Panasonic GF2

Всего 1146 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[SK_V]:
Цитата:
от: SK_V
Не хотелось, но наверное придётся в RAW снимать. Дело то знакомое. Так хотелось сразу в jpg хорошую картинку получить. Буду эксперементировать.


Внутрикамерный JPEG у панасов нормальный только начиная с G3. GF2 им не блещет.
Re[SK_V]:
Цитата:
от: SK_V
Есть такой же набор объективов, хочу спросить, удобно ли фокусироваться на GF2 мануальными объективами?


Удобно. Гораздо удобнее, чем на первой серии ПЕНов, хотя я ПЕН как раз для мануалов брал. На Е-Р1 нужно сначала перейти в режим "зелёный квадратик", потом ткнуть в кнопку "ОК" (приблизиться), навестись, после чего снова ткнуть в кнопку "ОК" чтобы вернуться в общий план, и после этого нажать на спуск.
А в GF2 - пальцем в экран "тык" - приближение, навёлся, полунажатие на спуск - общий план, и дожать на спуск - кадр.
Хотя по другим параметрам мне Е-Р1 больше нравится - уж больно GF2 на мыльничку похож ;)
Re[stratokaster]:
Мне то же это небо фудживское не понравилось, не самый удачный для фуджей пример, скорее всего.
Но и с панасоника, надо сказать, небо редко красивым выходит. Мой рецепт - в лайтруме увожу немного влево ползунок Hue в голубом канале - возможно, не в всегда это правдиво, но по мне - красивше так.

А вот примерчик ещё с ГФ1 и если не ошибаюсь - то камерный джипег. На правду не похоже, но что-то в этом есть:

У ГФ2 джипег - раз на раз и даже реже. Но в сравнении с ГФ1 - всё же немного другой, и мне кажется, что более выправленный, что-ли, становится.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Удобно. Гораздо удобнее, чем на первой серии ПЕНов, хотя я ПЕН как раз для мануалов брал. На Е-Р1 нужно сначала перейти в режим "зелёный квадратик", потом ткнуть в кнопку "ОК" (приблизиться), навестись, после чего снова ткнуть в кнопку "ОК" чтобы вернуться в общий план, и после этого нажать на спуск.
А в GF2 - пальцем в экран "тык" - приближение, навёлся, полунажатие на спуск - общий план, и дожать на спуск - кадр.
Хотя по другим параметрам мне Е-Р1 больше нравится - уж больно GF2 на мыльничку похож ;)

Подробнее


Есть E-PL1 и GF2, Почему-то хочется приручить GF2, он маленький и удобный :D
А, ещё предложили попробовать мануальный OM объектив, воспользуюсь Вашим алгоритмом съёмки "тык"-навёлся-полунажатие-спуск.
Re[SK_V]:
Цитата:

от:SK_V
Есть E-PL1 и GF2, Почему-то хочется приручить GF2, он маленький и удобный :D
А, ещё предложили попробовать мануальный OM объектив, воспользуюсь Вашим алгоритмом съёмки "тык"-навёлся-полунажатие-спуск.

Подробнее


Можно еще тыкать не в экран, а нажимать на колесо. Так еще быстрее и удобнее.
Re[Alvalk]:
Почему полноразмеры фотографий не выкладываете? С резкостью проблемы?
Re[Rhjirftyjn]:
Цитата:
от: Rhjirftyjn
Почему полноразмеры фотографий не выкладываете? С резкостью проблемы?

Не понятно кому вопрос :?: Можно и полноразмер:
Чисто технический кадр с небом, за строящимся домом низкое закатное солнце.

http://fotki.yandex.ru/users/sk48v/view/681949/
По ссылке полноразмер можно посмотреть.
Re[Alvalk]:
Gf2, Sigma 30/2.8

Re[viv]:
Позволите вопрос?
А почему из микры Вы выбрали именно связку GF2 и Сигму?
Почему интересуюсь - давно с интересом смотрю Ваши работы (в LJ, в основном, да и на olympus.ourlife тоже), и мнение небезразлично.

Тут еще вот какой момент - у меня был GF1, сейчас на руках P2 и PL3 (временно), и я совершенно не могу понять хваленый цвет нынешнего Олимпуса. Панасоник цепляет, а Олимпус как-то не очень.
Субьективщина, конечно.
Re[Fifth]:
Цитата:

от:Fifth
Позволите вопрос?
А почему из микры Вы выбрали именно связку GF2 и Сигму?
Почему интересуюсь - давно с интересом смотрю Ваши работы (в LJ, в основном, да и на olympus.ourlife тоже), и мнение небезразлично.

Тут еще вот какой момент - у меня был GF1, сейчас на руках P2 и PL3 (временно), и я совершенно не могу понять хваленый цвет нынешнего Олимпуса. Панасоник цепляет, а Олимпус как-то не очень.
Субьективщина, конечно.

Подробнее


Gf2 + Сигма выбраны как максимально дешевое решение на каждый день (которое не жалко будет в луже утопить если что). Gf2 из раздербаненого кита получился в 6000р. Аналогов не вижу. Это - моя записная книжечка.
Основные съемки у меня сейчас все на Sony.

Мое субъективное мнение: красивые олимпусовские цвета закончились на E-PL1.

После него куда то все пропало. Сформулировать четко не могу, но разница в цветопередаче мне видна. Стало все какое то более кеноноподобное. Появилась адская резкость, но куда-то пропали полутона и приятные глазу теплые оттенки.

Самое смешное, что все эти приятные особенности цветопередачи теперь появились у камер панасоника. G3, GF3, GX1 - очень радуют цветами, какие я привык видеть у олимпуса. Я уже говорил как то - такое ощущение, что кто то из инженеров уволился из олимпуса и устроился в панасоник. :)

Все это - мои сугубо личные измышления. Вкусовщина итд. :)
Re[viv]:
Спасибо!
По цвету - совершенно согласен.
Панасоникам бы еще стаб в тушке, и Олимпус можно не рассматривать вовсе (скорость и удобство использования, начиная с GF1 и так уже повыше соответствующих поколений Олимпуса).
Re[Alvalk]:
Gf-2, Sigma 30/2.8
Без обработки.





Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Gf-2, Sigma 30/2.8


Отличные снимки какие!

А как вообще впечатление от этой Сигмы (резкость, аберрации)? Можно ли использовать для пейзажной и жанровой съёмки?
Re[Отставной Ягуар]:
Цитата:
от: Отставной Ягуар
Отличные снимки какие!

А как вообще впечатление от этой Сигмы (резкость, аберрации)? Можно ли использовать для пейзажной и жанровой съёмки?


Впечатления очень положительные. Для жанра на мой вкус длинновата и темновата. Для пейзажа и портрета - вполне.

Резкость и разрешение - выше всяких похвал.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Впечатления очень положительные. Для жанра на мой вкус длинновата и темновата. Для пейзажа и портрета - вполне.

Резкость и разрешение - выше всяких похвал.

А как у нее со скоростью АФ? У меня только 20 1,7 из микро оптики, он довольно медленный он, и по полю не равномерный.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
А как у нее со скоростью АФ? У меня только 20 1,7 из микро оптики, он довольно медленный он, и по полю не равномерный.


Фокусируется быстренько. Быстрее 20/1.7
И точно.

По полю разрешение на открытой по краям конечно меньше, но не драматично. При поджатии до F4 - вообще все в порядке по краям.
Re[viv]:
Илья, неужели NEX справился бы хуже? Смотрю ваши снимки на этой странице и цвета не очень нравятся по сравнению с Olympus и Sony, неестественные какие-то (монитор "правильный").

Цена вопроса это конечно понятно, но ведь и NEX-ы можно найти дешево. Например первую "пятерку" видел в продаже за 8 тыс.
Re[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
Илья, неужели NEX справился бы хуже? Смотрю ваши снимки на этой странице и цвета не очень нравятся по сравнению с Olympus и Sony, неестественные какие-то (монитор "правильный").

Цена вопроса это конечно понятно, но ведь и NEX-ы можно найти дешево. Например первую "пятерку" видел в продаже за 8 тыс.

Подробнее

А у сони нет таких компактных и хороших блинов как у панасоника. Намедни еще и компактный светосильный зум появился. И цвета кстати нормальные, местами желтит немного, но это ерунда. В целом у панасоников вполне приличная картинка, и без особых танцев с бубном - съемка в рав - ацр - конвертация.
Re[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
Илья, неужели NEX справился бы хуже? Смотрю ваши снимки на этой странице и цвета не очень нравятся по сравнению с Olympus и Sony, неестественные какие-то (монитор "правильный").

Цена вопроса это конечно понятно, но ведь и NEX-ы можно найти дешево. Например первую "пятерку" видел в продаже за 8 тыс.

Подробнее


Некс справился бы точно не хуже. Но к нему нет оптики. Даже вот так: НЕТ оптики. Сигма вот хотя бы теперь появилась.

А к m4/3 есть практически все что нужно и отменного качества.

Кроме того я брал Gf-2 еще и для мануальных стекол. А там кроп 2 оставляет за кадром все ужасы по краям.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv

Кроме того я брал Gf-2 еще и для мануальных стекол. А там кроп 2 оставляет за кадром все ужасы по краям.


Угу, только фокусные уезжают ещё дальше, чем на полуторакропе. Для телевиков это, может, и неплохо, а вот для шириков - бяда. Хорошо хоть родных широкоугольников уже наклепали несколько штук.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта