от: photograff
От себя добавлю, что такую сцену на вашу цифру со "звоном" не снять.
А есть какой нибудь пример пейзажа со "звоном"? Покажете?
А то все говорят звон - звон, а я до сих пор так и не понял, как это выглядит..
от: photograff
От себя добавлю, что такую сцену на вашу цифру со "звоном" не снять.
от:25-03-85
Спасибо за ответ, это именно то, что нужно! Гиперфокал значит...
То есть, нужно фокусироваться на расстоянии определяемое по таблице. А как быть с объективом не имеющем шкалы расстояний?..
Я верно понимаю мысль -в пейзажах вообще неправильно было фокусироваться бесконечность? И выходит, чем больше прикрыта диафрагма, тем ближе будет точка фокусировки? путаница в голове честно говоря.Подробнее
от:25-03-85
ребят, спасибо всем.. хотя у всех такие разные взгляды)
zzy, хмммм. камера 450д. в некоторых странах 55-250 к ней вторым китом идет, так что о несовместимости речи нет.
с объективом проблем замечено не было, ХАне бросались в глаза.. может быть от неопытного глаза)) но он еще на гарантии, как можно проверить его состояние?
кто б мне дал пистолет))Подробнее
от: 25-03-85
почему то думалось что это только максимального ФР касается, а минимальное наоборот гуд. окей, учтем тоже..
от: 25-03-85
почему то думалось что это только максимального ФР касается, а минимальное наоборот гуд. окей, учтем тоже..
от: 25-03-85тоже рекомендую снимать не на открытой диафрагме, а где -то на средних, если объектив имеет от 3,5 до 22, то примерно на 5,6-8. Тогда виньетирование по углам каждого кадра минимально. Также и деталировка на этой диафрагме обычно наилучшая.
а почему вы советуете дырку 5,6?
от: L4m3r
по этой самой пречине польза от наводки на безконечность слехка приувиличенна
от: 25-03-85
photograff, а почему вы советуете дырку 5,6? почему такую маленькую? ради выдержки? а как же глубина резкости..
от: patsolnux
про технику вопрос относительный.. можно и из этой камеры выжать намного больше.
от: 25-03-85
опа! для кропа рабочие диафрагмы меньше(в смысле число меньше, дырка больше) выходит?? впервые слышу об этом. интересно было бы знать почему.