Бумага Славич

Всего 433 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[ivoire]:
А еще, если и струйная бумага хорошая, лучше ломонда, который желтеет, и имеется в больших листах и рулонах до 1,5м — то и ее в интернет-магазин на продажу. Уверен, спрос будет. Я бы и сам попробовал.
Re[Корр]:
Цитата:
от: Корр
Если ничего не изменится, (опять же по моим данным), с января должен начать работу интерне-магазин!
Надо чаще к ним приставать, чтобы руководство "шевелило фигурой". :D


Это очень хорошо!
Re[женечкин]:
сделал заказ через интернет, вчера позвонил какой-то манагер из славича с единственной целью - спросить: "вы действительно сделали заказ?" (!!!???), получил единственно возможный ответ: "да, сделал!"
после чего тишина, боюсь навсегда

я каг-бэ сам запустил не один инет-магазин - за такие "бизьнес-процессы" увольнять без выходного пособия надо
Re[nnn999]:
В этом и проблема!!!
Звонит один человек - говорит ОК оплачивай, другой пишет что заказ маленький - закажите больше.
Спрашиваю - почему счёт без оплаты почтовых расходов - тишина.

В итоге так и не понятно - оплачивать-неоплачивать почтовые расходы где? Бред конечно полный.
Re[pilligrim]:
Когда получу свой заказ, напишу, отдельно почтовые расходы или нет. Но с меня взяли (по счету) только по прейскуранту! Так что за пересылку придется наверняка платить!
Re[Корр]:
Да я не против платить. Просто я за определённость. Либо сразу пусть включат в счёт и всё будет ясно либо пусть сразу напишут что наложным платежом - и тоже ясно. А так непонятно когда и где я ещё должен буду. Может потом они ещё раз предложат отдельно почтовые расходы оплатить? Одни загадки.
Re[pilligrim]:
Когда у нас заказывается отправка почтой, то стоимость пересылки закладывается сразу, т е при получении на почте ничего платить не надо. С наложенным платежом мы вообще не работаем, даже если вы пожелаете.
Re[Корр]:
Цитата:
от: Корр
Когда получу свой заказ, напишу, отдельно почтовые расходы или нет. Но с меня взяли (по счету) только по прейскуранту! Так что за пересылку придется наверняка платить!


Сергей, прейскурант был сразу же с почтовыми, поэтому перед тем как сообщить цену и спрашивали а как далеко отправлять?
Re[nnn999]:
Цитата:

от:nnn999
сделал заказ через интернет, вчера позвонил какой-то манагер из славича с единственной целью - спросить: "вы действительно сделали заказ?" (!!!???), получил единственно возможный ответ: "да, сделал!"
после чего тишина, боюсь навсегда
я каг-бэ сам запустил не один инет-магазин - за такие "бизьнес-процессы" увольнять без выходного пособия надо

Подробнее


по поводу этих звонков одни проблемы... мы уже все запутались кто кому звонит. Сами otp.ru тоже звонят это точно, хотя всячески отпираются. Более того делали у них заказ вроде как от другого лица, заявка так и не пришла. Скорей всего будем с ними расставаться, но это будет решать начальство. Дело в том что через opt ru еще и тендеры / аукционы проходят, так что просто их послать подальше тоже неправильно.

nnn999, отправьте пожалуйста свой заказ на market10@slavich.ru и телефон обратный укажите. Это зам ком директора, ваш заказ не пропадет, она серьезно относится к каждой заявке.

Re[женечкин]:
Женя! Я без претензий! Не те это деньги (за пересылку), чтобы из-за них волноваться! Главное, бумага будет!
Сергей
Re[женечкин]:
спасибо, написал
Re Всем:
Предлагаю эту тему прибить, что бы она не уползала
Re[женечкин]:
результат очередного раунда:
звонок (застал меня на улице), вежливый голос представляется и уведомляет, что заказанного бромэкспресса на складе нет. вот если б я заказал пару тысяч квадратных метров... "хорошо (т.е. плохо)", говорю я, "давайте заменим на бромпортрет" (хочу довести заказ хоть до какого-то конца, мне в перспективе потребуется достаточно много бумаги большого формата, есть смысл повозиться, возможна существенная экономия). "давайте", отвечает голос, после чего (все по телефону, я в это время сажусь в автобус, еду, выхожу) долго и тщательно уточняется заказ.
на следующий день получаю е-мейл с таким вот текстом:
"Добрый день!
К сожалению у Вас на бумагу Бромпортрет нестандартные размеры и такое малое количество нам делать технически невыгодно."


в общем, славич ясно дал понять, что ему/им на частных заказчиков глубоко плевать
само по себе это в принципе не ново (хотя тасма например вполне лояльно относится к частным заказам)
ново то, что манагеры, (якобы) оперирующие только заказами от нескольких тысяч кв.метров, не могут даже сразу сказать, что у них есть в наличии

и чего не понял: что значит "нестандартные размеры", если они как раз стандартные, да еще взяты из их же прайса?

резюме: я со славичем завязываю. время дороже
Re[женечкин]:
Я не понял, бумагу можно купить в розницу в Москве (если да,то где) или же за этим нужно обращаться к конторе Славич и впутываться в пересылку?

Реальное перемешивание мозга произошло от всех этих выкрутасов.

Re[ROMANSON]:
Итак, коллеги, отчитываюсь.
Час назад получил на почте посылку от "Славича" с фотобумагой "Унибром", 100 листов 30х40, глянцевая, гладкая, картон, нормальная. Партия № 5346, обработать до 04.12г. Под названием бумаги надпись: на баритованной подложке производства Германии. В коробке, в которой пришла бумага, находились еще и оригиналы счет-фактуры и товарной накладной. (Это кому надо для отчета)
После получения мной счета на оплату прошло 12 дней. Как я уже писал, счет оплатил через Сбербанк, взяли за это 2 %. За пересылку не платил.
Если кто не читал всю тему целиком, повторюсь. Главное - получить счет на оплату, а дальше у них все отработано. Но счет на оплату они могут дать только на то, что есть на заводе в данный момент! Я, например, хотел Бромпортрет и Унибром 40х50 см, а мне в ответ предложили только унибром 30х40 тонкий и картон. То есть в тот момент ничего больше из заявленного в прай-листе, не было! Предполагаю, что завод делает только то, что заказывают большими партиями. Остатки от продажи этой партии и идут в ТД "Славич" для продажи по интернету. А переговоры с ними могут идти долго, так как у них правая рука не знает, что делает левая. Я общался только по электронке, с одним человеком и благодаря этому имею бумагу.
Re[женечкин]:
"Наши" ничего сделать не могут. Ни произвести, ни продать.
Re[Корр]:
Дело в том, что на производстве есть минимальная партия производства. Завод не может полить одну пачку бумаги. От этого никуда не деться. Выходит чтобы продать какому нибудь частному лицу пачку бромэкспресса или бромпортрета нам надо полить тыщу метров бумаги и ее мы будем по пачке продавать несколько лет. Это же неразумно.

На тот же ассортимент который пользуется популярностью страховой запас существует.

Я не особо понимаю в черно белой печати. А чем хорош бромэкспресс и бромпортрет и плох унибром? Первого мы реально продаем какой то мизер.
Re[женечкин]:
Бромпортрет теплого тона, а это для определенных сюжетов очень важно. Но это к слову, если вам интересно этим заниматься, вам нужно выходить на Европу а торговать мелкими партиями вам всеравно придется, или завод нужно закрывать, остались только потребители в виде фотографов, для которых бумага конечный продукт но с другой стороны их достаточно много тон-же Илфорд процветает , а если представить потенциальный Россииский рынок часных потребителей он огромен и заводу придется наладить поставку мелких заказов или вы уидете с рынка. Продовать 1000 пачек 1000 клиентам это может и не разумно но это реальная ситуация в которой находятся все производители фотоматериалов сегодня и если все организозать это выгодно
Re[женечкин]:
Евгений! Может быть, стоит пойти по пути "Фомы"? Они набирают пакет заказов от желающих и делают тот тип бумаги, на который их набралось достаточно. Пока они его реализуют, набирается достаточно заказов на другой тип. Для этого Вам надо учет заказов вести и потом рассылать счета на оплату! Если клиент будет знать, что в течение месяца-двух он будет иметь нужную ему бумагу, (мое мнение) он с удовольствием купит ее.
Re[boom_bass]:
По поводу ассортимента. Классическая ч\б бумага ценится тем, что дает чистый черный цвет, который никакими ухищрениями больше получить не удается. Бромэкспресс - это бумага на полиетинированной основе. Такую выпускают и другие знаменитые фирмы. Читая форум, пришел к выводу,что и на ней получение чистого черного цвета проблематично, кто работал с ней, пусть согласится или опровергнет это. Сам не печатал - не имею возможности. Пишу для того, чтобы Евгений понял, почему мало берут Бромэкспресс. Унибром дает нейтральные серые тона, бромпортрет - теплые, поэтому он при печати портретов, особенно крупноплановых, предпочтительней. И, на мой взгляд, достаточно картона. Маленького размера фотографии сейчас фотолюбители, наверное не печатают, а уже для 20х30 картон предпочтительней. Получается, что из ассортимента можно исключить и Бромэкспресс и тонкую , оставив только картон Унибром и Бромпортрет.
Как Ваше мнение, коллеги?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта