Нормальный у р1 дд - на цифре он у всех узкий в сравнении с пленкой и совсем люто-узкий в сравнении с глазом, разница в пару стопов между "узкой р1" и "широким д4" в большинстве случаев ниочем ибо либо и там и там все влезает в дд либо и там и там что-то выпадает
Если выпадает небо - вэлкам обычный градиентный фильтр
если выпадают куски бликами - вэлкам обычный полярик
если выпадает весь кадр - ну нейтральник можно накрутить или тупо подождать когда солнце уйдет
И да, в раве у всех камер дд знамо шире, банально потому что рав не сведен по яркости
солнце в лоб, рав, программный градиент в лайтруме:
_DSC9075 by
Stanislav Orlov, on Flickr
_DSC9069 by
Stanislav Orlov, on Flickr
_DSC9006 by
Stanislav Orlov, on Flickr
ч/б тоже нормальное, оно у всех цифрокамер гораздо более одинаковое чем не чб банально потому что в чб нет разницы насколько адекватно камера различает красный и желтый цвета (главный бич цифры) и насколько адекватно видит зеленый (один из бичей байера) - просто надо один раз подобрать кривые для каждого цветового канала для каждого типа освещения
самый печальный вариант - исо 1600 и желтый свет от желтых ламп (новомодные Эдисона которые, светят в рыжем спектре ибо китайцы чот явно в нитку накала не то мешают

)
_DSC0058 by
Stanislav Orlov, on Flickr