
Братья-антагонисты Canon 24-70|2.8 и 24-105/4L Не надо спорить кто круче.Просто смотрим фотографии.
Всего 1807 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Влад Т]:
Re[Espozito]:
:) Картинка зомбирует. А может это мой дефектоскопический моск...
Re[Влад Т]:
да наверно...и мой тоже....потому что ЭТО -не моя картинка...
Re[_ALF_]:
На самом деле в ХИФИ тоже далеко не так просто и далеко не всё можно оьъяснить технически....там свои тараканы....( сам долго ЭТИМ болел....но вроде прошло....кстати, благодаря фото) И красивых слов -никак не связанных с техникой -полно.
сорри за офф...
сорри за офф...
Re[Espozito]:
Аналогично:-), но иногда включаю послушать или посмотреть:-).
Re[EvgBar]:
Re[Влад Т]:
ОООООООООООО теперь ТУТ -нормальная картинка....а в другой теме -вместо веточек -усилитель встал.....причём не в моём посте !!!!
чёт фоторе подглючивает......или шалит -кто.....
чёт фоторе подглючивает......или шалит -кто.....
Re[ДмитрийЖ]:
от:ДмитрийЖ
сухой это никкор 24-70/2,8 сущая правда! Начисто лишен какой либо пикантности
тупо инженерная вещ ...
кенон 24-70 как раз "мягкий" картинка "шёлковая" или "маслянная" но резкость хорошая при этом.. 50Л в отличии от него имеет более "плотную" фиксовую картинку а уже наелся досыта такими...и 24-70 особено радует глазПодробнее
Тоже являюсь обладателем этого (24-70) замечательного зума, после которого одевать бюджетные фиксы воооооообще не хочется. Как-то смотрел в сторону 50 1,2 как дополнение 24-70. Не могли бы закачать сюда пару равов с 50 1,2?
24-105

Re[Alexander Titov]:
от: Alexander Titov
с очень взвешенным контрастом (не то что 24-105 - вырви глаз блин)
немного не понимаю, где видно большое различие в контрасте между 24-70 и 24-105.
если можно, то с примерами :)
Re[alex_dangler]:
от: alex_dangler
немного не понимаю, где видно большое различие в контрасте между 24-70 и 24-105.
если можно, то с примерами :)
запросто!
цейс 24-85
http://s57.radikal.ru/i156/1011/a9/e53b7e91f420.jpg
токина 28-70/2.6-2.8
http://s012.radikal.ru/i320/1011/04/7c0ab8b664b8.jpg
24-105L
http://s001.radikal.ru/i193/1011/de/5e912ae99924.jpg
24-70L
http://s015.radikal.ru/i330/1011/31/5171deb606ad.jpg
куда смотреть? на самое темные участки, где глубокие тени, и на ближнюю часть парапета.
у 24-105 тени провалились и бесцветные, а парапет практически бликует
у 24-70 все по-другому
а две других стекляхи просто для сравнения
Токина кстати хорошая.
Re[Alexander Titov]:
от: Alexander Titov
у 24-105 тени провалились и бесцветные, а парапет практически бликует
у 24-70 все по-другому
Это 100% ввод в заблуждение. Тени "провалились" - это называется виньетирование на открытой диафрагме супротив 24-70 на f/4. В центре никаких "провалов" нет.
"Парапет бликует" :) мокрый парапет. Естественно он будет бликовать или наоборот не бликовать. Вопрос сантиметров, чуть изменил наклон, картина меняется.
Кстати, при одинаковом размере картинок, файл с 24-105 весит больше. Предполагаю, что он более детализированный.
P.S. Ни в коем случае не агитирую, 24-70 сам считаю более "благородным".
Re[Alexander Titov]:
от:Alexander Titov
запросто!
цейс 24-85
http://s57.radikal.ru/i156/1011/a9/e53b7e91f420.jpg
токина 28-70/2.6-2.8
http://s012.radikal.ru/i320/1011/04/7c0ab8b664b8.jpg
24-105L
http://s001.radikal.ru/i193/1011/de/5e912ae99924.jpg
24-70L
http://s015.radikal.ru/i330/1011/31/5171deb606ad.jpg
куда смотреть? на самое темные участки, где глубокие тени, и на ближнюю часть парапета.
у 24-105 тени провалились и бесцветные, а парапет практически бликует
у 24-70 все по-другому
а две других стекляхи просто для сравнения
Токина кстати хорошая.Подробнее
спасибо за примеры!
мне Цейс больше всех понравился :)
кажется, как будто ББ на этих фотках разный...
да... вижу, что тени у 24-105 провалились немного...
а блик на перапете мне нравится больше, чем когда он отсутствует на 24-70.
без этих примеров я бы толком не понял в чем дело ))
но еще бы от других примеров не отказался :)
Re[Влад Т]:
от: Влад Т
Это 100% ввод в заблуждение. Тени "провалились" - это называется виньетирование на открытой диафрагме супротив 24-70 на f/4. В центре никаких "провалов" нет.
уй ну хватит
во-первых, раскройте глаза - на беседке тоже провал. и это не виньетирование
во-вторых, по моему опыту, хоть ты обзакрывайся, тени на 24-105 будут более проваленными и бесцветными, чем на 24-70. этот пример просто хорошая иллюстрация того что я хочу сказать и как оно обычно происходит. вот прям 100%.
от: Влад Т
"Парапет бликует" :) мокрый парапет. Естественно он будет бликовать или наоборот не бликовать.
конечно, так и есть. только почему-то на всех прочих стеклах он бликует не так.
от: Влад Т
Вопрос сантиметров, чуть изменил наклон, картина меняется.
старался не менять, целился в одно и то же место.
Re[alex_dangler]:
от: alex_dangler
спасибо за примеры!
мне Цейс больше всех понравился :)
кажется, как будто ББ на этих фотках разный...![]()
это вам наглядная ситуация как стекло меняет цвет
цейс просто краснит, такой вот он
токина теплит
самый точный 24-70
Re[Alexander Titov]:
от: Alexander Titov
это вам наглядная ситуация как стекло меняет цвет
цейс просто краснит, такой вот он
токина теплит
самый точный 24-70
а если не на ФФ, а на кропе? такая же тенденция?
я слышал, что 24-70 мягко говоря не очень на кропе.
Re[alex_dangler]:
от: alex_dangler
да... вижу, что тени у 24-105 провалились немного...
а блик на перапете мне нравится больше, чем когда он отсутствует на 24-70.
В тестах не теряйте хладнокровие. Повторюсь:
от:Влад Т
Тени "провалились" - это называется виньетирование на открытой диафрагме супротив 24-70 на f/4. В центре никаких "провалов" нет.
"Парапет бликует" - мокрый парапет. Естественно он будет бликовать или наоборот не бликовать. Вопрос сантиметров, чуть изменил наклон, картина меняется.Подробнее
Если я не ошибаюсь, то пока не изобретено объективов, которые превращают обычную поверхность в бликующую. Значит таки ответ в сантиметрах. Либо поменялась степень облачности за 1.5 минут.
В любом случае за тест надо снять шляпу, потому, что именно такой тест, снятый одинаково, может что-то характеризовать. Но не то, что описано автором. Скорее оценить резкость и аберрации...
Re[to ALL]:
Народ, хватит оффтопить!
Напомню тему: Братья-антагонисты Canon 24-70|2.8 и 24-105/4L Не надо спорить кто круче.Просто смотрим фотографии.
24-105

Напомню тему: Братья-антагонисты Canon 24-70|2.8 и 24-105/4L Не надо спорить кто круче.Просто смотрим фотографии.
24-105


