Размышления о фото

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[andrei.ru]:
Цитата:
от: andrei.ru
Моя мечта научиться все выставлять в "М". Писал в первом посте об этом. Но думаю, что возможно перейду в репортаже на другие режимы P,Av,Tv


если в репортажке ставите М, то нужно об этом помнить )) проще выставить полуавтомат (Av или Tv в зависимости от ситуации), но он часто врет (по крайней мере на 50d), поэтому все же М предпочтительнее. НО. Мануал должен стать "родным".. Это как, допустим, под гитару петь: пока автоматом не научишься аккорды ставить, никогда нормально не споешь, поскольку будешь думать о том, как пальцы изогнуть, а не о том, какие ноты взять... Все с опытом приходит! Дерзайте!
Re[BuSA]:
Цитата:

от:BuSA
если в репортажке ставите М, то нужно об этом помнить )) проще выставить полуавтомат (Av или Tv в зависимости от ситуации), но он часто врет (по крайней мере на 50d), поэтому все же М предпочтительнее. НО. Мануал должен стать "родным".. Это как, допустим, под гитару петь: пока автоматом не научишься аккорды ставить, никогда нормально не споешь, поскольку будешь думать о том, как пальцы изогнуть, а не о том, какие ноты взять... Все с опытом приходит! Дерзайте!

Подробнее


Экспокоррекцию никто не отменял. Она вполне удобна на 50Д.
Думаю в репортаже лучше на приоритетных режимах работать с коррекцией.
Re[Necroborg]:
если я фоторафирую с накамерной пыхой, то нужно использовать коррекцию пыхи? Просто в даном деле с экспокоррекцией я пока не разобрался.
Re[andrei.ru]:
Прочтите инструкцию к вспышке и камере!Если нужна коррекция - используйте коррекцию.Вы задаете вопросы даже не постаравшись узнать о том, что "умеет" Ваша камера и вспышка!
Re[Павел Ионас]:
инструкцию я как раз и читаю. Там есть два вида коррекции. Если честно я немного запутался. Вообщем сейчас уже поздно. Пойду спать. Завтра попробую еще прочитать разочек.
P.S. Ну и так - для размышления. А для чего нужен форум, как не для задавания вопросов. Согласен, что есть вопросы, ну совсем глупые (длявас), а для кого-то они пока сложны. И для "старичков" форума темы типа "Какую камеру купить?" "Какой объектив?" и т.д. уже бесят. По сто раз одно и тоже. Но для человека впервые оказавшегося на этом форуме, это важно-непонятно. О ждет поддержки и советов. А не "Фото это не ваше-займитесь чем-нибудь другим", "Иди в поиск", "читай инструкции". В инструкции 200 страниц. Иди попрубуй их осилить, если половина слов непонятна. Нужен компромисс.
Re[andrei.ru]:
Вы не правы. Как минимум: сначала читают инстукцию.И Вы прекрасно видите, что нет там 200 страниц, да и не все они сразу нужны.Потом размышляют.Потом пробуют.Если что-то не получается - задают вопросы. А непонятные слова - они все в интернете...:) Умеете находить? У Вас пока все наоборот: снимаете самым сложным способом (М) , а потом с удивлением узнаете, что есть инструкция.....
Re[Павел Ионас]:
Нет, все-таки вы злобный человечек. Последний раз пишу вам, и то, сейчас делать нечего. На работу пришел пораньше, почту пока смотрю, базы сохраняю. И вам отвечу. С каким удивлением? Я прекрасно знаю про инструкци. И сначала прочитал ее. НЕ полностью, выхватывая то, что более менее понятно. Я 3 месяца назад вообще зеркалку в руках не держал. фотографировал мыльницей в авторежиме. О сленге фотографов и не слыхивал, и слов таких не знал. Но вот вникаю. но все-таки форум тут недоброжелательный восновном. И как я заметил, это касается старожилов. Ну да ладно, могу и ошибаться. Интернет все-таки. Заметил только одну вещь, но правда в реальной жизни. Человек, который действительно профи, который на самом деле умный в любом деле, всегда поделится информацией и опытом. А тот который выучил что-то, чуть-чуть лучше других, причем это чуть-чуть достается с большим трудом, он жаден, в смысле жалко ему делиться инфой и опытом. Потому что тогда его чуть-чуть пропадет. И ему опять больших трудов нужно чтобы достичь еще "чуть-чуть".
Ну а если вам некогда отвечать, т.к. Вы очень занятой человек и востребованный фотограф, и у вас заказы сыплются, и даже вы выбираете клиентов, то зачем вы вообще пишете? Просто идите и работайте. Заходите на форму просто почитать. Или пообщаться с такими же как и вы - суперфотографами.
Re[2ak]:
Имхо, М- режим постоянно- это извращение. Как уже писали, чаще пользуются режимом с приоритетом диафрагмы. По портретам посмотрите http://www.liveinternet.ru/users/oniqa/post126017206/
думаю будет полезно.
Re[andrei.ru]:
2(два) раза в почту ответил!Посмотреть так и не удалось?
Re[Павел Ионас]:
ваши сообщения в почте посмотрел. Дальше что? Ничего доброжелательного не увидел в ваших сообщениях. Сплошной сарказм
Re[andrei.ru]:
Зайдите на сайт Кенон.ру (латинскими конечно). Там есть так называемые брошюры в PDF формате, и в этих самых брошюрах простым языком и с иллюстрациями показано как пользоваться техникой кенон, особенно доходчиво и полезно будет почитать брошюрку про внешние вспышки. Там как раз про экспокоррекцию то же есть. Не поленитесь поищите, скачайте, по практикуйтесь и если, что-то не будет получаться задавайте вопросы. А лучше задавайте вопросы по конкретным ситуациям с примерами фото, тогда вам проще будет объяснить что и как делать и какие режимы лучше в данной конкретной ситуации. Да, и не заморачивайтесь вы слишком с "М" режимом, в большенстве случаев это анахронизм.
Как уже писали выше, "М" режим целесообразно применять в условиях плохой освещённости с использованием вспышки в автоматическом режиме
(TTL...). Про студию рассказывать не буду.
Типичным сюжетом для "М" режима может послужить портрет в сумерках. При этом диафрагма отвечает за глубину резкости (и не изменяется в процессе съёмки), а выдержка отвечает за степень проработке заднего плана подбирается экспериментальным путём (чем меньше скорость затвора, тем лучше проработан задний план), а вспышка в авторежиме выдаёт необходимое количество света что бы достаточно осветить передний план. Подбор импульса вспышки в ручную, может утомить ваших моделей и на фото получатся кислые мины.
Re[2ak]:
а для чего нужно пыхать вспышкой при ярком солнечном свете?
Re[andrei.ru]:
Я, пожалуй, тот на этом форуме, кто более других и охотнее помогает новичкам и делаю это совершенно бескорыстно. Но только новичкам, которые искренне и усердно желают научитьСЯ фотографии. Больше чем мне, я думаю, никому здесь не говорят спасибо по делу, хоть не в этом моя "маржа". Надеюсь, вы знаете, что означает частица "ся" в конце глаголов и догадались, почему я ее выделил.
Здесь не школа, не курсы, не пансион для лодырей, здесь клуб. Вы с первого же своего поста дали всем понять, что не хотите научитьСЯ, вы хотите, чтобы вас научиЛИ и упорно держитесь этой своей линии. Вам же, не взирая на это, сделали одолжение - оказали внимание и некоторую помощь, а вы в ответ еще и мораль тут разводите с защиту своей нахлебнической позиции. Это называется паразитирование на чужом труде, опыте и знаниях да еще и с отплатой хамством. Я таких, когда обращаются, игнорирую или гоню в шею, предлагаю так ж поступать и остальным. Из соображений гуманизма и справедливости.
Если так и не поняли, ваши проблемы.
Re[фоторулюбитель]:
Например тени под глазами подсвечивать.
Re[цукен]:
Вы не правы. Ладно. Спорить не хочется совсем. Надоело что-то объяснять, доказывать. Всем спасибо за помощь. Из любой критики я изымаю что-то для себя.
Re[Malinsky]:
А вот Вам огромное спасибо за ссылку. Самая полезная из всех. Огромное спасибо.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
а для чего нужно пыхать вспышкой при ярком солнечном свете?


