от: Шуруп
симпатично
Не знаю, когда обрабатываю рав с лейки и получаю кайф от полученной картинки, вообще нет желания сравнивать цвет с другими камерами.
P.S. Посмотрел цены на новые нелеечные беззеркалки, у меня волосы дыбом встали.
от: Шуруп
симпатично
от:RUIvan
Не - тут не соглашусь. На картинке должно быть ещё что-т кроме цветовых нюансов CCD матрицы.
Кадр Эрвитта - сними его любой другой камерой - он ничего бы не потерял.Подробнее
от:RUIvan
Так одно другому не мешает. Тут самое главное не ‘провалиться’ в прошлое. Не начать думать, что раньше и трава была зеленее, и небо голубее, и фотографии лучше. В наше время тоже есть и красота, и фотографы которые умеют ее показать)
ЗЫ
А на мнение галеристов я бы не ориентировался. Вряд ли оно о чем то говорит.Подробнее
от:Morsis
Тут немножко другое - скорее статистика, чем мнение. Им все равно, что продавать, лишь бы рентабельны были галереи.
А крайности-это зло, согласен. Но я больше боюсь, когда в фотографии повторяешься.Подробнее
от:RUIvan
По статистике - там ведь статистика продаж. Карточки могут покупать не потому что нравятся, а чтобы продать потом подороже.
По повторам хз - видимо если полностью хочешь их избежать, надо в сторону современного искусства двигаться. У меня принцип простой - тянется рука к фотоаппарату - значит надо фотографировать. О том, что кто-то раньше что-то похожее уже снял даже не задумываюсь. Мне вообще кажется, что рациональную часть на время фото надо отключать в себе)Подробнее
от: Morsis
я больше боюсь, когда в фотографии повторяешься.
от: RUIvan
Понятно. Я думал, ты про себя говорил - что боишься повторяться мол. Про худ училище ты прав - не обучался я там)
от:олегг
Фотографии Гронского https://pennlab.gallery/ это же формально тоже повторение, но как концепция, проект.
Хотя, тот же Гатауллин перешёл с плёнки на цифру именно из-за того, что стал повторяться в своём творчестве.
Но ведь многократно повторяя что-то ты одновременно совершенствуешься. Если, конечно, повторение осмысленное и критическое.Подробнее
от:RUIvan
Если я правильно помню Эмиль говорил, что ему стало интересно снимать именно цвет. Его спросили - почему цифра, а не цветная пленка? Он ответил, что ему важно полностью контролировать процесс получения отпечатка - а с цветной пленкой это слишком сложно сделать.
Про 36 кадров - это надуманное ограничение ведь. Никто же не мешает взять с собой кучу роликов пленки. Не помню кто сказал уже - но фраза была такая - фотография заканчивается там, где начинается экономия пленки)
ЗЫ
Карточки со смены душевные)Подробнее
от:RUIvan
С цифры все тож самое - можешь весь день проходить - а стоящего ничего нет - все в корзину. Но, имхо, в нашем деле главное не количество ‘шедевров’ - а сам процесс. Погулял, пофотал - получилось что-нить хорошо - не получилось - тоже хорошо)Подробнее
от:RUIvan
Если я правильно помню Эмиль говорил, что ему стало интересно снимать именно цвет. Его спросили - почему цифра, а не цветная пленка? Он ответил, что ему важно полностью контролировать процесс получения отпечатка - а с цветной пленкой это слишком сложно сделать.Подробнее