от: Litol
Понятно. Плохому танцору что-то мешает )).
В принципе правильно сказано, плоско. Телевиком портреты - это не правильно, не хорошо, но можно, впрочем как и шириком.
от: Litol
Понятно. Плохому танцору что-то мешает )).
от:Александр Бейч
Кто-то любит снимки - портреты, снятые на 200/2,8, когда от фона остаётся один фон, кто-то наоборот, когда боке - это часть снимка.
Минолта 50/1.4 Ф2, мой снимок
Теперь плохое на мой взгляд Боке, снято Токиной 24-200 110 (165мм) Ф 5.6Подробнее
от:Doctorischka
отличная детализация и резкость в ближнем поле это характеристики хорошего портретника для 90% обладателей зеркалок. Мыло я вам и так нарисую, вы нарисуйте резкости и детализацию. Да, это всё естественно в условиях недостатка света, на открытой. Мне некоторые пытались сказать, что портретник это то, что даёт мягкую картинку, типа мыльноватость для портретов приветствуется.Подробнее
от:Вадим АФ
А мне боке от Токины больше понравилось.![]()
Справедливости для - для сравнения нужен одинаковый фон.
Вы об этой - TOKINA AF24-200mm f/3.5-5.6 AT-X 242AF для фотоаппаратов MINOLTA - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=123Подробнее
от:RulerM
Ууу, как все запущено то. Это речи обычно товарищей, которые ультразум мыльничный только-только на полку положили.
Вообще-то для портретника главное стабильность резкости\контраста на широком диапазоне дырок. БЕЗ заметного роста. Никто причем не говорит, что резкости при этом быть не должно, ессно резкость с открытой является зачетным плюсом. Вот контраст желателен умеренный. 50/1.4 этим требованиям не отвечает. У него уже на f2.5 запредельный контраст, а вот на открытой он мыло мылом. Контраст это клево для полнокадрового штатника, но портретнику на кропе мешает.
В условиях недостатка света кстати портреты не снимают - снимают бытовуху ;). Для бытовухи на кропе годится лучше всего светосильная 35-ка.Подробнее
от:Александр Бейч
Объектив в принципе этот, но от Фирмы Promaster 24-200mm f/3.5-5.6 AT-X 242AF. Токина эта у меня была, но мыльновата была на длинных фокусных даже на прикрытой диафрагме, этот-же вариант если диафрагму прикрыть до 8 - получается довольно резко на всех фокусных. В широкоугольном положении при нехватке света можно и на открытой снимать.Подробнее
от: Вадим АФ
За 4-5 тыр. я б купил бы.
от:RulerM
Да ну все известно в общем-то
1) Отсутствие двоений в передней и задней зоне нерезкости. Двоения -следствия оптического дефекта в виде астигматизма. Особое внимание уделяется переходам из резкость в нерезкость.
2) Ровная круглая форма бликов в боке без канта, без деформаций, при ровном залитии без цветого окрашивания. Блики не ценны сами по себе, это надежный комплексный параметр оценки оптического качества объектива.
......Подробнее
от: Volod.F
Ознакомтесь:
http://hobbymaker.narod.ru/Articles/bokeh_rus.htm
от:RulerM
Ну это как бы давно известный материал, там написано подробно все то же что я написал :).
Автор лишь выделяет там еще третий тип как отдельный - блик с плавным переходом. Тут он не прав, конечно.
Ибо это я как раз отметил отдельно в виде субъективной хараткеристики влажность\сухость и пр, которая связана с степенью устранения аберраций и чисто субъективным выбором рисунка из хороших вариантов.
А все что любят тут товарищи в гелиосах и пр. шняге - типичное двоящие боке с окантованным бликами-бубликами.Подробнее
от: Volod.F
В этом давно известном материале написано и обстоятельно доказано, что Вы не правы
от: RulerM
Ну в вашей несообразительности и непонимании даже простых вещей я не сомневаюсь :)
от: RulerM
А все что любят тут товарищи в гелиосах и пр. шняге - типичное двоящие боке с окантованным бликами-бубликами.
от: Александр Бейч
В принципе правильно сказано, плоско. Телевиком портреты - это не правильно, не хорошо, но можно, впрочем как и шириком.