Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...

Всего 1960 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Altivar]:
Цитата:

от:Altivar
Какие пересветы? У автора один снимок проэкспонирован правильно, а второй недоэкспонирован + не в фокусе. Там нет пересветов.
ДД при мультиєкспозиции не увеличивается, в тех, что делаются двумя кадрами, как описывал автор. Если еще и ДД повышать, то нужно больше кадров и применение ХДР, или же с РАВами мудрить.

Подробнее

Воооот, и я о том же. О том и речь, что ни о каком ХДР не может идти и речи, а вы мне уже третий пост о нем ссылки кидаете.
Re[jevois]:
VoidWanderer На тушку фуджи с5 цепляется стекло никон
Виноват, на сообразил....
Re[jevois]:
Сфумато

Происходящее от итальянского слова fumo - дым, название сфумато определяет характер мягкого перетекания тонов в живописи. Наложенные в манере сфумато, цвета как бы растворяются друг в друге, не образуя четких границ и производя эффект туманной дымки. Леонардо да Винчи - величайший мастер этого метода - продемонстрировал блестящие возможности тонких градаций света и тени в своей знаменитой картине Мона Лиза (Джоконда).

Это из Википедии, а фраза " цвета как бы растворяются друг в друге, не образуя четких границ и производя эффект туманной дымки", особенно греет душу.
Не знаю, насколько тут сфумато, но слово красивое, как термин - загадочное, да и дымку с размытостью и мутностью узаконивает...

И так, сфумато... с моей точки зрения, размытый кадр особенно хорош тогда, когда есть места подтверждающие резкость, паспорт, так сказать того, что размытость была осознанной.





Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K

У меня нет мультиэкспозиции в камере...
Извините если повторяюсь...


С каких пор в D90 убрали режим мультиэкспозиции? Есть оно там
Re[jevois]:
При правильно подобранной экспозиции и размытости первого кадра, он не доминирует впоследствии, а присутствует на равных.
Зато черный, сколько раз его не снимай - всегда черный...



Этот кадр можно сделать любой камерой, достаточно на длинной выдержке одевать и снимать крышку с объектива. Как в старое доброе время...
Re[jevois]:
Цитата:
от: jevois

Вчера пробывал поиграться с этим режимом...но чет ничего не получалось...вот у вас один кадр еле пробивается..а у меня почему то подложка достаточно четко видна.....если её угнатать экспозицией в минус.....то как тут все успеть за 40 секунд выделенных камерой?
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
У меня нет мультиэкспозиции в камере...

У меня тоже...



Re[Gosha_K]:
Цитата:

от:Gosha_K
Посмотрел ветку... Большое спасибо за то что открыли тему...
Я так понимаю что в "мультике два аспекта (или две части) — художественная и техническая...
Ну с художественной "понятно" — тут надо "видеть" конечный резултат. Тут уж либо дано либо нет :) Ну тренироваться :)

А вот технически я не совсем понял или пропустил в ветке...
У меня нет мультиэкспозиции в камере... Да и в некоторых ваших работах использованы 2 раных кадра...
Так вы просто соединяете 2 катдра кде один размыт?
Где—то вы упоминали что снимаете один кадр не в фокусе а другой в фокусе...
А потом накладываете один на другой?
Извините если повторяюсь...

Подробнее



Давайте пошагово, с вдохновением, и сосредоточившись.

Запускаем функцию, в окошке видим значок "мульти", выбираем объект (ярко белое избегать).
Поправляем экспокоррекцию в минус (-1 обычно, не путайте с одним делением).
Включаем мануал, наводим резкость, оцениваем построение кадра, размываем первый кадр, нажимаем на кнопку,
наводим резкость второго ( вот тут требуется сноровка и везение), нажимаем второй раз,
нажимаем кнопку готово (у фуджи на этом этапе можно стереть второй кадр нажав корзину),
получаем кадр, проверяем гистограмму...
Все Ваши действия отражаются на экране, и поверьте, движетесь Вы в сторону шедевра, или наоборот - видно сразу.
Пишите, если что. Способов удачно навести резкость несколько.
Re[Photogrаpher]:
Цитата:
от: Photogrаpher
Цитата:

от:jevois

Вчера пробывал поиграться с этим режимом...но чет ничего не получалось...вот у вас один кадр еле пробивается..а у меня почему то подложка достаточно четко видна.....если её угнатать экспозицией в минус.....то как тут все успеть за 40 секунд выделенных камерой?

Подробнее


Если честно, я научился на мануале навести резкость, сбить резкость, нажать кнопку, навести резкость, перещелкнуть колесико экспокоррекции,
нажать кнопку, глядя в видоискатель, и с рук...
Главное, удержать картинку от двоения.
Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Если честно, я научился на мануале навести резкость, сбить резкость, нажать кнопку, навести резкость, перещелкнуть колесико экспокоррекции,
нажать кнопку, глядя в видоискатель, и с рук...
Главное, удержать картинку от двоения.

Подробнее


Вобщем с опытом придет сноровка...будем пробывать
:)
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
У меня тоже...

http://album.foto.ru:8080/photos/or/85412/1343499.jpg]

http://album.foto.ru:8080/photos/or/85412/1359314.jpg]

Подробнее


Преимущество этого пути, - своя рука владыка... :D
Re[Gosha_K]:
Вот, пример для тех, у кого нет такой функции.
Зато есть фонарь, который можно гордо назвать - световой кистью...


Re[jevois]:
Про Леонардо конечно сильно сказано. Я бы скорее Рембранта приплел.
Ну и пиктореалистов до кучи.
Re[jevois]:
как то делал мультики на олимпусе, там есть эта штука


но не то это маленько, пропал кайф неожиданности, то что давала мне пленка
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Вот пример двух разных кадров. То, что похоже на тюль, на самом деле плотная штора.
Это я и по поводу неожиданного. Ну кто мог подумать, что вместо фона дерюжки, получится что-то за тканью...
Мультиэкспозиция.

Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Попытка снять портрет. Дите было отловлено, но вырвалось и убежало после трех минут папиного занудства. :)


Жаль свет не там. Я вот тоже попробовал, но с цветочками, они не вырываются и не убегают:D в отличии от дочки и кошки



Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Давайте пошагово, с вдохновением, и сосредоточившись.

Запускаем функцию, в окошке видим значок "мульти", выбираем объект (ярко белое избегать).
Поправляем экспокоррекцию в минус (-1 обычно, не путайте с одним делением).
Включаем мануал, наводим резкость, оцениваем построение кадра, размываем первый кадр, нажимаем на кнопку,
наводим резкость второго ( вот тут требуется сноровка и везение), нажимаем второй раз,
нажимаем кнопку готово (у фуджи на этом этапе можно стереть второй кадр нажав корзину),
получаем кадр, проверяем гистограмму...
Все Ваши действия отражаются на экране, и поверьте, движетесь Вы в сторону шедевра, или наоборот - видно сразу.
Пишите, если что. Способов удачно навести резкость несколько.

Подробнее

Спасииибо... Понял... Буду пробовать...
А ветку можно как—то "приклеить"?
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Спасииибо... Понял... Буду пробовать...
А ветку можно как—то "приклеить"?



Можно, и по разному, кстати. Можно так...

Re[Photogrаpher]:
Цитата:
от: Photogrаpher
С каких пор в D90 убрали режим мультиэкспозиции? Есть оно там

Спасибо.. Полез в инструкцию... :D
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Спасибо.. Полез в инструкцию... :D


Показать не забудьте. Результаты...
;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта