тебе так скажут. Я учился там, а ты нет
LEICA M MONOCHROM (Typ 246) + Summicron-M 1:2/50
Re[Morsis]:
Понятно. Я думал, ты про себя говорил - что боишься повторяться мол. Про худ училище ты прав - не обучался я там)
Re[Morsis]:
Цитата:
от: Morsis
я больше боюсь, когда в фотографии повторяешься.

Фотографии Гронского https://pennlab.gallery/ это же формально тоже повторение, но как концепция, проект.
Хотя, тот же Гатауллин перешёл с плёнки на цифру именно из-за того, что стал повторяться в своём творчестве.
Но ведь многократно повторяя что-то ты одновременно совершенствуешься. Если, конечно, повторение осмысленное и критическое.
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Понятно. Я думал, ты про себя говорил - что боишься повторяться мол. Про худ училище ты прав - не обучался я там)

Ты поначалу правильно понял, я говорил про себя, потому что когда повторяюсь, мне кажется , что умирает творческое начало. А когда кидает в крайности- ну может человек ищет себя, рано ли поздно середину найдет.
А если повторяется да еще кидает- ммм...наверно, это признак гения :D , но это не про меня.
Re[олегг]:
Цитата:

от:олегг
Фотографии Гронского https://pennlab.gallery/ это же формально тоже повторение, но как концепция, проект.
Хотя, тот же Гатауллин перешёл с плёнки на цифру именно из-за того, что стал повторяться в своём творчестве.
Но ведь многократно повторяя что-то ты одновременно совершенствуешься. Если, конечно, повторение осмысленное и критическое.

Подробнее

Не являюсь поклонником творчества Гатауллина, но прекрасно понимаю его- пленка не только заставляет ответственно относиться к съемке, но и закрепощает. 36 кадров всего , дорого- невольно снимаешь то, что лучше получается и привычно, отсюда появляется повторяемость. С цифрой совсем по-другому, даже в корзине можно выудить что-нибудь вкусненькое :) . Всё относительно, конечно.
Концепция,проект и повторяемость-все таки разные вещи.
Re[Morsis]:
Если я правильно помню Эмиль говорил, что ему стало интересно снимать именно цвет. Его спросили - почему цифра, а не цветная пленка? Он ответил, что ему важно полностью контролировать процесс получения отпечатка - а с цветной пленкой это слишком сложно сделать.

Про 36 кадров - это надуманное ограничение ведь. Никто же не мешает взять с собой кучу роликов пленки. Не помню кто сказал уже - но фраза была такая - фотография заканчивается там, где начинается экономия пленки)

ЗЫ
Карточки со смены душевные)
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Если я правильно помню Эмиль говорил, что ему стало интересно снимать именно цвет. Его спросили - почему цифра, а не цветная пленка? Он ответил, что ему важно полностью контролировать процесс получения отпечатка - а с цветной пленкой это слишком сложно сделать.

Про 36 кадров - это надуманное ограничение ведь. Никто же не мешает взять с собой кучу роликов пленки. Не помню кто сказал уже - но фраза была такая - фотография заканчивается там, где начинается экономия пленки)

ЗЫ
Карточки со смены душевные)

Подробнее

Так и есть- и с Гатауллиным согласен и с тобой. Вроде есть понимание, что пленку всегда можно купить, перезарядить, но вот...
Иногда ооочень стараешься, а после проявки видишь мусор, одни и те же кадры.
Некоторые мастера говорят , это нормально
Re[Morsis]:
С цифры все тож самое - можешь весь день проходить - а стоящего ничего нет - все в корзину. Но, имхо, в нашем деле главное не количество ‘шедевров’ - а сам процесс. Погулял, пофотал - получилось что-нить хорошо - не получилось - тоже хорошо)
LEICA M MONOCHROM (Typ 246) + Summicron-M 1:2/50
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
С цифры все тож самое - можешь весь день проходить - а стоящего ничего нет - все в корзину. Но, имхо, в нашем деле главное не количество ‘шедевров’ - а сам процесс. Погулял, пофотал - получилось что-нить хорошо - не получилось - тоже хорошо)

Подробнее

Да стрит -это чушь собачья, всё надо свести к концепции оздоровительной ходьбы, уж во всяком случае голова быстро освободится от разной дури.
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Если я правильно помню Эмиль говорил, что ему стало интересно снимать именно цвет. Его спросили - почему цифра, а не цветная пленка? Он ответил, что ему важно полностью контролировать процесс получения отпечатка - а с цветной пленкой это слишком сложно сделать.

Подробнее

Не совсем так
https://youtu.be/O_muny1hydA с 1:09:10
LEICA M MONOCHROM (Typ 246) + Summicron-M 1:2/50
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта