Все лучшие 85 ки. всех времен и народов, всех систем, автофокусные и мануальные. Лучший портретник.

Всего 10231 сообщ. | Показаны 9541 - 9560
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Хотел бы поверить, но опыты говорят об обратном :D

В сравнении со старой Сигмой - точно лучше. Чище цвет, картинка более художественная - и модель более мягкая и боке ровнее.
Да и с 85/1,2 я тут сравнение показывал - как по мне, то разница ничтожна.

Подробнее

Значит не умеешь фон выбирать чтобы красивое размытие получить.

Цитата:

от:KOt
"Нужно было"? :) Ну, мне-то не нужно.

Как уже говорил - меня дырка 1,2 в работе не интересует вообще. К тому времени уже разочаровался в 1,4 на 85, поэтому на открытых и не стал снимать.

Подробнее

Прям как в анике) так мы и до мышей до...
А ты до темных зумов дойдешь)

Цитата:

от:KOt


П.С. вообще, вижу, что Кеноновская пара 85/1,8 и 50/1,4 - просто великолепна. Отличный цвет, резкость (пусть для полтоса и не открытой), очень компактный размер и вес. Цена - вообще смешная.
По цвету - имхо, это как раз представители классического "цвета".
Из минусов - противоречивые отзывы по АФ и резкости, что говорит о необходимости выбора. Да и мой опыт с 50/1,4 это подтверждает - у меня это второй.

Подробнее

В чем они кроме цены и размеров великолепны. Одни из самый посредственных фиксов в системе кэнона.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Из минусов - противоречивые отзывы по АФ и резкости, что говорит о необходимости выбора.
Мне писал один человек с этого форума "как ты в контре снимаешь на 85/1.8 на открытой, где ХА?" - ну нету ХА, ну т.е. их можно получить если постараться, но в основном они не вылазят. Решили что видимо экземпляр такой.

Цитата:
от: KOt
Да и мой опыт с 50/1,4 это подтверждает - у меня это второй.
С 50/1.4 я тоже мучился, подбирал поправку и всё было что-то не то. А потом на 70д поставил MagicLantern и плагин dot_tune подобрал поправку - и стало всё хорошо. Ну т.е. он конечно иногда мажет, но в основном стабильно попадает. Потом на 5д3 вбил ту же поправку - и на пятаке тоже всё хорошо.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Значит не умеешь фон выбирать чтобы красивое размытие получить.

Понимаешь в чем дело, мне хочется НЕ размывать, а сохранять фон
Вот такой я извращенец, но фотки с размытым вхлам фоном на 1,2-1,4 кажутся совсем новичковыми сейчас.
Другое дело, что пока это нифига не получается у меня - но именно в этом направлении интересно развиваться.

Поэтому выбирать фон размытия ради - не вижу смысла.

Насчет темных зумов - если я сумею НАСТОЛЬКО выстраивать задник - буду рад как слон.

Цитата:
от: hunter07
В чем они кроме цены и размеров великолепны. Одни из самый посредственных фиксов в системе кэнона.

Цвет, цена, размер, вес, резкость - все у них отлично.
Да, 50/1,4 на 1,4-1,6 все же по резкости слабоват, согласен, но лично мне такие дырки и не нужны.
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
С 50/1.4 я тоже мучился, подбирал поправку и всё было что-то не то. А потом на 70д поставил MagicLantern и плагин dot_tune подобрал поправку - и стало всё хорошо. Ну т.е. он конечно иногда мажет, но в основном стабильно попадает. Потом на 5д3 вбил ту же поправку - и на пятаке тоже всё хорошо.

Подробнее

Да, важно, чтобы был стабильный экземпляр - среду бу такие найти очень сложно, а потом подобрать поправку.

По ХА - если стекло действительно попадает по АФ - ХА на 85/1,8 вполне нормальные.
Матюкаются человеки, у которых АФ пролетает мимо и начинаются ХА по модели.
Если циановые ХА на фоне на границе светлого-темного - так убрать их пара секунд дело.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Интересно, а у него будет хобот?

Судя по всему, нет (хобот достался новой серии ts-e). По предварительным изображениям все в точности, как и у 35LII:

Re[dimanes]:
То, что будет внутренняя фокусировка и пылевлагозащита, я уверен на 99%.
Re[zubkoyurij]:
Да это будет серьёзная линза.
Re[zubkoyurij]:
Да, потому и длина растет - что хобота нет.

Вообще, кому нужно больше резкости за относительно небольшие деньги - рекомендую старую Сигму 85. Дешева, компактный размер, отличная резкость с 1,4, нет хобота при компактном (относительно размере), отличный АФ.
Из минусов - дает больше коричневого цвета на фото, немного резче боке. Ну и больше ретуши, но это видимо, обратная сторона резкости.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да, важно, чтобы был стабильный экземпляр - среду бу такие найти очень сложно, а потом подобрать поправку.

По ХА - если стекло действительно попадает по АФ - ХА на 85/1,8 вполне нормальные.
Матюкаются человеки, у которых АФ пролетает мимо и начинаются ХА по модели.
Если циановые ХА на фоне на границе светлого-темного - так убрать их пара секунд дело.

Подробнее
Нет,ошибаешься Олег!На 50Мп,довольно заметны ХА,при точном попадании на Canon 85/1.8, ...пара секунд не выйдет....это устаревший пленочный объектив...на Nikon прошло обновление всех фикс объективов,что очень здорово...здесь же,до последнего тянут. Ожидания от Canon EF 85mm f/1.4L IS USM что он будет как Nikon AF-S 85/1.4G объектив который давно должен был появиться на Canon.Как и новый 85/1.8 USM. Цитата:
от: Юрий Эр
Да это будет серьёзная линза.
Да заждались... но вот была бы линза :Canon EF 85mm f/1.8 IS USM, я бы подумал уже.Как и Canon EF 100mm f/2 IS USM ,а ели в линейке появиться чудо Canon EF 105mm f/1.4L IS USM, здесь уже выбор будет сложен , а где для поклонников полтинников,быстрый и точный,с внутренней фокусировкой, Canon EF 50mm f/1.4L IS USM?!
Re[avatorikus]:
А можно полноразмерный пример с ХА на 85/1,8? Интересно просто - действительно ли такое влияние имеет мелкий пиксель.
На 5Д2 обычно все заканчивается галочкой в ЛР.
Иногда надо ползунки подвигать - когда в боке много контрастных границ.....но это ведь другое...

Но тут надо определиться.
Есть классические ХА - фиолетовые, их часто можно увидеть по краю кожи модели, ореолы такие. Вот этих на 85/1,8 немного - кроме волос в контре, разве что.
А есть продольные ХА - до РИП они алые, после РИП они циановые. Вот этих много на любом светосильном стекле, разве что кроме Сигм, возможно.

То, что у Кенона весьма старые фиксы - это есть. И если для 21-22 мп их вполне хватает, то для бОльших МП нужны другие стекла.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Ожидания от Canon EF 85mm f/1.4L IS USM что он будет как Nikon AF-S 85/1.4G объектив который давно должен был появиться на Canon
Хмм, а зачем кенону объектив 85мм такой же как AF-S 85/1.4G, если у кенона уже есть не один объектив 85мм, который лучше?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А нужно ли это "порезче" - если честно?

Ну электорат же считает, что элька нерезкая.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt

Но тут надо определиться.
Есть классические ХА - фиолетовые, их часто можно увидеть по краю кожи модели, ореолы такие. Вот этих на 85/1,8 немного - кроме волос в контре, разве что.
А есть продольные ХА - до РИП они алые, после РИП они циановые.

Подробнее

Не классические, а поперечные, в народе их зовут фриндж. Обычно их дохрена на ярком фоне. Продольных у 85/1.8 тоже навалом, розовые до ГРИП и зеленые после. У 85/1.8 их тоже мама не балуй. Короче, старая стекляшка для пионеров.
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Ну электорат же считает, что элька нерезкая.

У меня логика простая - 85/1,8 вполне резкая, коли полноразмеры с открытой спокойно принимают на тех же стоках. Где нужна картинка резче, чем на стоках - я не знаю.
Кто-то знает?

А 85/1,2 при парных кадрах показал, что он еще резче. Т.е. с запасом. Правда, я только на дырке 2,0 снимал, может на 1,2 и есть какие вопросы, но я сомневаюсь.

Имхо, все проблемы от неумения настроить АФ. При попадании АФ резкости для любителя - с огромным запасом.
А если АФ не попадает - пофиг, насколько резок объектив
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

А 85/1,2 при парных кадрах показал, что он еще резче. Т.е. с запасом. Правда, я только на дырке 2,0 снимал, может на 1,2 и есть какие вопросы, но я сомневаюсь.

Я бы в эльке улучшил не резкость, а стабильность автофокуса первым делом. И резкость по полю. Но тут похоже не только линзу, но и камеру надо улучшать, т.к чем шире дырка, тем больше будет погрешность датчиков, которые рассчитаны на работу при максимум 2.8.

Цитата:
от: KOt

А если АФ не попадает - пофиг, насколько резок объектив

Логика железная, не поспоришь)
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Я бы в эльке улучшил не резкость, а стабильность автофокуса первым делом.

Я когда-то модельку на лице поставил и на штативе на лицо на 85ке через ЛВ камеру на нее навел.
Моделя прямо болтается по экрану - аж смешно :) Говорю ей - замри, а она нифига - болтается и все тут :)
Ну, правда, было чуть ветрено, но без перегибов.

Я это к чему, модель болтается, фотограф болтается да еще и перекадрирует, проблема с низким контрастом - может не так уж и часто промахи именно по вине стекла/камеры?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Я это к чему, модель болтается, фотограф болтается да еще и перекадрирует, проблема с низким контрастом - может не так уж и часто промахи именно по вине стекла/камеры?

:) Это всё конечно весело, но когда промахи чаще по нецентральным точкам, чем по центру, я буду склонен думать, что проблема таки в системе АФ.
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Не классические, а поперечные, в народе их зовут фриндж. Обычно их дохрена на ярком фоне. Продольных у 85/1.8 тоже навалом, розовые до ГРИП и зеленые после. У 85/1.8 их тоже мама не балуй. Короче, старая стекляшка для пионеров.

Подробнее
+1000
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
А можно полноразмерный пример с ХА на 85/1,8? Интересно просто - действительно ли такое влияние имеет мелкий пиксель.
На 5Д2 обычно все заканчивается галочкой в ЛР.
Иногда надо ползунки подвигать - когда в боке много контрастных границ.....но это ведь другое...

Но тут надо определиться.
Есть классические ХА - фиолетовые, их часто можно увидеть по краю кожи модели, ореолы такие. Вот этих на 85/1,8 немного - кроме волос в контре, разве что.
А есть продольные ХА - до РИП они алые, после РИП они циановые. Вот этих много на любом светосильном стекле, разве что кроме Сигм, возможно.

То, что у Кенона весьма старые фиксы - это есть. И если для 21-22 мп их вполне хватает, то для бОльших МП нужны другие стекла.

Подробнее

Тут в теме про сигму 135 арт выложили с ним в том числе и с сотки (аналог 85ки бюджетной по сути), так ха там просто жесть! У 85л они такие же , но там хоть 1.2
Sigma 85/1.4 Art
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.