SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[Дмитрий_В_С]:
Да, это был 24-50/4.
24/2.8 у меня был. 24-50/4 есть и сейчас. Я их вобщем и не сравнивал даже. Но, своих денег стоят вобщем-то оба.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
В сто первый раз скажу, что эти фильтры абсолютно ненужное в фотоаппарате

На вкус и цвет все фломастеры разные :D
То что они появились в аппарате неплохо, пользоваться ли ими или нет каждый решает для себя.
Ну вот не буду я заниматься такими вещами в графическом редакторе и лень и времени нет, а в каком-то случае воспользоваться этой возможностью, если возникает ощущение, что может получиться интересный кадр, воспользуюсь. В приведенном примере с племяшкой мне кажется использование арт фильтра достаточно оправданным (имхо). Снимок с плиткой, так, на попробовать просто. Из этого попробовать я для себя делаю вывод, что иногда это может интересно сработать (причем в самых заурядных случаях, когда обычный снимок никакого интереса не представляет вообще), но результат абсолютно непредсказуемый, или, чтобы что-то можно было предсказать, с ним надо очень основательно поработать, чтобы научиться понимать, как он может трансформировать изображение.
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:

от:Alex Kalinin
.
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)

Подробнее

Золотые слова!:D
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:

от:Alex Kalinin
На вкус и цвет все фломастеры разные :D
То что они появились в аппарате неплохо, пользоваться ли ими или нет каждый решает для себя.
Ну вот не буду я заниматься такими вещами в графическом редакторе и лень и времени нет, а в каком-то случае воспользоваться этой возможностью, если возникает ощущение, что может получиться интересный кадр, воспользуюсь. В приведенном примере с племяшкой мне кажется использование арт фильтра достаточно оправданным (имхо). Снимок с плиткой, так, на попробовать просто. Из этого попробовать я для себя делаю вывод, что иногда это может интересно сработать (причем в самых заурядных случаях, когда обычный снимок никакого интереса не представляет вообще), но результат абсолютно непредсказуемый, или, чтобы что-то можно было предсказать, с ним надо очень основательно поработать, чтобы научиться понимать, как он может трансформировать изображение.
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)

Подробнее

Понимаете, если бы они выполняли свою функцию хорошо...
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Понимаете, если бы они выполняли свою функцию хорошо...

Ну... дело в том, что мне то как раз кажется, что они выполняют свою функцию достаточно хорошо. Я не имею обыкновения рассматривать фотографии при увеличении 400% :)
Для автоматической обработки все очень пристойно, понятно что руками можно сделать лучше, но... по поводу руками, см. выше :)
Все сказанное сугубо ИМХО
Re[Alex Kalinin]:
Жаль только, что Сони не смогла "переплюнуть" Олимпус, который первым внедрил арт-фильтры в камеру. У Олимпуса выбор фильтров и их применимость нравится мне куда больше! :D
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С

Еще говорят (да и видел), что у 24-50 смешное своеобразное боке на 50 мм. Можете снять какой-либо цветочек на пестром размытом фоне? И на открытой конечно.

Подробнее

Не цветочек, но что под руку попалось:), все на 50мм ф/4







Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Не цветочек, но что под руку попалось:), все на 50мм ф/4

Подробнее

Спасибо за тесты. И впрямь смешное боке. В общем думаю и жду, когда у кого-то из надежных продавцов с СониКлуба в Москве появится. А потом наверное кину монетку :)
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Да, это был 24-50/4.
24/2.8 у меня был. 24-50/4 есть и сейчас. Я их вобщем и не сравнивал даже. Но, своих денег стоят вобщем-то оба.

Понятно. стоят они почти одинаково :) Пока в непонятках. Было бы проще, если бы кто-то твердо сказал, что один из них брать не стоит. Ну что бы выбор как в советские времена :) А так метаюсь между фиксом (дорос ли я до них? :) ) и универсальностью :)
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:

от:Alex Kalinin
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)

Подробнее

Я хоть и не особливый сторонник этих фильтров, но под словами подпишусь :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Понятно. стоят они почти одинаково :) Пока в непонятках. Было бы проще, если бы кто-то твердо сказал, что один из них брать не стоит. Ну что бы выбор как в советские времена :) А так метаюсь между фиксом (дорос ли я до них? :) ) и универсальностью :)

Подробнее

У меня были оба, но 24/2,8 продал, склонившись в сторону универсальности 24-50/4
Вот несколько картинок из оставшихся от связки А550+24/2,8:









Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
У меня были оба, но 24/2,8 продал, склонившись в сторону универсальности 24-50/4.

Хорошо, что продал.

Сигма 24/2.8:
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
Хорошо, что продал.

не все так однозначно... на ступень больше светосила. И фикс больше дисциплинирует! :)
Re[Юрий Трубников]:
Я по примерам судил. Хроматил он безбожно... У моей S28/2.8 с этим получше обстоит.
Re[Юрий Трубников]:
Здравствуйте всем!Подскажите как правильно подобрать переходники для Гелиоса с Зенитов.Оба полтинника,один резьбовой,другой посовременнее с "автомата",то бишь защёлкивается.
Можно ссылку,главное чтобы толковая была информация на ваш взгляд,боюсь пролететь с неправильным заказом.
Ещё вопрос по объективу Tokina AF 193 19-35mm f/3.5-4.5,есть ли смысл брать его для кропа?То есть у меня в резерве до понедельника два объектива Minolta AF 35-70/4 и Minolta AF 24-50/4,мучаюсь с выбором,так как придётся всё равно брать ширик.Но бюджет ограничен,но вроде укладываюсь в ещё два стекла.Теле 100-200 уже в пути.
Посоветуйте пожалуйста!
Re[agronomuss]:
Цитата:
от: agronomuss
Здравствуйте всем!Подскажите как правильно подобрать переходники для Гелиоса с Зенитов.Оба полтинника,один резьбовой,другой посовременнее с "автомата",то бишь защёлкивается.

Не могу помочь, никогда этим не интересовался...
Цитата:

от:agronomuss

Ещё вопрос по объективу Tokina AF 193 19-35mm f/3.5-4.5,есть ли смысл брать его для кропа?То есть у меня в резерве до понедельника два объектива Minolta AF 35-70/4 и Minolta AF 24-50/4,мучаюсь с выбором,так как придётся всё равно брать ширик

Подробнее

Все три объектива вполне могут использоваться на кропе. Все зависит от того, какой именно широкоугольник Вам нужен. Для упрощения понимания воспользуемся понятием эффективное фокусное расстояние (ЭФР), то есть какие углы обзора будут у этих объективов на кропе, объективу с каким фокусным будут соответствовать.
Токина 19-35х1,5 (размер соневского кропа) = 28-52 мм фокусного расстояния, точнее ЭФР
Минолта 35-70 х1,5=52-105мм
Минолта 24-50х1,5= 36-75мм
Следовательно, только Токина может хоть как-то претендовать на роль широкоугольника...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Все три объектива вполне могут использоваться на кропе. Все зависит от того, какой именно широкоугольник Вам нужен. Для упрощения понимания воспользуемся понятием эффективное фокусное расстояние (ЭФР), то есть какие углы обзора будут у этих объективов на кропе, объективу с каким фокусным будут соответствовать.
Токина 19-35х1,5 (размер соневского кропа) = 28-52 мм фокусного расстояния, точнее ЭФР
Минолта 35-70 х1,5=52-105мм
Минолта 24-50х1,5= 36-75мм
Следовательно, только Токина может хоть как-то претендовать на роль широкоугольника...

Подробнее

Спасибо!Тогда остановлюсь на 35-70 и 19-35,укладываюсь в бюджет и ФР не перекрываются:D
Re[agronomuss]:
Удачной покупки!
Re[Дед Пыхто]:


24-50/4 iso 800 f/5,6
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников

24-50/4 iso 800 f/5,6

Подробнее

Интересный кадр :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.