Завтра снимать свадьбу! ГУРУ помогите!

Всего 148 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Skishi]:
Цитата:

от:Skishi
FotR,
это конечно! Я тоже люблю яркие, но у меня не получается(((

Necroborg,

к вспышке уже попривыкла, и даже чаще вручную настраиваю, т.к. на автомате ошибается... Снимаю на приоритете диафрагмы.

Подробнее



фотоаппарат продайте, купите стиральную машину и пылесос.

:cannabis:
Re[Aqvodak]:
Aqvodak,

очень мудрый совет, я считаю.
кУпите?
Re[Skishi]:
Цитата:

от:Skishi
FotR, спасибо за советы! Да этим молодым пофиг! Я их на пробной сессии как клоун смешила, т.к. у них как будто не свадьба, а траур )))
Да, конечно в раве.
На улице еще более менее ясно, а вот в ЗАГСе ни разу в жизни не снимала... Даже вспышку купила уже )))

Подробнее

Сходите на wedlife, и выучите десяток постановчных фото. Именно выучите, вызубрите, и попробуйте их воссоздать на свадьбе. Причем нет смысла просто проссматривать фотографии других свадебщиков, все-равно в голове ничего не отложится, и завтра вы ничего не вспомните. Здесь нужно просто выучить десяток поз. Это первое, что вам за сегодня нужно сделать. Второе, в помещении со вспышкой умеете работать? По-хорошему это надо делать в мануале.
И еще (сейчас будет откровение) делайте всегда экспокоррекцию +0.7...+1. Платье невесты белое, все фото будут темноватые. Это если в режиме А снимаете, если в мануале конечно проблем нет.
Re[Skishi]:
Цитата:
от: Skishi
FotR,
это конечно! Я тоже люблю яркие, но у меня не получается(((
.


Да всё просто, хотя бы так, без наворотов, у вас большая часть в светах "мёртвая" от неё и избавляться, что б не было серости, ну и самой кривой контраст добавить:


Re[debugx]:
debugx,

спасибо за советы! Снимаю в А.
Вспышка в ручном режиме. Но не знаю какой потолок в ЗАГСе, возможно желтый ((
Re[Skishi]:
FotR

клево! Спасибо вам за наглядный пример! Потренируюсь дома с кривой.
Вот тут как раз видно, что на моих фото как-будто серая плека сверху! :(
Re[Skishi]:
Учтите, что времени думать будет не очень много.
Для каждой части торжества надо будет выбрать примерные параметры и снимать, думая только о композиции.
Посмотрите элементарные правила, например портрет крупный план от 80 до 150 мм (примерно).
Снимаете в помещении - открыли диафрагму, подняли ИСО. Потом в РАВ- конвертере убавите шум. Если совсем плохо со светом, тогда уже вспышка ( не в лоб, а отраженная либо от потока либо от карточки-отражателя).
Рассчитывайте, что обработка (если хотите сделать хорошо) займет прилично времени, не обещайте, что завтра отдадите фотки. Оставьте себе недельку -другую. Подождут.
Снимайте много, что бы было из чего выбирать. Потратите время на обработку-разбор, но молодые получат хоть что то.
Re
Вы путаетесь с ГРИП, чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости.
Например, диафрагма 1/2.8 тогда глубина резкости будет условно метр, а на диафрагме 1/16 глубина резкости будет условно уже 20 метров. На зум объективах Грипп еще дополнительно зависит от фокусного расстояния. Например, при диафрагме 1/2.8 на фокусном расстоянии 50 миллиметров глубина резкости будет, как мы указали в первом примере, а вот при уменьшении фокусного расстояния до 24 миллиметров она станет немножко больше, например метр двадцать. При увеличении фокусного расстояния до 105 глубина резкости будет меньше, например 50 см. Вот так диафрагма и фокусное расстояние друг друга дополняют. Это два параметра, которые влияют на глубину резкости, и они соответственно могут усиливать или ослаблять друг друга.

