То есть, вывод примерно таков:
Если "в кадре" (в сюжете) наличествует/предполагается любой объект, находящийся вне собственно тумана, то для получения "шЫдевра" достаточно просто оказаться в нужном месте в нужное время, и при это "щёлкать затвором, а не клювом"(с).
Примеров такого рода - море разливанное, все они производят очень неплохое впечатление. Выигрышная тема.
Это я назвал бы "сюжетами первого типа"
Но если нужен действительно "Ёжик в тумане", без заведомо контрастного объекта (хотя бы единственного), то вот тут уже одного "единства времени, места и действия"(с) будет остро недостаточно - в этом случае требуется нечто бОльшее - "Импрессионисты ... Гогены всякие с Монеями"(с). То есть тут уже Искусство начинается.
Это будут уже "сюжеты второго типа".
Такие примеры есть, конечно, но действительно удачных... скажем мягко, - маловато, гораздо меньше, чем хочется...
Пример имею только из "первого типа" ("второй тип" мне не по зубам)
