Olympus-xz-1 новая фотокамера топ-класса.
Всего 4073 сообщ.
|
Показаны 1221 - 1240
Re[S.S. ESSESS]:
Я смотрю, что на форуме собираются не пользователи, а исключительно ПР-агенты конкурирующих компаний...
Re[Billy Corgan]:
от: Billy CorganРасшифровываю специально для Вас смысл написанного мною: "Эта камера от Олимпус снимает гораздо лучше, чем камеры Фуджи". Укажите, пожалуйста, где здесь "ПР конкурирующих компаний"? ;)
Я смотрю, что на форуме собираются не пользователи, а исключительно ПР-агенты конкурирующих компаний...
Re[S.S. ESSESS]:
Я ответил на ряд предыдущих постов, а не на этот конкретно. А лучше снимает, чем компакты от Canon? :D
Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
Неееее...по сравнению с Фуджи это ни разу не каша!
Да, в этом у фуджи конкурентов просто нет. :)
Re[Billy Corgan]:
от: Billy CorganСнимает примерно так же, но Canon'ы (S90/S95) стОят НЕ 19 тысяч деревянных...
А лучше снимает, чем компакты от Canon? :D

Re[S.S. ESSESS]:
Странно, что на подавляющем большинстве отечественных и иностранных авторитетных веб-ресурсов в сравнительных обзорах считают, что все же Олик снимает получше и имеет больше возможностей.... Наверное, они не учли ваше мнение и мнение других участников этого форума)) А иначе в корне изменили бы его). Да и в Олимпусе дураки сидят, заломили цену, зная, что есть точно такие же по качеству S95 под более престижным брендом при более низкой цене. Какие же несчастные те, кто купил XZ-1, включая меня :D
Re[SteadyLife]:
от: SteadyLife
уровня уже досойных камер,полупрофи компактов!
Что такое полупрофи компакт??

Re[Billy Corgan]:
от:Billy CorganА вот Александр Бейч приведет Вам массу ссылок на немецкие "авторитетные веб-ресурсы", которые считают, что "получше снимают" только Панасоники, и еще такую же кучку ссылок на ресурсы, считающие что таковыми являются аппараты от Сони :) А в ветке про S95 были ссылки на не менее "авторитетные веб-ресурсы", которые в сравнительных тестах с Оликом отдают первенство Кэнону. Так шта....всё оченно относительно, дружище... Но - это офф-топ, и ветка всё-таки - про Олимпус... :fotik: ГЛАЗАМ надо доверять...ГЛА-ЗАМ!
Странно, что на подавляющем большинстве отечественных и иностранных авторитетных веб-ресурсов в сравнительных обзорах считают, что все же Олик снимает получше и имеет больше возможностей.... Наверное, они не учли ваше мнение и мнение других участников этого форума)) А иначе в корне изменили бы его).Подробнее

от: Billy CorganДумаю, что, несмотря на нарочитый пафос фразы, Вы недалеки от истины...
Да и в Олимпусе дураки сидят, заломили цену, зная, что есть точно такие же по качеству S95 под более престижным брендом при более низкой цене
от: Billy Corgan"Заметьте...НЕ я это произнес!" ("почти (с)", "Покровские ворота") ;)
Какие же несчастные те, кто купил XZ-1, включая меня :D
Re[S.S. ESSESS]:
Я отрезал кусок слева где нет ничего особо интересного. Без обработки в смысле не корректировалось ничего на той части снимка что я показал (цвета, кривые, уровни, т.п.).
Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
А в ветке про S95 были ссылки на не менее "авторитетные веб-ресурсы", которые в сравнительных тестах с Оликом отдают первенство Кэнону. Так шта....всё оченно относительно, дружище...
Если сегодня на свете неожиданно не появилось новых, неизвестных мне "авторитетных веб-ресурсов", то единственные серьезные аргументы в пользу S95 (не считая размеров, конечно - тут он вне конкуренции) - несколько больший динамический диапазон и лучшее соотношение сигнал/шум при равных значениях ISO. Плюс, действительно, для тех, кто ленится использовать RAW, серьезным недостатком XZ-1 является пластилиновый шумодав (и именно поэтому страждущие ждут спасительной прошивки). Но давайте посмотрим чуточку шире. А точнее - ближе. Ниже приведен камерный jpeg, снятый в помещении с сильным недостатком освещения с рук на выдержке 1/8, на 60мм ЭФР при диафрагме 2.0 на ISO200. Шумит? Да. Не хватает динамического диапазона? Да. Мылит и пластилинит? Не без этого, хотя это все же 60мм на 1/8 с рук, может быть и элемент шевеленки. Теперь вопрос адептам S95: какая у него максимальная светосила на 60мм? Сколько это долей стопа проигрыша По сравнению с 2.0? Сможет ли его двойной стабилизатор дать возможность снимать с рук без смаза на таком ЭФР при большей выдержке, чем 1/8? В итоге, для получения тождественного экспонированного снимка, какое придется на S95 выставить ISO против 200 XZ-1? И, наконец, много ли при такой разнице ISO останется от преимущества S95 по матрице? Чур, вариант "подойти поближе и снимать на 28мм при F2.0" не предлагать. И, наконец, а что будет, если перейти от 60мм к, скажем, 105 мм, на которых у S95 F4.9, а у XZ-1 F2.5, т.е., разница больше полного стопа?..

