Тем, кто не понимает, зачем нужен слайд в СФ и БФ

Всего 402 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[AndreyU]:
Цитата:
от: AndreyU
Почти согласен! Читал долго, все участники разбираются в теме. Но возник ряд вопросов, добавлю собственного непонимания. :)
Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ НУЖЕН СЛАЙД НА СФ И БФ.


А для пущей красоты! Просто для необыкновенные красоты тоновой передачи. А заодно чтобы оправдать количество "пролитого пота" совместно с описанием невъ...бенности и крутизны полного процесса. Хотя тащить цифрозад с ноутбуком в горы - это наверное ещё покруче замудохаешься, чем пару коробок плёнки.

Это по смыслу такой же вопрос как и: почему Эверест должен был быть покорён?
Ответ прост: потому что он там стоит!

Цитата:

от:AndreyU
Я НЕ ПОНИМАЮ, почему на форумах, посвященных фотографии- светописи идет обсуждение технических аспектов того, «из какого зверя сделана кисточка» и чей шильдик лучше «никон или кэнон», «фуджи или кодак»?

Подробнее


Это очень просто объясняется: без этого кому-то будет скучно. Согласитесь, не все же понимают, что можно сделать хорошо или плохо независимо от шильдика или материала кисточки. А ещё меньшее количество способно показать, как это сделать реально. А вот по3.14здеть на людях "об искусстве" - считай что приобщился - это мы все горазды, хлебом не корми :)

Цитата:
от: AndreyU
Я НЕ ПОНИМАЮ, почему примитивными физиологическими фактами пытаются объяснить отсутствие смысла в фотографиях.


а это относится далеко не только к фотографии - это вообще болезнь социальная - плохо излечимая, кстати ...

Цитата:

от:AndreyU
Я НЕ ПОНИМАЮ, почему для того, чтобы сделать хороший кадр нужно отправиться в Тмутаракань. КАДР, по-моему, не соотноситься ни со временем суток, ни с географическим положением. И почему те, кто снимает с автомобиля, однозначно плохо это делают, а те, кто с рюкзаком – однозначно хорошо? И почему количество пролитого пота обосновывает значимость фотографии?

Подробнее


Тоже не понимаю - у меня в городе столько объектов в пределах одной-двух остановок на автобусе - диву даёшься - и сколько ещё самому смастерить можно - а руки не доходят.
Я даже мечтать перестал о поездках в горы или ещё куда - пока не сниму альбом о красотах местных парков. Вот нарочно сам себе назло так сказал - пока 20 БФ кадров для альбома не сделаю о городе в котором живу - БФ-камеру просто сам не потащу никуда далее. Ну нет смысла пока для меня искать киселя за тридевять земель. Здесь всего полно под самым носом.

Цитата:

от:AndreyU
Я НЕ ПОНИМАЮ, почему снимок из серии «здесябылЯ» называется фотографией, только потому, что он сделан далеко в «сибирской тайге», а если у собственного подъезда в парке, то нет. И чем географический фетишизм отличается от технического?

Подробнее


см.выше.

Цитата:
от: AndreyU
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, почему фотору считается фотографическим форумом :D


Ну, наверное потому, что форумом о сексуальных извращениях с фототехникой его было бы назвать ещё труднее и нелепее ... да и шибко заковыристо получается... хотя тенденции отдельных перверсий постоянно прослеживаются. Это уже перманентное явление.

:D
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
Да, в том случае, если эта любовь становится доминирующей над творчеством.
Фотография творческий процесс.
Техника и все, что с ней связано, служит только способом решить ту или иную творческую задачу.
Если есть пробелы в технической части, то можно целыми днями их восполнять, но цель всех этих движений одна - обеспечить реализацию творческого замысла.
Может ли свободный от технофетишизма человек самым строгим образом изучать на форуме какую выбрать голову для штатива?
Конечно, ведь для него это решение его технической проблемы потери времени во время заходящего солнца, например.
Но вектор информации для него будет направлен на ее получение.
Так называемый "income"
То есть, для него в этом случае типично спрашивать, задавать вопросы, учиться.
Будет ли он продолжительное время спорить с кем-то и/или доказывать то или иное техническое решение?
Не уверен.
Именно поэтому творческие люди очень редко спорят в форумах, а те, для кого технические вопросы выходят на первый план делают это довольно часто.
Так и рождается большинство форумных споров а-ля "никон-кенон, пленка-цифра, кодак-вельвия"

Подробнее


Не уверен в полной 100% правильности такого определения.
Разумеется фотография - суть творческий процесс.
Но этот же самый процесс, с другой стороны не менее важно - технический!
Не зная своей техники досконально и не умея ею грамотно пользоваться - не получишь это самое "income" - а получишь недоработки, которые испортят тебе картинку - получишь не то что задумал. Именно из за незнания своей техники. И техники фотографии вообще. А предмет этот требует времени и внимания. Кому-то многие годы для освоения простых азов и истин могут оказаться потребны.

Кроме того - фотография очень во многом сродни стрельбе - по-английски глагол даже одинаково пишется и звучит - Shoot.
Я не видел ни одного хорошего стрелка, который не любил бы, как родных детей, свои железки и деревяшки.
Отсюда же и корень того, что мы называем фотодрочерством - ну уж очень притягательны они - эти стёклышки и железки и деревяшки - их целый день можно крутить и вертеть и изучать потихоньку - жизни может не хватить кому-то :D
Давайте оставим ищущим их искания - они обрящут в конце концов! :)
Re[AndreyU]:
Цитата:

от:AndreyU

Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ НУЖЕН СЛАЙД НА СФ И БФ.
Я НЕ ПОНИМАЮ, почему на форумах, посвященных фотографии- светописи идет обсуждение технических аспектов того, «из какого зверя сделана кисточка» и чей шильдик лучше «никон или кэнон», «фуджи или кодак»?
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, почему фотору считается фотографическим форумом :D

Подробнее

Это форум о фототехнике, созданный на сайте магазина по продаже фотоаппаратуры. Вы находитесь в разделе "Фототехника среднего и большого форматов". Слайд на СФ и БФ нужен, чтоб на него снимать. Кэнон несомненно лучше Никона. И у Фуджи, и у Кодака есть по паре хороших пленок.
Не кипятитесь, искренне ваш К.О.

Цитата:
от: AndreyU

Я НЕ ПОНИМАЮ, почему примитивными физиологическими фактами пытаются объяснить отсутствие смысла в фотографиях.

Не видел, чтоб кто-то тут этим занимался. О ком вы?
Цитата:
от: AndreyU

Я НЕ ПОНИМАЮ, почему для того, чтобы сделать хороший кадр нужно отправиться в Тмутаракань. КАДР, по-моему, не соотноситься ни со временем суток, ни с географическим положением.

Да, все верно. А кто говорил, что для хорошего кадра надо ехать в жёппо? Говорили лишь, что если стоит цель при помощи фотографии рассказать о русском севере, то снимать лучше на русском севере, и желательно не с обочины автотрассы. Иначе достоверного рассказа не получится. Не более того.

Если целью фотографии является рассказ о ближайшем парке, то логично пойти и поснимать там пни, листья и скамейки.
Если целью фотографии является самовыражение, то можно вообще снимать что угодно и жувать при показе фотографий сопли типа "это мое видение мира".

Просто зрители тоже бывают разные. Мне, например, очень интересно смотреть на фотографии русского севера. Я совершенно равнодушен к фоторассказам о парках у подъезда. Ну, может, за очень редким исключением. И мне просто омерзительно смотреть на чье-либо фотосамовыражение-ради-самовыражения. Такие дела.
Re[Aнтoниo]:
Мне тоже интересно смотреть фото Русского Севера и не только Севера.
Но пока я учусь снимать - чтоб не тратить много времени и средств на учёбу в "боевых условиях" ледников или джунглей - мне кажется более рентабельным и быстрее выполнимым начать и поучиться какое-то время на съёмках искусственных пейзажей и уменьшенных копий архитектурных ансамблей в близлежащих парках - ну хотя бы для того, чтоб "руку набить". :)

Насчёт самовыражения - имхо, конечно - любая фотография (как и любая картина) это в значительной степени плод самовыражения художника.
Вы показываете на фото не просто "Север" и не просто "пейзаж парка" - а то, как вы лично сами их видите.
Свой взгляд на них Вы показываете зрителю и своё отношение.
Как это можно назвать иначе, нежели самовыражение по смыслу слова?!
Если собственное "оно" (самовыражение) кому-то омерзительно - значит чел этот сам себя и свои глаза и свою душу не любит. :)
Тяжело такому челу ...
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Да, в том случае, если эта любовь становится доминирующей над творчеством.
Фотография творческий процесс.

Разумеется. Но как творить, не понимая, что творишь? Образование, имхо, -- это, в первую очередь, поиск смыслов.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Алексей, а что вы скажете по цвету этого кадра?

В целом всё нормально, но возушная перспектива на грани допустимой -- все же я бы чуть-чуть скинул синьки. Но проблема кадра не в цвете, а в выбитых светах... Общее ощущение на как от V50, а как от V100F...
Re[Igor AK]:
Igor AK
для города м архитектуры я б не решился вельвию 50 т.к. в отличие от пейзажа, в городе градиентником можно и не смочь победить контраст сцены, особено с белыми стенами какими на солнце и лучше брать максимальную фотошироту на вооружение

для каких-то вещей в тени и движении 50 будет маловато по выдержке мне кажется, я вон для ветра брал вообще провию 400х ку, которая лучше 100 всем, кроме зерна по-моему, да и зерно гуманное очень
(я правда не до конца насобачиляс ещё выдержки от руки снимать, длиннее секунды в смысле + шварцильд ещё)



Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
В принципе, логично... это я так, на всякий случай! smoke3:

ПС Тессар, вроде как, иллюзорно, даёт какой-то другой взгляд.., какое-то время ублажает фотофетишистскую потребность, но снимать на него есть уже классический фотоонанизм! :D :

Подробнее

Очень много снимаю Тессарами. Это гениальная оптическая схема.
Вот снято Тессаром. Это наш Индустар 100У на кардане Cambo.

Читайте ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тессар
Другой взгляд дает любой объектив в руках мыслящего человека, и, одновременно, любой объектив в руках фетишинста - бесполезный предмет.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
ехать в жёппо?

Хохотал до икоты. Браво. Запомню.
В остальном -- подписываюсь под каждым словом.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Спасибо, Юрий, согласен. Но, вот, суть процитированной фразы остается непонятной: я имел в виду то, где кроется грань между самообразованием и технофетишем?
.... -- суть проявление технофетиша? Мысль ув. Рiligrim читается именно так. Мною....

Подробнее


DeepFoto почти точ в точ высказал мою мысль но всё же повторюсь. Самообразование и всяко-фетишизм - это несколько разные вещи. Самообразование и тем более несение знаний в массы - крайне похвальная и всеобщеодобряемая вещь!!! За это низкий поклон. Но вы опять прикрываясь данной деятельность уходите от сути вопроса.
На мой взгляд суть любого фетишизма в фотографии - это надежда на то что какая либо вещь, инструмент или метода, правило, закон втесут в получаемую фотографию дополнительную ценность. Любое подобное действо - это жульничество перед самит собой. Если мы рассматриваем фотографию как искуство - то в ней важно и интересно творчество. Да визуальное качество картинки определяется и технической стороной, но это все лишь инструмент. Точно так же как композиция, цвет, и пр. пр. его можно и нужно изучать но не превращать в объект поклонения.
Уж снова извините, но вынужден опять перейти на личности. Буду снова подлавливать вас в "двойных стандартах". Вы возносите "научные" законы зрения и превращаете их объет фетишизма. Так чем вы отличаетесь от ДраматикЛандсвейпистов, которые фетишируют над Вай-эффектом (кстати это из Пелевина)??? Чем ваше правило лучше их? Тем что оно "научно" а их "коммерческое"??? Бред. У них дальние планы, у вас средние. Суть - проявление одного и того же - фетишизм. Точно так же как картинка ради боке, ради закона трети, ради симметрии/несимметрии. Именно поэтому я терпеть не могу когда кто то пытается подправить чужую фоторгафию и подобные действия.
И я даже считаю что вы более фетиширован чем американцы. Те лезут куда то, ловят восход, закат, волну, ловят миг восторга и пытаются этот восторг передать людям. Деньги-деньгами, но толчёк то изначально именно ВАУ!!! - а это из области психологии, это чувства!
Вы же создавая фотографию руководствуетесь законами физиологии, тут хроматизм, тут средний план, тут пластика и т.д. и т.п. Налицо типичный фетишизм но только не перед железом, а перед правилами, законами.
Лично я - вообще по жизни чистый технарь - программист, сисархитектор и пр. пр. И фотографией занялся как раз как полной альтернативой техно. Я когда фотографирую или рассматриваю фотографию прежде всего пытаюсь ПОЧУВСТВОВАТЬ! и только на второй, третий раз уже включить анализ и подумать как это сделано и чем. Мне кажется что именно это и есть творчество, всё что делается не так - фетишизм.
ЗЫ Фетишизм - не ругательство а обратная сторона. Имеет право на жизнь так как тоже приносит удовлетворение в том числе и эстэтическое. Просто ничего нового в мир не приносит. Ну типа как хорошая кулинария или качественный алкоголь.
Re[Igor AK]:
Цитата:

от:Igor AK
Мне тоже интересно смотреть фото Русского Севера и не только Севера.
Но пока я учусь снимать - чтоб не тратить много времени и средств на учёбу в "боевых условиях" ледников или джунглей - мне кажется более рентабельным и быстрее выполнимым начать и поучиться какое-то время на съёмках искусственных пейзажей и уменьшенных копий архитектурных ансамблей в близлежащих парках - ну хотя бы для того, чтоб "руку набить". :)

Подробнее

Конечно, но учебные карточки и есть учебные карточки.
Цитата:

от:Igor AK

Насчёт самовыражения - имхо, конечно - любая фотография (как и любая картина) это в значительной степени плод самовыражения художника.
Вы показываете на фото не просто "Север" и не просто "пейзаж парка" - а то, как вы лично сами их видите.
Свой взгляд на них Вы показываете зрителю и своё отношение.
Как это можно назвать иначе, нежели самовыражение по смыслу слова?!

Подробнее

Никак. Просто так получилось, что те фотографы, которые мне нравятся, меньше всего заявляют о "самовыражении". Не значит, что оно при этом отсутствует. Конечно есть именно то, что отличает их фотографии от работ других авторов. Но самовыражение при этом идет фоном, а не рефреном. И не декларируется, как цель занятия фотографией, или как самое важное её следствие. Там вообще мало разговоров, а больше снимков.
Цитата:
от: Igor AK

Если собственное "оно" (самовыражение) кому-то омерзительно - значит чел этот сам себя и свои глаза и свою душу не любит. :)
Тяжело такому челу ...

Если мне мерзотно чье-то унылое самовыражение посредством фотографии, это значит только то, что мне мерзотно чье-то публичное самолюбование и фотографии. Просто тошно смотреть на унылых пустых людей, которые еще и бравируют своей пустотой со словами "это мое видение мира". Ммм... не стоит делать далеко идущих выводов о человеке, если ему просто не нравятся чьи-то карточки;)
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
DeepFoto почти точ в точ [...] Ну типа как хорошая кулинария или качественный алкоголь.

Полностью согласен. Проблему вижу в том, что "все смешалось в доме Облонских".

И смешалось по моей вине -- признаЮ.

Причина смешения -- шадринская двуипостасность (на трехиспостаность претендовать скромность не позволяет).

Ипостась первая: активно любопытствующий и учащийся, который старается помочь другим (действительно талантливым) в их творчестве за счет передачи добытых знаний. Здесь и физиология восприятия, и пр. Но когда начинают отбрыкиваться под предлогом неприятия технофетиша, то, как отличник боевой и психиатрической подготовки, вижу за этим банальную человеческую лень. Расстраиваюсь. Порой сильно.

Ипостась вторая: экофотограф. В худ. смысле полная бездарь, но горящая желанием сберечь такую великую ценность как русский Север. Все, на что способен -- это приехать, снять и напечатать. И единственное, на что могу опереться в этой работе -- это на знание, добытое в первой ипостати.

Если отделить эти вилки, от этих бутылок, то всё становится на свои места.
Re[Aнтoниo]:
Вот когда Вы конкретизировали широкое понятие до масштаба хотя бы "чье-то унылое самовыражение посредством фотографии" - тогда стало понятно, что именно Вам мерзотно :))
Унылось и пустота в людях, бравирующих этой самой пустотой и выдающих её за своё видение мира - (а может быть, и не выдающих - может быть оно так и есть на самом деле - им же хуже) - вот это Вам лично и мерзотно.
Теперь понятно - разобрались.

Только самовыражение - оно ведь не может быть единственно пустым и унылым - оно такое только у части тех, кто преподносит себя как художников.

И оно таки, это самовыражение - имхо - и есть цель искусства!
Цель творчества и искусства - не показать Север (лес, поле, минарет, церковь) - а показать свой личный взгляд на Север (и далее читай список). Передать впечатление от увиденного.
Но впечатление всегда субъективно - оно отражает суть личности того, кто это показывает. Художник в своих картинах показывает прежде всего себя, свой духовный мир, свой взгляд и своё отношение к предмету повествования ...
Если этого самовыражения и показа отношения личности художника к предмету картины нет - получается произведение документальное - а не художественное - в этом основное отличие сих жанров, как я его понимаю.

