Да, это был 24-50/4.
24/2.8 у меня был. 24-50/4 есть и сейчас. Я их вобщем и не сравнивал даже. Но, своих денег стоят вобщем-то оба.
SONY и старая минольтовская оптика
Всего 3040 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
Re[Дмитрий_В_С]:
Re[u-571]:
от: u-571
В сто первый раз скажу, что эти фильтры абсолютно ненужное в фотоаппарате
На вкус и цвет все фломастеры разные :D
То что они появились в аппарате неплохо, пользоваться ли ими или нет каждый решает для себя.
Ну вот не буду я заниматься такими вещами в графическом редакторе и лень и времени нет, а в каком-то случае воспользоваться этой возможностью, если возникает ощущение, что может получиться интересный кадр, воспользуюсь. В приведенном примере с племяшкой мне кажется использование арт фильтра достаточно оправданным (имхо). Снимок с плиткой, так, на попробовать просто. Из этого попробовать я для себя делаю вывод, что иногда это может интересно сработать (причем в самых заурядных случаях, когда обычный снимок никакого интереса не представляет вообще), но результат абсолютно непредсказуемый, или, чтобы что-то можно было предсказать, с ним надо очень основательно поработать, чтобы научиться понимать, как он может трансформировать изображение.
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)
Re[Alex Kalinin]:
от:Alex Kalinin
.
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)Подробнее
Золотые слова!:D
Re[Alex Kalinin]:
от:Alex Kalinin
На вкус и цвет все фломастеры разные :D
То что они появились в аппарате неплохо, пользоваться ли ими или нет каждый решает для себя.
Ну вот не буду я заниматься такими вещами в графическом редакторе и лень и времени нет, а в каком-то случае воспользоваться этой возможностью, если возникает ощущение, что может получиться интересный кадр, воспользуюсь. В приведенном примере с племяшкой мне кажется использование арт фильтра достаточно оправданным (имхо). Снимок с плиткой, так, на попробовать просто. Из этого попробовать я для себя делаю вывод, что иногда это может интересно сработать (причем в самых заурядных случаях, когда обычный снимок никакого интереса не представляет вообще), но результат абсолютно непредсказуемый, или, чтобы что-то можно было предсказать, с ним надо очень основательно поработать, чтобы научиться понимать, как он может трансформировать изображение.
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)Подробнее
Понимаете, если бы они выполняли свою функцию хорошо...
Re[u-571]:
от: u-571
Понимаете, если бы они выполняли свою функцию хорошо...
Ну... дело в том, что мне то как раз кажется, что они выполняют свою функцию достаточно хорошо. Я не имею обыкновения рассматривать фотографии при увеличении 400% :)
Для автоматической обработки все очень пристойно, понятно что руками можно сделать лучше, но... по поводу руками, см. выше :)
Все сказанное сугубо ИМХО
Re[Alex Kalinin]:
Жаль только, что Сони не смогла "переплюнуть" Олимпус, который первым внедрил арт-фильтры в камеру. У Олимпуса выбор фильтров и их применимость нравится мне куда больше! :D
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
Да, это был 24-50/4.
24/2.8 у меня был. 24-50/4 есть и сейчас. Я их вобщем и не сравнивал даже. Но, своих денег стоят вобщем-то оба.
Понятно. стоят они почти одинаково :) Пока в непонятках. Было бы проще, если бы кто-то твердо сказал, что один из них брать не стоит. Ну что бы выбор как в советские времена :) А так метаюсь между фиксом (дорос ли я до них? :) ) и универсальностью :)
Re[Alex Kalinin]:
от:Alex Kalinin
Мне кажется, что любые эксперименты с этим аппаратом и со стеклами должны здесь приветствоваться, поскольку это расширяет кругозор всех принимающих участие в обсуждении, а уж пользоваться этими возможностями или нет каждый выберет для себя самостоятельно :)Подробнее
Я хоть и не особливый сторонник этих фильтров, но под словами подпишусь :)
Re[Дмитрий_В_С]:
от:Дмитрий_В_С
Понятно. стоят они почти одинаково :) Пока в непонятках. Было бы проще, если бы кто-то твердо сказал, что один из них брать не стоит. Ну что бы выбор как в советские времена :) А так метаюсь между фиксом (дорос ли я до них? :) ) и универсальностью :)Подробнее
У меня были оба, но 24/2,8 продал, склонившись в сторону универсальности 24-50/4
Вот несколько картинок из оставшихся от связки А550+24/2,8:





Re[Дед Пыхто]:
от: Дед Пыхто
Хорошо, что продал.
не все так однозначно... на ступень больше светосила. И фикс больше дисциплинирует! :)
Re[Юрий Трубников]:
Я по примерам судил. Хроматил он безбожно... У моей S28/2.8 с этим получше обстоит.
Re[Юрий Трубников]:
Здравствуйте всем!Подскажите как правильно подобрать переходники для Гелиоса с Зенитов.Оба полтинника,один резьбовой,другой посовременнее с "автомата",то бишь защёлкивается.
Можно ссылку,главное чтобы толковая была информация на ваш взгляд,боюсь пролететь с неправильным заказом.
Ещё вопрос по объективу Tokina AF 193 19-35mm f/3.5-4.5,есть ли смысл брать его для кропа?То есть у меня в резерве до понедельника два объектива Minolta AF 35-70/4 и Minolta AF 24-50/4,мучаюсь с выбором,так как придётся всё равно брать ширик.Но бюджет ограничен,но вроде укладываюсь в ещё два стекла.Теле 100-200 уже в пути.
Посоветуйте пожалуйста!
Можно ссылку,главное чтобы толковая была информация на ваш взгляд,боюсь пролететь с неправильным заказом.
Ещё вопрос по объективу Tokina AF 193 19-35mm f/3.5-4.5,есть ли смысл брать его для кропа?То есть у меня в резерве до понедельника два объектива Minolta AF 35-70/4 и Minolta AF 24-50/4,мучаюсь с выбором,так как придётся всё равно брать ширик.Но бюджет ограничен,но вроде укладываюсь в ещё два стекла.Теле 100-200 уже в пути.
Посоветуйте пожалуйста!
Re[agronomuss]:
от: agronomuss
Здравствуйте всем!Подскажите как правильно подобрать переходники для Гелиоса с Зенитов.Оба полтинника,один резьбовой,другой посовременнее с "автомата",то бишь защёлкивается.
Не могу помочь, никогда этим не интересовался...
от:agronomuss
Ещё вопрос по объективу Tokina AF 193 19-35mm f/3.5-4.5,есть ли смысл брать его для кропа?То есть у меня в резерве до понедельника два объектива Minolta AF 35-70/4 и Minolta AF 24-50/4,мучаюсь с выбором,так как придётся всё равно брать ширикПодробнее
Все три объектива вполне могут использоваться на кропе. Все зависит от того, какой именно широкоугольник Вам нужен. Для упрощения понимания воспользуемся понятием эффективное фокусное расстояние (ЭФР), то есть какие углы обзора будут у этих объективов на кропе, объективу с каким фокусным будут соответствовать.
Токина 19-35х1,5 (размер соневского кропа) = 28-52 мм фокусного расстояния, точнее ЭФР
Минолта 35-70 х1,5=52-105мм
Минолта 24-50х1,5= 36-75мм
Следовательно, только Токина может хоть как-то претендовать на роль широкоугольника...
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Все три объектива вполне могут использоваться на кропе. Все зависит от того, какой именно широкоугольник Вам нужен. Для упрощения понимания воспользуемся понятием эффективное фокусное расстояние (ЭФР), то есть какие углы обзора будут у этих объективов на кропе, объективу с каким фокусным будут соответствовать.
Токина 19-35х1,5 (размер соневского кропа) = 28-52 мм фокусного расстояния, точнее ЭФР
Минолта 35-70 х1,5=52-105мм
Минолта 24-50х1,5= 36-75мм
Следовательно, только Токина может хоть как-то претендовать на роль широкоугольника...Подробнее
Спасибо!Тогда остановлюсь на 35-70 и 19-35,укладываюсь в бюджет и ФР не перекрываются:D
Re[agronomuss]:
Удачной покупки!
Re[Дед Пыхто]:

24-50/4 iso 800 f/5,6
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
24-50/4 iso 800 f/5,6Подробнее
Интересный кадр :)











