Цитата:от:SergioCat
Самый простой вариант: баланс белого необходимо устанавливать по белому листу, непосредственно на месте съемок и непосредственно перед съемками, а не "апосля". Не надо, сидючи за любимым компом, тыкать пипеткой во все предполагаемые "белые" места, это муторно и невсегда предсказуемо (в смысле результата), достаточно всучить молодоженам в руки кусок белой бумаги, если бумаги нет, можно замерить ББ по платью невесты (хотя платья не всегда бывают идеально белыми)... Если результат съемок все же не удовлетворяет вас, достаточно небольшой правки в ту или иную строну...
Лично я не заморачиваюсь по поводу правильности скинтонов. Считаю, что если вся серия снимков выполнена в одной тональности и одном цвете - это профессионально (даже, когда во всей серии присутствует небольшой переизбыток какого-либо цвета, лишь бы это не резало глаз). Когда же кадры в серии прыгают в цветах и яркости - это голимая любительщина...Подробнее
Тут я подпишусь под каждым Вашим словом. Именно так и работаю: главное, чтобы все фотографии были одного цвета, тона и плотности. Ношу с собой маленькую 18% шкалу. Свой груз карман не тянет. Но, иногда, и она не помогает!
Не бывает правил без исключений.
1. Например, цветные стены. Чем больше людей, тем ближе к стенке отходишь, тем сильнее влияние отраженного от стены света. Когда группа в "хрущевке" или загсе приближается к дюжине и больше, а дальше стены не отойдешь, то спиной практически лежишь на стене, а вспышка находится в 40-50 см от нее. Передняя заливка очень мощная.
2. То же происходит и в помещении, где гульнули "профессионалы" дизайнеры. Понатыкают лампочек с разной цветовой температурой, хоть стой, хоть падай! Как можно делать по центру зала люстры с лампами накаливания, по периметру - галогенки, а непосредственно над столом росписи два квадрата с люминесцентными светильниками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мало того, идиоты-электрики сажают эти два светильника по четыре ЛЛ... на одну фазу!!! Я не электрик, первое образование - ПГС, но до сих пор помню, что ЛЛ надо сажать на три фазы! Иначе моргания не избежать. приходится л/свет "убивать".
Соответственно, "белый лист" мало поможет, потому, что ББ гуляет в зависимости от места, где стоишь. Зашел - один ББ, роспись - другой, поздравления - третий, групповой снимок - четвертый... Плюс зависимость расстояния от вспышки до обьекта.
Не знаю, как у кого, но в нашем городе на фотографирование отводится... четыре минуты!
Успеваю сделать: молодых, со свидетелями (если есть) с родителями и общую. Репортажные снимки росписи и поздравлений имеют низкую профессиональную составляющую, причем неуправляемую и тоже ограниченную временем: затылки, спины, закрытые глаза... Я не фотографирую поздравления, только родителей...