Подсветить тени, сделать блик в глазах, создать цветовые эффекты с помощью гелей, выглядеть более круто...

Выбирайте.
Re[andrei.ru]:
Цитата:
от: andrei.ru
Надоело что-то объяснять, доказывать.
Я вас так понимаю. И должно надоесть. И пока будете придерживаться своей такой позиции, будете вынуждены всегда продолжать "объяснять и доказывать", "объяснять и доказывать", "объяснять и доказывать"... И всегда будуте "правы". ;)
Но так ничему и не научитесь - ни фотографии, ни такту.
.
фоторулюбитель: В принципе ответили уже. При ярком солнечном свете картинка получается очень контрастной что исправляется либо отражателем либо пыхой.

Malinsky: Честно говоря, некоторые варианты кадрирования в статье по ссылке мне показались несколько спорными. Особенно кадрирование "только лицо" и "ниже колена".
Re[andrei.ru]:
Пока на первом месте у Вас будет вопрос - "как снимать в М без пересвета", Вы будете получать тут такие ответы, какие и получаете.

Зачем Вам "М"? Это инстумет, им можно пользоваться так или иначе. Можно левой рукой - можно правой. И как пользоваться этим инструментом действительно можно прочитать в инструкции. Умнейшие инженеры пыхтели, что бы облегчить Вам процесс съемки, что бы Вы могли сосредоточится над другим вопросом:

Вопросом - что снимать? Вопросом - как уместить в четырехугольной рамке кадра историю, которая будет интресна, красива или безобразна, грустная или веселая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.