Братья-антагонисты Canon 24-70|2.8 и 24-105/4L Не надо спорить кто круче.Просто смотрим фотографии.

Всего 1807 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[Сергей Таран]:
Как бэ ответ на пост выше (на 24-70):


1DS_8085 by egor.gudaev, on Flickr


1DS_8170 by egor.gudaev, on Flickr


1DS_8160 by egor.gudaev, on Flickr


1DS_8148 by egor.gudaev, on Flickr


1DS_8991 by egor.gudaev, on Flickr


1DS_9379 by egor.gudaev, on Flickr


1DS_9080 by egor.gudaev, on Flickr
Re[SDora]:
24 105 очень понравилось!
Творческое стекло, вопреки!
Re[Сергей Таран]:
Re[egor.gudaev]:

Приятноиметь дело с понимающим человеком ;)
Добавлю американщины





Re[Сергей Таран]:
24-105
Re[Сергей Таран]:
А это уже снял вчера :)
Тут потеплее (24-105)
Re[Сергей Таран]:
5DII + 24-70L

Re[Сергей Таран]:
спору нет 24-105 роскошное пежонское стекло. вот только у нас пальмы не растут, да и солнце месяцами не выглядывает из за тучи. так что репортажное стекло (коими оба являются по сути) 24-70, со своей 2.8 заруливает и выпиливает хилого 24-105.

вот пример. средняя полоса россии, это воскресенье, крещение в обычной церкви. как в этих условиях снимать на 24-105, исо задирать до 4000 или мазать движение на 1/40?


iso 2000, 1/80, f/2.8


iso 2000, 1/125, f/2.8
Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
спору нет 24-105 роскошное пежонское стекло. вот только у нас пальмы не растут, да и солнце месяцами не выглядывает из за тучи. так что репортажное стекло (коими оба являются по сути) 24-70, со своей 2.8 заруливает и выпиливает хилого 24-105.

вот пример. средняя полоса россии, это воскресенье, крещение в обычной церкви. как в этих условиях снимать на 24-105, исо задирать до 4000 или мазать движение на 1/40?

Подробнее

я бы в такой ответственной съемке (я так понимаю за деньги) наверное брал бы фикс или озаботился светом, ... если это вообще возможно там.
а так да 24-70 отличная линза, но не удобна для меня по фокусным(на фф). да и дорогая и тяжелая.

кстати из-за стаба 24-105 у меня получается эффективней чем 50 1.4 для вечерних пейзажей. до 4 стопов выигрыш - запросто бывает
Re[_ALF_]:
Цитата:
от: _ALF_
...
кстати из-за стаба 24-105 у меня получается эффективней чем 50 1.4 для вечерних пейзажей. до 4 стопов выигрыш - запросто бывает

+1.
Не скажу, что крещение удобно снимать на ф:4 с задранным исо (хотя пядвак в этом плане тот еще мастер).
Но выиграша в удобстве при недостаточной освещенности я, пока, не вижу. Особенно в движухе, где свет меняется - приходится так и так исо задирать что бы не допустить шевеленки (не всегда же успеваешь проконтролировать параметры). Вот и ставлю "с запасом"... Все - мое скромное имхо. Скорее всего - руки надо выпрямлять (или другие режимы пробовать, я, в основном, в Ав привык).

Но картинка радует ))) Как ни крути - при всех делах и компромиссах - 24-70 (лично мне) нравится больше ).
50D+24-70

Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_
я бы в такой ответственной съемке (я так понимаю за деньги) наверное брал бы фикс или озаботился светом, ... если это вообще возможно там.
а так да 24-70 отличная линза, но не удобна для меня по фокусным(на фф). да и дорогая и тяжелая.

кстати из-за стаба 24-105 у меня получается эффективней чем 50 1.4 для вечерних пейзажей. до 4 стопов выигрыш - запросто бывает

Подробнее

можно было конечно и фикс взять, только я всё равно бы не рискнул открывать до 1,4, слишком мала глубина резкости. это в портрете хорошо, а в репортаже как-то стрёмно. и если снимать фиксами, то для такого репортажа нужно 2 пятака, у меня их нет, только кропы.

про вечерние пейзажи, это старая песня. к ней есть один неоспоримый аргумент. любой штатив и даже монопод уделает любой стаб. а чаще всего, камеру можно просто положить на любую твёрдую поверхность.
Re[dorogov]:
24-105L. туманное...





















вот соображения, под которыми с практической точки зрения тоже подписываюсь: http://www.pebbleplace.com/Review/Canon_70_300L_Page_4.html
"With the 70-300mm F4-5.6L IS and 24-105mm F4 L IS in hand, the pair easily addresses 95% of my vacation needs."

короче, для тревела эта пара - больше ничего и не надо особо.

PS/. снято в Италии - озеро Гарда, венецианская Лагуна, юг (Бари и Амальфи)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov

вот соображения, под которыми с практической точки зрения тоже подписываюсь: http://www.pebbleplace.com/Review/Canon_70_300L_Page_4.html
"With the 70-300mm F4-5.6L IS and 24-105mm F4 L IS in hand, the pair easily addresses 95% of my vacation needs."

короче, для тревела эта пара - больше ничего и не надо особо.

PS/. снято в Италии - озеро Гарда, венецианская Лагуна, юг (Бари и Амальфи)

Подробнее

во порвых там написано про отпуск, следовательно для работы нужно что-то получше.
во вторых 95%. меня устраивает только 100%

p.s. и не надо хвастаться что вы были в венеции, все и так заметили колокольню сан марко ;)
Re[Alexander Titov]:
Это получается 24 105 на выезд, а 24 70 на творчество?
Если оба одновременно - накладно.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
во вторых 95%. меня устраивает только 100%

ну тогда смотрим на 16-35, 24-70 и 70-200 :)
и таскаем все это с собой...
Цитата:
от: dorogov

p.s. и не надо хвастаться что вы были в венеции, все и так заметили колокольню сан марко ;)

никто и не думал хвастаться, эка невидаль, хотя должен заметить что это НЕ колокольня Сан-Марко :))))
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
... должен заметить что это НЕ колокольня Сан-Марко :))))

а што тогда?
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
а што тогда?

Сан Джорджио Маджоре
напротив Сан Марко через Канал
Сан Марко за спиной как раз.

учитывая, каким святым местом является Сан Марко для всех пользователей Canon 5D Mark 2 и всяких единиц (там, как известно, находится первый созданный образец Пяточка Великого), - такие вещи ЗНАТЬ НАДО!

Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
Сан Джорджио Маджоре
напротив Сан Марко через Канал
Сан Марко за спиной как раз.

учитывая, каким святым местом является Сан Марко для всех пользователей Canon 5D Mark 2 и всяких единиц (там, как известно, находится первый созданный образец Пяточка Великого), - такие вещи ЗНАТЬ НАДО!

Подробнее

ясно, на мелком острове которая. простите, что я такой невежда, но меня интересует местонахождение только одного пятачка, моего :D
Re[Сергей Таран]:
Гималаи (5Dm2 + 24-105):




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.