Цитата:от:Игорь Новиков
Вы всё же уточните объёмы потребления кодахрома по годам ;) И сравните с потреблением других типов плёнок... Если коротко - то уже в 70-х относительное потребление кодахрома неуклонно сокращалось, при общем росте потребления плёнок. Так что никакого заговора не было. Была банальная экономика... Кстати, и подробности про К14 поищите, там тоже интересностей хватает...Подробнее
Разумеется, потребление сокращалось, так как на рынке появились другие, более дешевые сорта пленки, расчитанные на массового потребителя без профессиональных требований. Такому потребителю нужно, чтобы было дешево, цветасто и чтобы проявить можно было в любом киоске "Мороженое". Такую возможность дал процесс Е6, именно своей простотой и доступностью для проявки, а не качеством изображения. Рынок, как известно, служит не идее, а массовому потребителю под руководством маркетологов. Кто платит в целом больше, тот и формирует рынок.
Кодахром продолжали выпускать ради имиджа, также как концерн Форд выпускает автомобиль Корвет и продает его практически по себестоимости, потому что эта топовая модель являет собой лицо фирмы. Само собой разумеется, чтобы продавать новые технологии, т.е. дорогие спортивные автомобили, работающие на солнечной энергии, надо будет либо зарубить выпуск Корвета, либо оставить модель с двигателем в 35 мм лошадинных сил. Дальше развивать мысль не стану, и так, кажется, понятно.