Извините, и в мыслях не было судить о Вас, как о личности - мы даже не знакомы с Вами - на это высказывание натолкнула лишь двусмысленность Ваших суждений о самовыражении. О том, что оно якобы Вам совершенно претит. Посему я и подумал вслух - как же Вы сами станете самовыражаться, как художник - если оно (самовыражение) само по себе Вам так мерзотно. После Ваших пояснений всё стало на свои места.
Re[pilligrim]:
Цитата:

от:pilligrim
Вы же создавая фотографию руководствуетесь законами физиологии, тут хроматизм, тут средний план, тут пластика и т.д. и т.п. Налицо типичный фетишизм но только не перед железом, а перед правилами, законами.

Подробнее

Вот, тут, пожалуй, не соглашусь. Эти правила и законы -- это то, чем я могу оперировать за неимением эмоций. Ну, не дал Бог, что делать. Однако, оперируя ими, я могу добротно, честно и, в целом, красиво передать природное событие, рассказать о нем. И, в том числе, о другой реальности, о которой говорил в начале темы ув. abc373.

Вот, к примеру, снимок другой реальности:



Знаете что это? Это дно морское. Удивительное природное событие (не путать с явлением) -- отлив, которое повторяется каждые 6.5 часов, но которое почему-то игнорируется звездохватателями. Ну, а мы -- рожденные ползать, вот и ползаем...
Re[Igor AK]:
Цитата:
от: Igor AK
Цель творчества и искусства - не показать Север (лес, поле, минарет, церковь) - а показать свой личный взгляд на Север (и далее читай список).

Как вариант. Но есть еще варианты. Например, пригласить к разговору, пригласить к размышлению, пригласить к взгляду. Скажем, давайте сядем на корточки и посмотрим на эти места так, как смотрит ребенок...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Вот, тут, пожалуй, не соглашусь. Эти правила и законы -- это то, чем я могу оперировать за неимением эмоций.


Угу, опять двадцать пять. Неверю потому что так не бывает. Когда вы сделаете ещё одно усилие и снимите эту маску всё наконец то обретёт истину. Небывает пейзажа без пейзажиста как не бывает портрета без портретиста.
Нельзя судить других и критиковать их за преукрашивание пейзажей а с другой стороны говорить что вы сами не пейзажист а захватчик сцены.
Вам претит слащавость и краскость (замечу не только вам), ваше дело - но тогда единственно правильный и ЧЕСТНЫЙ следующий шаг сказать что вам нравится спокойный и суровый север. И вы рассказываете о севере, который ВАМ нравится. То, что вы выкидываете закаты и восходы, выкидываете эффектные дальние виды - это всего лиш ВАША интерпретация, ваша эмоция, ваш вид на север! Возмите с собой юношу или девушку и они увидят его немного другим. Но сам север или захватываемый пейзаж от этого не меняется. Ему плевать на наблюдателей, он всегда один и разнообразен (или однообразен) и не зависит от того кто на него смотрит. От глаз смотрящего зависит только то, что эти глаза видят.
Re[Igor AK]:
Цитата:
от: Igor AK

Давайте оставим ищущим их искания - они обрящут в конце концов! :)

Конечно давайте оставим, лишь бы им хватило отпущенного времени :D
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Нельзя судить других и критиковать их за преукрашивание пейзажей

Судить -- работа Всевышнего. Я же не уполномочен: я лишь объяснял, почему Браер (или как он там) мне не по сердцу -- не более того. Разве это суд? Суд -- это приговор. Например: "Очередной жареный закат -- Петров негодный фотограф!" -- это суд.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin


Знаете что это? Это дно морское. Удивительное природное событие (не путать с явлением) -- отлив, которое повторяется каждые 6.5 часов, но которое почему-то игнорируется звездохватателями. Ну, а мы -- рожденные ползать, вот и ползаем...

Подробнее


Алексей, так вы покажите, что оно - дно морское, со всеми "интересными штуками". Я же, вижу , что на меня наваливается сначала передний, затем массив среднего плана: от картинки хочется уйти!!!!
Зритель отталкивается ЭМОЦИОНАЛЬНО, если это, конечно, не дактилоскопическая экспертиза!
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Алексей, так вы покажите, что оно - дно морское, со всеми "интересными штуками".

Я показываю так, как умею. По-другому не умею. И то, что считаю нужным. Но, блин-компот -- кроме меня никто больше это не показывает в наивысшем качестве!
[quot]Я же, вижу , что на меня наваливается сначала передний, затем массив среднего плана: от картинки хочется уйти!!!! [/quot]
Именно это я и хотел показать: дно Белого моря -- это каменные волны, катящиеся на тебя. В конце-концов, при разглядывании форматного отпечатка у вас есть возможность отойти...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.