Cъемка пейзажа, вопрос от новичка

Всего 64 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[photograff]:
Цитата:
от: photograff
От себя добавлю, что такую сцену на вашу цифру со "звоном" не снять.

А есть какой нибудь пример пейзажа со "звоном"? Покажете?
А то все говорят звон - звон, а я до сих пор так и не понял, как это выглядит..
Re[Акакий]:
будет если уменьшить любую обычную картинку в 2 раза.. или выдвинуть зум и профоткать от бедра серийной съмкойхДДДДДДД
Re[Акакий]:
предполагаю что речь идет о чем то подобном: http://shadrin.rudtp.ru/Photos/North/index.html
Re[25-03-85]:
Цитата:

от:25-03-85
Спасибо за ответ, это именно то, что нужно! Гиперфокал значит...
То есть, нужно фокусироваться на расстоянии определяемое по таблице. А как быть с объективом не имеющем шкалы расстояний?..
Я верно понимаю мысль -в пейзажах вообще неправильно было фокусироваться бесконечность? И выходит, чем больше прикрыта диафрагма, тем ближе будет точка фокусировки? путаница в голове честно говоря.

Подробнее

На снимке у Вас уже установка на бесконечность, мост в дымке это вуаль от близко к контровому света+смог (используйте блэнду), для повышения резкости (если у Вас зум) не используйте крайние значения 55 мм, также можно слепить панораму (снимков с 5) что хорошо скажется на детализации или сделайте ХДР, только цвета надо оставить естественными.
Re[zzy]:
ребят, спасибо всем.. хотя у всех такие разные взгляды)
zzy, хмммм. камера 450д. в некоторых странах 55-250 к ней вторым китом идет, так что о несовместимости речи нет.
с объективом проблем замечено не было, ХАне бросались в глаза.. может быть от неопытного глаза)) но он еще на гарантии, как можно проверить его состояние?
кто б мне дал пистолет))
Re[photograff]:
про технику вопрос относительный.. можно и из этой камеры выжать намного больше.
Re[25-03-85]:
Цитата:

от:25-03-85
ребят, спасибо всем.. хотя у всех такие разные взгляды)
zzy, хмммм. камера 450д. в некоторых странах 55-250 к ней вторым китом идет, так что о несовместимости речи нет.
с объективом проблем замечено не было, ХАне бросались в глаза.. может быть от неопытного глаза)) но он еще на гарантии, как можно проверить его состояние?
кто б мне дал пистолет))

Подробнее

Не, такие вопросы здесь не задают :) С ним Вам сюдаhttps://foto.ru/forums/general/sdelaj-sam/. Там вам посоветуют проверить бэк+фронт фокус (насчет этого можно сходить в магазин или мастерскую), отснять миру на различных фр и многое другое... Маньяков харда там много :)
Зумируемый объектив это как правило компромисс по качеству изображения на разных ФР, особенно в дешевых моделях, поэтому и не советую использовать крайние значения ФР на них, когда важно качество картинки.
Re[photograff]:
photograff, а почему вы советуете дырку 5,6? почему такую маленькую? ради выдержки? а как же глубина резкости..

Re[Shura Giryavoj]:
почему то думалось что это только максимального ФР касается, а минимальное наоборот гуд. окей, учтем тоже..
Re[25-03-85]:
Цитата:
от: 25-03-85
почему то думалось что это только максимального ФР касается, а минимальное наоборот гуд. окей, учтем тоже..

Конкретно Вашего объектива нечего сказать не могу, у меня его не было и не снимал им, но что то подсказывает что до L серии ему далеко ;). Для замены зумируемых элек при съёмки пейзажей, отлично подойдут бюджетные фиксы и они смогут дать для большинство приемлемое качество снимка.
Re[25-03-85]:
Цитата:
от: 25-03-85
почему то думалось что это только максимального ФР касается, а минимальное наоборот гуд. окей, учтем тоже..

Кажется, забыли сказать ещё о колебаниях атмосферы, которые заметны тем сильнее, чем дальше предмет. Естественно, на телеположении заметно гораздо сильнее, но и на средних ФР даёт о себе знать.
Поэтому, кстати, для наблюдений за земными объектами увеличения труб и биноклей крайне редко бывают более 20-ти, атмосферные колебания всё равно не дадут разглядеть более мелкие детали у горизонта.
Re[alexandrd]:
по этой самой пречине польза от наводки на безконечность слехка приувиличенна
Re[25-03-85]:
Цитата:
от: 25-03-85
а почему вы советуете дырку 5,6?
тоже рекомендую снимать не на открытой диафрагме, а где -то на средних, если объектив имеет от 3,5 до 22, то примерно на 5,6-8. Тогда виньетирование по углам каждого кадра минимально. Также и деталировка на этой диафрагме обычно наилучшая.

Наилучшую по деталировке диафрагму у конкретного объектива можно выявить, сделав серию снимков в приоритете диафрагмы от самой большой до самой маленькой. Камера на штативе, фокусировку не менять. Смотрите размер каждого кадра в JPG в байтах и вы увидите как размер файла растет одновременно с деталированностью изображения от полностью открытой диафрагмы к средним диафрагмам и опять убывает к маленьким диафрагмам.
Re[Vic Hеlis]:
+1
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
по этой самой пречине польза от наводки на безконечность слехка приувиличенна

Однако, вдали от крупных городов нередко атмосфера очень стабильна и прозрачна и фокусировка на гиперфо кал и бесконечность дают заметно разные результаты для дали.
Re[Shura Giryavoj]:
про объектив речи не идет. есть и фикс -полтинник, результаты с ним примерно такие же.
вопросы о диафрагме и фокусе..

Vic Hеlis, данный снимок был сделан с диафрагмой 10., совсем не открытая.
одни говорят надо было больше закрыть, а другие 5,6 -вопрос и был почему такая открытая.
за совет спасибо, как вернут мне штатив, проведу описанный тест)
Re[25-03-85]:
Цитата:
от: 25-03-85
photograff, а почему вы советуете дырку 5,6? почему такую маленькую? ради выдержки? а как же глубина резкости..

А какую еще тут диафрагму рекомендовать?
Для кропнутой цатрицы 5,6-8 - это рабочие пейзажные диафрагмы, при этом 8 максимально удобоваримая. Все, что меньше и больше снижает разрешение объектива. 11 - это уже в особых случаях, когда пейзаж "от ног до горизонта". А почему именно эти я х.з., так задумано и я не парюсь. Ну, то есть знаю, но не парюсь, так как долго рассказывать и толку от этого для фото нет. Для СФ (средний формат) это ф11-16 (я снимаю на ф16 и в вашем примере на ф11, но это на среднем формате), для БФ ф22. Так уж устроена эта канитель.
Re[photograff]:
опа! для кропа рабочие диафрагмы меньше(в смысле число меньше, дырка больше) выходит?? впервые слышу об этом. интересно было бы знать почему.
Re[patsolnux]:
Цитата:
от: patsolnux
про технику вопрос относительный.. можно и из этой камеры выжать намного больше.

Да можно, тем более, что камера достаточно хорошая.
Убежден, что секрет удачных снимков на тех или иных камерах и линзах в знании снимающим сильных сторон своей камеры. Обсуждаемая камера - любительская зеркалка, а объектив любительский зум. Дико рассчитывать снять с нее более качественное изображение, чем с профильных для пейзажа моделей ( а автор сравнивает именно с форматными, волей или не волей считая и эталоном и на них равняясь).
Данная камера никогда, тем более в паре с этим зумом не снимет "звенящий" пейзаж именно в силу своих технических особенностей и назначения. Я в этом убежден и стою на этой позиции. Но беда в том, что столь же удобной альтернативы нет. Потому я считаю, что не стоит афтору напрягаться по таким вопросам.


З.Ы. Секрет "звенящего" пейзажа от импортных мастеров мирового уровня...
Снимайть пейзаж с переменной фокусировкой.
1. Камера на штатив, средняя дырка, фокус на передний план, снимаем (резок ПП), перефокусируем на задний план снимаем (резок ЗП).
2. В ФШ соединяем оба кадра в слоях и стираем в верхнем слое ластиком при 100% не прозрачности половину кадра. Ластик с размытыми границами.
3. Объединяем слоя. И вуаля,даже снятый телеком пейзаж резок "от ног..."
Re[25-03-85]:
Цитата:
от: 25-03-85
опа! для кропа рабочие диафрагмы меньше(в смысле число меньше, дырка больше) выходит?? впервые слышу об этом. интересно было бы знать почему.

Да меньше и это факт. Верьте в это. На полной матрице 35 мм уже начинает работат ф11-16 при этом ф16 в крайнем случае. Я бы на вашем месте вообще бы забыл о ф16, оставив надежду получить на этой диафрагме резкий кадр начинающим задавакам.
Как в анекдоте...
Запомните дэти, что слово "булька" пишется бэз мягкого знака, а слово "сол" с мягким. Запомните ибо понять это нэ возможно
Ну и разумеется обработка и еще раз обработка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.