Что бы добиться красивых фото, для портретов и фотографий где надо отделить молодых от заднего фона, надо пользоваться маленькой глубиной резкости. А на общих съемках глубину резкости надо брать большую, что бы все планы проработались. Именно так определяют диафрагму и фокусное расстояние, а не по погоде как Вы думаете. Под выбранную вами диафрагму аппарат сам подстроит выдержку, таким образом, будет достигнута нормальная экспозиция. Только тут есть ограничение. Иногда освещенность не позволяет сильно зажимать диафрагму, так как при данной освещенности при данной диафрагме выдержка оказывается очень длинной. А она не должна быть длиннее, чем двойное фокусное расстояние. Иначе будет смаз от дрожания рук. Таким образом, в темноте вас становятся недоступны некоторые значения диафрагмы. Вспышкой в лоб светить нельзя, только отражение от стен и потолка. Из вспышки всегда вынимать “визитку” для подсветки глаз. Огоньки в глазах подчеркивают резкость. Не выбирайте в фотоаппарате высокие значения чувствительности. Чем она больше, тем больше шума в темных областях кадра. Для каждого аппарата предельное значение чувствительности, при которой изображение получается не шумным (цветные снежинки на темном фоне при увеличении) определяется методом теста. Снимите при средней освещенности черный предмет с разной чувствительностью и посмотрите на компе. Сами поймете, где предел.
На первое время думаю, этих знаний хватит.

PS. Забыл про баланс белого. Не пользуйтесь автоматом. Научитесь выставлять по белому листу в ручном режиме. И делайте это при каждой смене типа освещения. А фотографии у вас в сыром виде нормальные, дальше их обрабатывают ф шопе. Именно там появляется товарный вид.
Re[Skishi]:
лишь бы так не получилось..........

http://vkontakte.ru/video43200891_153966837
Re[FotR]:
Можно ещё проще, без Фотошопов и Лайтрумов, с которыми Автор - чувствуется не дружит, есть же проще редакторы - в ACDSee "Автоуровни" и вся серость пропадёт, например так:


Или вот ещё, для снимка автора, другая кнопка в ACDSee - "Тени/Света":
Re[andrbk]:
Цитата:

от:andrbk

PS. Забыл про баланс белого. Не пользуйтесь автоматом. Научитесь выставлять по белому листу в ручном режиме. И делайте это при каждой смене типа освещения. А фотографии у вас в сыром виде нормальные, дальше их обрабатывают ф шопе. Именно там появляется товарный вид.

Подробнее

выставлять ББ в камере при съемке в рав?
ББ, свет, цвет, тени, контраст, тональный контраст, резкость правим в ЛР. в ФШ допиливаем только некоторые фотки, переводим в чб, добавляем художественных эффектов.
Re[andrbk]:
Цитата:

от:andrbk
Вы путаетесь с ГРИП, чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости.
Например, диафрагма 1/2.8 тогда глубина резкости будет условно метр, а на диафрагме 1/16 глубина резкости будет условно уже 20 метров. На зум объективах Грипп еще дополнительно зависит от фокусного расстояния. Например, при диафрагме 1/2.8 ...................................................

Подробнее

Наверно у девушки зеркалка первый месяц?
Не зная таких основ про грип, при работе с зеркалкой - чтобы не побили, на свадьбу лучше и не ходить, или снимать мыльницей, будет меньше брака...
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Наверно у девушки зеркалка первый месяц?
Не зная таких основ про грип, при работе с зеркалкой - чтобы не побили, на свадьбу лучше и не ходить, или снимать мыльницей, будет меньше брака...


