Добрый день уважаемые фотографы!
Сейчас я работаю художником-миниатюристом, и по роду деятельности мне требуется фотографировать результаты моих работ.
Сразу хочу сказать что в фото-технике я совсем профан, поэтому прошу отнестись с пониманием.
До сегодняшнего дня я пользовался цифровой мыльницей Canon Digital IXUS 75. Но мне уже не достаточно качества которое дает этот аппарат, поэтому хочу обзавестись новым.
Вот примеры работ сделанных на мой старенький кэнон:
Оригинал: http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/kjfdss.4/0_49769_1da404bc_orig
После фотошопа: http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/kjfdss.4/0_49768_e6f4bf55_orig
Как видно это макро статичных объектов. Размер конечных фото не будет превышать 1000x1000 писклей. Печатать не буду. Цель - это просо выкладывать в интернет.
Бюджет 20000 руб.
Какого типа фотоаппарат(обектив и порч) мне стоит смотреть исходя из потребностей? Стоит ли "заморачиваться" на зеркалке и на сменной оптике или лучшее(удобнее) просто хорошую цифру без сменной оптики типа Canon PowerShot G11/G12.
Спасибо.
Аппарат для макро. Съемка миниатюры.
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Аппарат для макро. Съемка миниатюры.
Re[KitMit]:
Чтобы снимать макро зеркалкой, ваш бюджет надо увеличить, как минимум втрое.:(
для интернета ваша камера выше крыши, :D
только зажмите диафрагму до 4 - 5,6
и снимайте на однородном фоне, если фон не обусловлен художественным замыслом.
Снимать лучше со штатива
для интернета ваша камера выше крыши, :D
только зажмите диафрагму до 4 - 5,6
и снимайте на однородном фоне, если фон не обусловлен художественным замыслом.
Снимать лучше со штатива
Re[Ark]:
[quot]Чтобы снимать макро зеркалкой, ваш бюджет надо увеличить, как минимум втрое.:( [/quot]
Я так не думаю. Да и это не возможно.
[quot]для интернета ваша камера выше крыши, :D [/quot]
Не правда.
[quot]только зажмите диафрагму до 4 - 5,6[/quot]
И как это сделать на IXUS 75?
[quot]и снимайте на однородном фоне, если фон не обусловлен художественным замыслом.