Pocketwizard FlexTT5, MiniTT1, AC3 ZoneController технические вопросы

Всего 278 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Андрей Скат]:
от: Андрей Скат
Где отзывы про Марк 3 почитать, подскажите? В смысле с Покетами?

http://www.facebook.com/pocketwizards
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
ответ покетов на тему марка 3:
[quot]We have received our 5D Mark III and have begun the firmware development process for compatibility with the MiniTT1 and FlexTT5 for Canon. Upon testing with it, we have found that the 5D Mark III is vastly different from the previous iterations in the 5D series. This means that it will take a little longer to develop firmware that will work properly with your camera. Rest assured we are working as hard and as fast as we can to bring compatibility to your radios. [/quot]
вольный мой перевод
[quot]мы получили наш марк 3 и начали разработку прошивки для флекс и мини, но оказалось что третий марк очень отличается от предыдущих моделей. поэтому выпуск новой прошивки затягивается, мы работаем над решением этой проблемы[/quot]
Re[gumko]:
Значит, сделают через месяц. Все равно пока третьих марков немного на руках. И отзывы вроде не очень восторженные.
Re[Андрей Скат]:
от: Андрей Скат
Значит, сделают через месяц. Все равно пока третьих марков немного на руках. И отзывы вроде не очень восторженные.

нет не через месяц)) через месяц для никонов обещали прошивку... д4 и д800...
судя по слухам 3-4 месяца еще ждать...
ТО АЛЛ
Спасибо что нарыли про третью марковку.
Решил вообще не продавать первый пятак. На всякий случай.

Re[STF]:
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто какие использует HyperSync Offset для студийных приборов? Интересуют какие-нибудь универсальные значения, подходящие к большинству хенселей, бовенсов и т.п., если такие есть. Очень хочется использовать свою синхронизацию в студиях.
Re[Biryukov Dmitry]:

от:Biryukov Dmitry
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто какие использует HyperSync Offset для студийных приборов? Интересуют какие-нибудь универсальные значения, подходящие к большинству хенселей, бовенсов и т.п., если такие есть. Очень хочется использовать свою синхронизацию в студиях.

Подробнее

ну вы даете... хиперсинх зависит от значений скорости импульса... так как скорость импульса везде разная... даже у одного производителя... нету универсальных решений...
Re[gumko]:
И кому больше повезёт ,у кого вспышки с длиннющим импульсом или с очень коротким вписаться в этот хирерсинх ?
Re[gumko]:
GUMKO, разумеется вы правы. В студиях одной ценовой категории и моноблоки встречаются примерно одни и те же, с похожими характеристиками. Чаще всего это Bowens Gemini 500R (500pro) и Hemsel Expert pro500. Профессионалы говорят, что моноблоки этого класса дадут выдержку 1/500, не короче. Вот и думаю, пусть у них разная длинна импульса, но если использовать какой-нибудь усредненный оффсет, к примеру (-170), то может быть это даст дополнительные 2-3 ступени выдержки, которых порой так не хватает. Быть может есть где-то в интернете данные оффсетов для разных студийных приборов, никто не встречал? И еще, устанавливать оффсет нужно только в приемнике или и в приемнике и в передатчике?
Re[Biryukov Dmitry]:

от:Biryukov Dmitry
GUMKO, разумеется вы правы. В студиях одной ценовой категории и моноблоки встречаются примерно одни и те же, с похожими характеристиками. Чаще всего это Bowens Gemini 500R (500pro) и Hemsel Expert pro500. Профессионалы говорят, что моноблоки этого класса дадут выдержку 1/500, не короче. Вот и думаю, пусть у них разная длинна импульса, но если использовать какой-нибудь усредненный оффсет, к примеру (-170), то может быть это даст дополнительные 2-3 ступени выдержки, которых порой так не хватает. Быть может есть где-то в интернете данные оффсетов для разных студийных приборов, никто не встречал? И еще, устанавливать оффсет нужно только в приемнике или и в приемнике и в передатчике?