Как я понял молодые сами захотели халяву. Так что должны понимать риски. А если не понимают им надо объяснить заранее. "договориться на этом берегу".
Re[Skishi]:
Автор,зачем заставлять людей повторяться?Ведь эти же советы можно прочитать в чуть более ранних темах,1:1,зачем еще одну тему заводить?Один скажет-снимайте,другой-купите пылесос.А КАК ПОСТУПИТЕ ВЫ?Поступите по-своему.Повторюсь,советы снимать и не снимать есть в предыдущих темах.
Re[andrbk]:
andrbk,

СПАСИБО!!! как раз первый абзац Вашего сообщения меня и интересовал!!! И нигде не было приемров! А вы так подробно и доходчиво описали. Спасибо еще раз большое!
Да я про погоду имела ввиду, что днем не откроешь диафрагму на полную, а снимать где-то на 8ке, чтоб слишком выбеленная фотография не получилась! про фон тоже знаю, но вот смущает именно изменение резкости при изменении фокусного расстояния. Динамику не понимала. Понимаю, что при увеличении, меньше света попадает на матрицу... Соответственно диафрагму приоткрывать надо...
А про ББ... Я ставлю его на автомат,(т.к. снимаю в раве) а потом в лайтруме температуру меняю...

vlad--king,

зеркалка не первый месяц ))) и знаю я про резкость и "размытость" так сказать, но все равно эффект не такой как хотелось бы! Хотела уточнить - что лучше - подойти ближе и на меньшем фокусном снять, или лучше увеличить фокусное? Зависит ли от этого резкость?

Степанов А.

Да, молодые сами захотели! Я бы ни за что не пошла снимать свадьбу!!! Чтоб испортить потом воспоминания об этом дне )))
Я могу обработкой заниматься только в выходные, поэтому им сказала, что не раньше чем через месяц отдам!
Спасибо за советы

Re[Vallet]:
Vallet, я по-моему совершенно другой вопрос задала, а не снимать или не снимать и ЧТО снимать...
Re[Skishi]:
Цитата:
от: Skishi
andrbk,


Да я про погоду имела ввиду, что днем не откроешь диафрагму на полную, а снимать где-то на 8ке, чтоб слишком выбеленная фотография не получилась!


Вы ошибаетесь. Хоть на 1.2 снимайте днем. На то и нужна автоматика, что бы посчитать Вам выдержку.
Re[Skishi]:
Цитата:
от: Skishi
Aqvodak,

очень мудрый совет, я считаю.
кУпите?



легко)

ток сначала вашу камеру нужно продать, тыщ за 9ть с обьективом )

итого
пылесос - тыща рублей макс. (то что он будет как реактивный двигатель - ничего страшного, в аптеке продаются беруши 75-150 руб., соседи со временем привыкнут)

стиральная машина - тыщ пять наверное, в любом случае носки стирать - самое оно, вещь в хозяйстве просто не заменимая :)

остаток - 3 т.р., эт мне вознаграждение за консультацию и наставление на путь истинный ))) :cannabis:
Re[Aqvodak]:
Степанов А.

значит я что-то не так делаю... Хотя снимаю всегда на приоритете диафрагмы. Все равно спасибо за совет, посмотрим, что будет завтра.... А то тут что-то еще и снег повалил...

Aqvodak

за 12 забирай ))) ну а если серьезно - умными не рождаются, а становятся!
Re[Skishi]:
Цитата:
от: Skishi
andrbk,
Да я про погоду имела ввиду, что днем не откроешь диафрагму на полную, а снимать где-то на 8ке, чтоб слишком выбеленная фотография не получилась!...



Что-то вы все-таки не поняли. Прикрывать диафрагму, чтобы белесо не было!? Это полное непонимание процесса экспозиции. Диафрагму меняют только для изменения глубины резкости. Участие ее в определении экспозиции второстепенно. А что бы темно и белесо не было, выдержку под диафрагму подбирают. А то у вас получится, что Вы хотите портрет на солнце снять, что бы нос резкий, а волосы уже размыты. Соответственно Вы должны максимально открыть диафрагму и фокусное расстояние взять побольше. А Вам показалось, что очень светло, и Вы диафрагму зажали. В результате глубина резкости сильно увеличилась и в кадре за невестой стала отчетливо видна, например помойка. Еще раз повторяю. Не подстраивайтесь на яркость объекта диафрагмой. Экспозицию всегда определяет пара диафрагма выдержка, вот и подбирайте соответствующую выдержку под ту диафрагму, которая вам необходима для нужной глубины резкости.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.