Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...

Всего 1960 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Dakota81]:
Цитата:

от:Dakota81
А вот еще с кандинским и двумя яблоками интересно: это вы прикрывали объектив так или в фотошопе расположение снимков праили или наложение? Еще вопрос-это камера делает почти прозрачным одно из изображений или это подобранные вами условия съемки, если так. то какие они к примеру, я просто хочу знать куда двигаться.пока не выходит...

Подробнее


Я пробовал скопировать экзиф,не получилось...
Два кадра делает камера. ФШ у меня нет вовсе. Камера, наложив второй кадр, сама определяет яркость и подмену участков в конечном итоге.
Я примерно представляю что хочу, и компоную объекты так, чтобы сохранить информацию.
Всегда - чем ярче, тем больше проэкспонируется (пардон, запишется).Прикидывая на глаз яркости второго кадра, можно предположить результат наложения.
С пейзажем - это первый кадр расфокусирован(размазан), а второй вложен на его место. Диафрагма 2, резкость по первому объекту...
Поправка -1.
С Кандинским - просто поворот второго кадра, диафрагма любая.
;)
Re[jevois]:
а кадр в подземном переходе? каким образом расположение девушки в платье так совместили без фш? на глаз сразу?...вообщем фотошоп не помощник в этом деле, как я понял...надо мучаься с ним-не видно сразу, что выходит..нужна камера с этой функцией иначе творчества нет...
Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Спасибо всем кто в меру сил своих держит ветку... Судя по счетчику посещений, ее находят и читают... Значит дело полезное. :D

Продолжим популяризацию мультиэкспозиции. Личным примером. :D
Зима, период тоскливый, то холодно, то серо, то идеи сдохли... Если так,то мы идем с мультиэкспозицией к Вам. :P

Два кадра, правильно подобранная яркость и освещенность, и заметьте - картинка то одна, но кажется что неуловимо одна часть отличается от другой.
Ну, цветная еще, веселая... :D А делов то,- старый календарь, да солнце в дырке туч на пять минут.

Подробнее


я еще вот здесь не понимаю-это со штатива? каким образом тарелки только видны на втором снимке? а стола на втором нет вообще?..или тарелки на черном фоне были?..непонятно!
Re[Dakota81]:
Цитата:

от:Dakota81
а кадр в подземном переходе? каким образом расположение девушки в платье так совместили без фш? на глаз сразу?...вообщем фотошоп не помощник в этом деле, как я понял...надо мучаься с ним-не видно сразу, что выходит..нужна камера с этой функцией иначе творчества нет...

Подробнее


Тихо... Не кричите. А то услышим как к..он себе локти грызет. За мультиэкспозицией будущее.

Все мои кадры с рук, тем и прекрасен прием этот. Снимая, я получаю колоссальное удовольствие.
Даже если это такая фигня... Мульт, два кадра, поворот второго.


Re[jevois]:
Мёртвая натура.
Re[jevois]:
мультик

Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Вы, похоже, зарегистрировались, только из-за меня... :D
Вот, нашел на 7 странице...
""" Давайте пошагово, с вдохновением, и сосредоточившись.

Запускаем функцию, в окошке видим значок "мульти", выбираем объект (ярко белое избегать).
Поправляем экспокоррекцию в минус (-1 обычно, не путайте с одним делением).
Включаем мануал, наводим резкость, оцениваем построение кадра, размываем первый кадр, нажимаем на кнопку,
наводим резкость второго ( вот тут требуется сноровка и везение), нажимаем второй раз,
нажимаем кнопку готово (у фуджи на этом этапе можно стереть второй кадр нажав корзину),
получаем кадр, проверяем гистограмму...
Все Ваши действия отражаются на экране, и поверьте, движетесь Вы в сторону шедевра, или наоборот - видно сразу.
Пишите, если что. Способов удачно навести резкость несколько. """

Подробнее

Уважаемый автор, очень и очень интересные работы у Вас получаются!
Тоже хочу попробовать сделать что-то похожее. Тему вчера на одном дыхании всю прочитал. Есть одна просьба - вот эту Вашу инструкцию прицепить в шапку темы (в первый пост). А то не все будут читать тему полностью и то что есть на седьмой странице, и то что на 33 странице, просто затеряется.
Спасибо.
Удачи в развитии этого интереснейшего направления в фотографии.
Re[jevois]:
И одного кадра можно?


раскр.
Re[Dakota81]:
Жду тех, кто ждет лета... :D

Мульти.



Re[jevois]:
Мультик, подражая автору







Re[Peregon88]:
Наконец то... Сейчас попрет, я думаю. По вертикали 700точек, фон нейтральный, у меня, например, последний лист календаря А3.
Характерные предметы лучше не клонировать, а вторым кадром взять одну тень.
И на стеночку, на стеночку его... :D
И пиксели горячие лезут, подбирать приходится. У меня штук пять. А без мульти нет, что характерно...
Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Наконец то... Сейчас попрет, я думаю. По вертикали 700точек, фон нейтральный, у меня, например, последний лист календаря А3.
Характерные предметы лучше не клонировать, а вторым кадром взять одну тень.
И на стеночку, на стеночку его... :D
И пиксели горячие лезут, подбирать приходится. У меня штук пять. А без мульти нет, что характерно...

Подробнее


Ни чего, под рукой не было подходящего, хотел фон белый, еще хотелось больше теней.
Буду еще пробовать;)





Re[Peregon88]:
вообще конечно только работы последнего автора да и про гонконг как то приблизились к автору тему, а остальные ой как далеко...однако тяжелая это штука мультиэкспозиция
Re[jevois]:
Спасибо, очень интересная тема. Никогда раньше специально не использовал мультиэкспозицию, теперь обязательно попробую. А вот прошлой осенью вышло непроизвольно (просчитался на кадр при повторной зарядке плёнки)


Re[old major]:
Пленка это круто. Пленка несет ауру.
Re[jevois]:
Мульти. Вчерашнее. Лист смородины из морозилки. :D И лета ждать не надо, вовсе...

Re[jevois]:
С мульти всегда можно найти сюжет. А зимой цвет и цветы. Кто хочет - тот ищет, кто не хочет - тот ищет причины...





Re[jevois]:
Сезон букетов. Мульти. Задача снимая букет снять не букет.

Re[jevois]:
Мульти.

Re[jevois]:
Мульти. Я, и Кандинский мне в помощь.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.