Я только сейчас понял, почему люди ходят в кино! Потому что там попкорн задешево продают. :)
А потом в зале выключают свет и 2 часа мучают зрителей противоестественным контрастом за их же деньги. А те с поросячим восторгом глядят на экран и дружно делают вид, что им хорошо.
Тема закрыта
Проекционный показ слайда vs. печать на отражающий носитель
Всего 512 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[Nanto]:
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey ShadrinПротест отклонен.
Протест: базовая художественная фишка кино -- движение, а не пикториальное содержимое.
Re[Ronald]:
Ну чесслово, зачем это лукавство?
В кино картинка движется, в отличии от фотографии, её восприятие априори другое. В кино во главе всего стоит сюжет, и совсем не в том смысле, в котором он бывает на фотографиях. Просмотр кино - действо, приходим в зал на пару часов и отвлекаемся от всего остального. Темный зал, контрастная самосветящаяся картинка на экране придают действу эффектности и способствуют погружению в визуальный ряд. В театре тоже свет в зале выключают на время спектакля, тоже для создания атмосферы отрешенности. Но через два часа шоу кончается, включаем свет и добро пожаловать в реальный мир.
Отпечатки - реальный мир. Слайдики - шоу.
Причем, если в кино базисом шоу является сюжет фильма, а все остальное лишь вспомогательные инструменты создания атмосферы, то в просмотре слайдиков на экране базисом является фетешистское "наслаждение слайдом", "аналоговым хайендом", а смысл фотографии оказывается минимум на втором плане.
В кино картинка движется, в отличии от фотографии, её восприятие априори другое. В кино во главе всего стоит сюжет, и совсем не в том смысле, в котором он бывает на фотографиях. Просмотр кино - действо, приходим в зал на пару часов и отвлекаемся от всего остального. Темный зал, контрастная самосветящаяся картинка на экране придают действу эффектности и способствуют погружению в визуальный ряд. В театре тоже свет в зале выключают на время спектакля, тоже для создания атмосферы отрешенности. Но через два часа шоу кончается, включаем свет и добро пожаловать в реальный мир.
Отпечатки - реальный мир. Слайдики - шоу.
Причем, если в кино базисом шоу является сюжет фильма, а все остальное лишь вспомогательные инструменты создания атмосферы, то в просмотре слайдиков на экране базисом является фетешистское "наслаждение слайдом", "аналоговым хайендом", а смысл фотографии оказывается минимум на втором плане.
Re[Aнтoниo]:
Подписываюсь под каждым словом по три раза.
Re[Armed Eye]:
от: Armed Eye
Дилемму, высосанную из пальца на пустом месте.
На мой взгляд тоже. Но зачем Вы говорите об этом мне? Адресуйте сей тезис топикстартеру...
Re[Aнтoниo]:
от:Aнтoниo
Ну чесслово, зачем это лукавство?
В кино картинка движется, в отличии от фотографии, её восприятие априори другое. В кино во главе всего стоит сюжет, и совсем не в том смысле, в котором он бывает на фотографиях. Просмотр кино - действо, приходим в зал на пару часов и отвлекаемся от всего остального. Темный зал, контрастная самосветящаяся картинка на экране придают действу эффектности и способствуют погружению в визуальный ряд. В театре тоже свет в зале выключают на время спектакля, тоже для создания атмосферы отрешенности. Но через два часа шоу кончается, включаем свет и добро пожаловать в реальный мир.
Отпечатки - реальный мир. Слайдики - шоу.
Причем, если в кино базисом шоу является сюжет фильма, а все остальное лишь вспомогательные инструменты создания атмосферы, то в просмотре слайдиков на экране базисом является фетешистское "наслаждение слайдом", "аналоговым хайендом", а смысл фотографии оказывается минимум на втором плане.Подробнее
и то друзей второй раз слайды смотреть уже не затащищь...
Re[Nanto]:
от:Nanto
Ну для начала - некоторые ругают слайд за излишний контраст. Но вот при этом, уважаемые Алексей Шадрин и Antonio, очень лихо ратуют за очень высокий контраст фотобумаг Epson, в частности:
Это как понимать? "Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали"? То есть высокий контраст - это плохо только в отношении слайда, а в отношении фотобумаги это наоборот, прекрасно?..Подробнее
Отпечаток - на отражение, слайд - самосветящаяся картинка. Трудно понять?
Для отпечатка высокий контраст - гут.
Самосветящаяся картинка - нихт гут, независимо от контраста. Нихт гут для восприятия смысла, для "наслаждения слайдом" (фап-фап-фап) самое оно, ога.
от: Nanto
Говорили же про кино
См. выше про кино.
от: Nanto
P.S. А как тонко Antonio подметил про "цейсовские стёкла" - разочаровался? Хотя молодец! Умение смеятся над самим собой - достойное качество!
Я и на пленку последние 3 года снимал только на Цейсы. Причем фапал на них первые пару месяцев максимум, было дело. Потом пришло трезвое понимание, что это просто качественный инструмент, не более того. Возможно, самый качественный среди всех доступных.
Переходя со среднеформатного слайда на цифру, я покупал Цейсы лишь с одной мыслью: "Нормальная оптика для Кенона? Если не Цейс, то кто?". К этому моменту ни намека от предыхания перед всякими "рисунками оптики", "цейсовскими цветами" и прочей тряхомудии у меня не осталось. Было лишь ясное понимание, что надо взять хоть что-то приличное, а желания ковыряться в сравнениях объективов для байонета Canon EF не было никакого. Вот тупо и взял цейсы, опираясь на предыдущий опыт. Не разочаровался ни на грамм, скорее наоборот.
Re[Aнтoниo]:
от: Aнтoниo
Самосветящаяся картинка - нихт гут, независимо от контраста. Нихт гут для восприятия смысла, для "наслаждения слайдом" (фап-фап-фап) самое оно, ога.
на мониторе не самосветящаяся картинка?
согласен с Nanto - вся эта дискуссия "дружим против слайда" только ради того чтобы в очередной раз пнуть пленку.
в кино важен сюжет, динамика... а в фотографии сюжет и динамика не важны?
Re[Aнтoниo]:
от: AнтoниoДрузья, как же вы ежедневно в самосветящиеся мониторы по нескольку часов глядите? Да еще и обработкой фотографий занимаетесь в таких противоестественных условиях. Это ж полный нихтгут! Глаза ещё не полопались?
Самосветящаяся картинка - нихт гут, независимо от контраста.
Re[Альфрид]:
пинать нужно фетишизмъ...
Re[Альфрид]:
На мониторе безусловно самосветящаяся картинка.
Сюжет фильма = сюжет его сценария, т.е. литературного материала. Сюжет фотографии = сюжет самого статического изображения, графического материала.
С динамикой кино и фотографии аналогичная ситуация.
Искренне ваш, Капитан Очевидность;)
Сюжет фильма = сюжет его сценария, т.е. литературного материала. Сюжет фотографии = сюжет самого статического изображения, графического материала.
С динамикой кино и фотографии аналогичная ситуация.
Искренне ваш, Капитан Очевидность;)
Re[Armed Eye]:
от:Armed Eye
Друзья, как же вы ежедневно в самосветящиеся мониторы по нескольку часов гладите? Да еще и обработкой фотографий занимаетесь в таких противоестественных условиях. Это ж полный нихтгут! Глаза ещё не полопались?Подробнее
Да, устаем. Для этого и печатаем фотографии. Вам знакома разница между экранной превьюшкой и отпечатком? Или вы совсем не печатаете?
Re[Armed Eye]:
от:Armed Eye
Друзья, как же вы ежедневно в самосветящиеся мониторы по нескольку часов гладите? Да еще и обработкой фотографий занимаетесь в таких противоестественных условиях. Это ж полный нихтгут! Глаза ещё не полопались?Подробнее
увы лучшего средства контроля при обработке картинки-цвета чем монитор еще не придумале...ни в кино ни в фотографии
Re[Александръ]:
от: Александръ
увы лучшего средства контроля при обработке картинки-цвета чем монитор еще не придумале...ни в кино ни в фотографии
Совершенно верно. Добавлю только, что фотометрический контраст монитора, калиброванного по ISO 3664:2000/2009, составляет 2.4D, а не 3.6D как у слайда.
Сто до самосветимости, то зрение, делая такое заключение, ориентируется на контраст, а не на происхождение фотона -- идентифицировать происхождение фотона зрение не может. И, если уж брать совсем по большому счету (ну, совсем по большому), то в природе отражений не существует -- все отражения -- это переизлучение.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Совершенно верно. Добавлю только, что фотометрический контраст монитора, калиброванного по ISO 3664:2000/2009, составляет 2.4D, а не 3.6D как у слайда...
ну цыфру тоже можно весьма неплохо проецировать...
Re[Александръ]:
от: Александръ
ну цыфру тоже можно весьма неплохо проецировать...
Конечно! Как-то раз был счастливым свидетелем проекции цифровых файлов конкурса "Золотая черепха" хорошим проектором. Сказка! Ничуть не хуже, чем проекция слайдов (которой я занимался до этого много-много лет, примерно с 1980 г по 1992 г).
Данные о контрасте грамотно отлаженного монитора я привел лишь для иллюстрации контраста.
Re[Alexey Shadrin]:
зы.вы бы догадались о происхождении исходника принеси вам кто согнанный на слайдъ грамотно обработаный цыфровой файлъ?
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Конечно! Как-то раз был счастливым свидетелем проекции цифровых файлов конкурса "Золотая черепха" хорошим проектором. Сказка! Ничуть не хуже, чем проекция слайдов (которой я занимался до этого много-много лет, примерно с 1980 г по 1992 г).Подробнее
а это цифровой проектор - это правильно, в отличие от пленочного?
или это тоже дрянь?
Re[Александръ]:
от: Александръ
зы.вы бы догадались о происхождении исходника принеси вам кто согнанный на слайдъ грамотно обработаный цыфровой файлъ?
Сложный вопрос. Думаю, да, но только по пейзажным сюжетам. По прочим -- вряд ли. Александръ, давайте не будем уклоняться в сторону вечного холивара "пленка-цифра". Не о том речь.
Re[Александръ]:
от: Александръ
пинать нужно фетишизмъ...
это относится только к пленке и всему что с ней связано или к поклонникам "пятаков" тоже?