Re[Landelf]:
Осваиваю режим "супермакро" - первая попыка. Снимал, держа камеру одной рукой, а второй поворачивал плошку в которой трава лежит. От объектива до улитки - сантиметра 2-3...


Re[Landelf]:
Мы поняли, поняли, уважаемый коллега! Мы поняли (причем уже давно, на стадии ознакомления с ТТХ), что единственным преимуществом XZ-1 над соперниками-"одноклассниками" является его уникальный светосильный объектив...
Я не собираюсь противопоставлять никакие другие аппараты уважаемому предмету обсуждения, это не в моих правилах, т.к. ветка - именно об Олимпусе...


Re[Landelf]:
от: LandelfСкажу больше - это ровно ДВА стопа!
...105 мм, на которых у S95 F4.9, а у XZ-1 F2.5, т.е., разница больше полного стопа?..
Причём именно на том участке ФР, где светосила действительно крайне необходима. Ибо на телевике она в десятки раз востребованнее чем на пейзажном ширике.
И по этому параметру сабж уделывает в т.ч. и китовые комплекты обоих форматов 4/3. При несравнимо меньшем размере.
П.С.
Всем господам спорящим, чтобы понимать верные значения ГРИП или т.н. "эквивалентной светосилы" и уметь их верно сравнивать на разных форматах сенсоров/объективов - умножайте написанное на объективе значение светосилы на кроп-фактор установленной в камере матрицы.
В сабже, в частности, пишуть: 4.41
Re[Димка]:
от: Димка
Скажу больше - это ровно ДВА стопа!
Да, что-то меня фанаты Кэнона так затюкали, что я со страху мысленно 4.9 округлил до 4 вместо 5!

Re[Landelf]:
от: Landelf
Да, что-то меня фанаты Кэнона так затюкали, что я со страху мысленно 4.9 округлил до 4 вместо 5!
Да, понимаю.
А фанаты Кэнона(только местные) видимо просто не знают, что F2.2 на портретнике не имеет пока НИ ОДИН компакт в мире! Ни за сто евриков, ни за тыщу.
Re[Landelf]:
снимок отличный, самсунгом ех1 такое можно снять на 60, только на 2.4. а вот на 105 мм... сами понимаете короток хоботок ))))
Re[Landelf]:
На фото заметен явный смаз от выдержки. Так что надо было снимать сюжет серией и потом выбирать удачный снимок. Но если пойти по этому пути, то и светосила не нужна. Можно просто найти хороший упор или вообще взять штатив и снять на выдержке 1 сек. В таких условиях (статичный сюжет) рулят стабы и штативы. В чем действительно преимущество светосильного объектива - это возможность дать более короткую выдержку при том же ИСО. Это уже никак не скомпенсировать стабом. Так же преимущество в управлении ГРИП. :)
Re[VolodyaL]:
Да, кстати, функция снимать сразу в 16:9, 3:2..... оказалась полезной. Съемка более интересной становиться. Сразу кадр выстраиваешь, а не потом в фотошопе кадрируешь.
Re[Dima I]:
от: Dima I
В чем действительно преимущество светосильного объектива - это возможность дать более короткую выдержку при том же ИСО.
...Либо при той же выдержке снизить ISO, что я и пытался продемонстрировать, просто пример не очень удачный подобрал - выдержка 1/8 была явным перебором, приходится признать. Но в свое оправдание хочу сказать, что пока просто "тестирую" камеру, ищу ее пределы, сильные и слабые места, в т.ч. было интересно посмотреть пределы стабилизатора, так что это чисто тестовый снимок.