Подробнее

только в передатчике...
не понимаю вашей проблемы... есть моноблоки, есть синхронизаторы идете и пробуете)))
простой выход в студии (где не нужно перебивать солнце) - купить Neutral Density (для вспышек) фильтры)) 2 стопа бывают))
Re[Всем]:
Коллеги, привет! Не пойму ваших мучений по поводу HSS со студийными приборами, честно говоря. Зачем это нужно? На пленэре понятно, солнце "погасить", на открытой дырке, а в студии? Жидкость заморозить? Тогда при чем здесь выдержка? Длина импульса- грубо говоря, 1/500- 1/1000, замораживайте на здоровье! Полет пули снимать? Все равно не хватит, другая технология там используется. На пленэре работать с аккумуляторными моноблоками? Геморрой сплошной, если не пользоваться фирменными по 3000 евро. Чем пыхи мобильные не устраивают? Год работаю Покетами и 580- ми- вообще все проблемы снялись. Надо- в ТТЛе, не надо- в ручном, надо HSS- будьте любезны, все автоматом включается. Мне сдается, что ищете проблемы там, где их нет. Или создаете, а потом героически преодолеваете. Недавно в соседней ветке был разговор о синхронной работе камеры, пых и Покетов, в смысле- запуск камеры с помощью Мини ТТ1, и ТТЛь- ных вспышек. Попробовал- не работает, вернее, работает, но с проблемами- пуск камеры возможен только после отключения внутренней экспонометрии. Я даже в ЛПА Дизайн писал по этому поводу. Ну, и что? Убиваться? Выбросить Покеты? Поставил на камеру Мини, подключил дистанционник Hahnelовский, пыхи на Флексах- все работает! Не используется в полной мере функциональность Покетов? А не наплевать ли? Это девайсы для передачи ТТЛ- информации по своему прямому назначению, а дистанционником пусть служит тот девайс, который именно для этого и придуман.
Re[Андрей Скат]:
Всем привет! Опишу ситуацию подробней. Есть один ТТ1 и два ТТ5, есть две накамерных вспышки, 580-II и 430-II. На пленере, на квартирах и на прочих выездах все хорошо, проблем нет никаких. Периодически арендую недорогие студии в которых чаще всего встречаются хенсели и боуэнсы. Везде есть средства синхронизации, но это либо ИК-трансмиттеры в форме кирпича, которые светят красным пятном модели прямо в лоб, либо дешевые радио, которые короче 1/160 не позволяют сделать выдержку синхронизации. Начинает вылезать шторка. Конечно, в сумке есть свой ИК с поворотной головой, но и у него есть свои недостатки, вы знаете. В общем и целом - проблем нет. Но, раз уж есть в сумке Pocket`ы, то естественно хочется использовать их, хотя бы для того, чтобы снять модель в движении, не ограничиваясь 1/160 на камере. Мне кажется вполне логичным и удобным, к примеру, режим С1 оставить по умолчанию для накамерных вспышек, а С2 настроить на какую-то среднестатистическую студийную настройку.
Re[Biryukov Dmitry]:
И сами знаете что на заморозку не влияет будет 1/160 или 1/250.или имели в виду настроить с покетами выдержку короче Х синхронизации.?
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
И сами знаете что на заморозку не влияет будет 1/160 или 1/250.или имели в виду настроить с покетами выдержку короче Х синхронизации.?

Именно так.
Re[Biryukov Dmitry]:
от: Biryukov Dmitry
Именно так.

Эта тема окутана тайной.Вроде получается отсинхронизировать студийки
с покетами.Но ни одной фотки ни в помещении ни на улице никто не выставляет.И тему открыл чуть по ниже чтоб знающие написали пару строк про это-полное молчание.
У дного выпытал чтоб сделал тест но с pixel king c такой -же функцией.И результат ожидаемый потому что и быть не может по другому- неравномерное освещение кадра (шторки затвора двигаются щелью а пых один) ну и конечно совсем мало что в кадр попадает из света.И с покетами по другому не может быть
https://foto.ru/forums/general/strobistskoe-oborudovanie-i-semka/646153 .
В этой теме gumko хвалится что у него всё тип-топ ,да только на словах
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK

В этой теме gumko хвалится что у него всё тип-топ ,да только на словах

у вас с психикой и с чтением все в порядке или где?? я не раз выставлял фотографии сделанные на открытых на солнце....
Re[Biryukov Dmitry]:
от: Biryukov Dmitry
то естественно хочется использовать их, хотя бы для того, чтобы снять модель в движении, не ограничиваясь 1/160 на камере.

ээээ.... ну как бы выдержка синхронизации не влияет в студии на заморозку движения....
Re[IURASHIK]:

от:IURASHIK
У дного выпытал чтоб сделал тест но с pixel king c такой -же функцией.И результат ожидаемый потому что и быть не может по другому- неравномерное освещение кадра (шторки затвора двигаются щелью а пых один) ну и конечно совсем мало что в кадр попадает из света.И с покетами по другому не может быть

Подробнее

хахаха... ржунимагу.... причем тут кинги ? )))) сравнили какашку с танком.... хахах...
и еще сделали по какашке вывод что танк не ездит.... лол....
Re[gumko]:
Что у KING что у покет подход к высокоскоростной синхронизации одинаков.Только невежда будет утверждать что правильней отсинхронизирует покет,если и KING чёрной полосы не будет.
Второй раз болтуна даже и не зачем просить выложить что-то с екзифом и
чтоб было видно что на модели свет именно от вспышки на улице.Может не вы единственный кто так снимает и что-то да выложат т другие . А не выложат вывод один.или ни у кого нет покетов,или незачем им такое и другим интересующимся тоже не понадобится
Re[IURASHIK]:

от:IURASHIK
Что у KING что у покет подход к высокоскоростной синхронизации одинаков.Только невежда будет утверждать что правильней отсинхронизирует покет,если и KING чёрной полосы не будет.
Второй раз болтуна даже и не зачем просить выложить что-то с екзифом и
чтоб было видно что на модели свет именно от вспышки на улице.Может не вы единственный кто так снимает и что-то да выложат т другие . А не выложат вывод один.или ни у кого нет покетов,или незачем им такое и другим интересующимся тоже не понадобится

Подробнее

у вас наверное высшее техническое образование связанное с электроникой и вы расшифровали протоколы покетов и протоколы кингов... и теперь смело утверждаете что у них одинаковый принцип работы.... бла-бла-бла...
я выкладывал некоторые фотографии с экзифом... ну и не нужно быть гением, что бы отличить без экзифа где ф.2.5 или ф.4 от ф.11-16... так что вы только свой не профессионализм показываете этим...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта