Цитата:от: Александр Бейч
Когда люди убеждают себя и других, что их кусок пластмассы купленный на последние 140 Евро отличный портретник, а тот, что старший, стоящий 450 Евро - отстой - это настораживает.
Настораживает когда люди берут твои слова, пределывают их в слова которые ты никогда не говорил и убеждают других людей, что это то что ты сказал.
Я сказал что 50/1.8 лучший портретник чем 50/1.4 и если бы я в своё время имел возможность купить его а не 50/1.4 я бы так и поступил. И это потому что 50/1.4 вообще не портретник, а светосильный штатник на ФФ. Где я однако писал, что он отстой, я затрудняюсь в своих постах обнаружить.
А за те деньги, что вы описали, оба обьектива покупают только фраера и мне их откровенно ни капельки не жаль, всегда были и всегда будут на радость закинувшимся локальным диллерам.
Цитата:от: Александр Бейч
Сони А290 наверное по мнению таких фотографов уделывает Сони А850 только потому, что на А850 денег нет?
Загляните в мой иконостас и сами себе скажите были у меня деньги на его приобретение или нет.
Цитата:от: Александр Бейч
А50/1.8 - объектив типа Кит, ценой чуть дороже и сделанный из того-же стекла, это вас не настораживает?
50/1.8 обьектив с конструктивом начального уровня, демонстрирующий неначальные оптические результаты, свойственные обычно обьективам другой ценовой категории.
Цитата:от: Александр Бейч
У меня чей-то снимок на компьютере висит, сня-то каким-то мануальным фиксом, возможно и гелиосом.
Вы меня заикой сделать хотите или это снимок вместо пароля в комп, детей отпугивать? Я вам советую с помощью него ещё каналы взрослые в ТВ защитить.
Цитата:от: Александр Бейч
Кто-то любит снимки - портреты, снятые на 200/2,8, когда от фона остаётся один фон, кто-то наоборот, когда боке - это часть снимка.
Если бы у меня небыло Minolta 200/2.8G [HS] APO я бы вам может и поверил, но у меня он есть и я им снимаю, поэтому сделайте одолжение не пишите заведомые нескладушки вроде колобок повесился и водолазов в горах кавказа.
Цитата:от: Александр Бейч
Минолта 50/1.4 Ф2, мой снимок
Вы диафрагму откройте на 1.7 и посмотрите, что произойдёт с аккуратностью отрисовки бликов и градиентных переходов заднего плана. Потом попросите новый постос и снимите то-же на 1.8 и сравните рисунок.
Второй кадр я вообще не буду коментировать, потому что если я выложу примеры с SAL-70300G будет просто и понятно, что в качестве сравнения отработки заднего плана теливиком на 5.6, что нужно приводить примеры линз способных отрисовывать задний план, а не каких угодно линз.