SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[Юрий Трубников]:

A55+minolta 50/2,8 macro
Re[Юрий Трубников]:
объектив конечно да) отменный :)
Re[garch]:
Цитата:
от: garch
объектив конечно да) отменный :)

Да, и годы не властны над ним! :D
Re[Юрий Трубников]:
Окно...


24-50/4,0
Re[Юрий Трубников]:
Фламинго в Московском зоопарке - обкатка объектива Минолта 28-105 3.5-4.5


Re[Spector]:
И как впечатления от объектива?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
И как впечатления от объектива?

Да вот сижу и думаю третью неделю и не могу составить впечатления. Брал его как тревел - есть желание пожить в Каире и полазить по пирамидам, конечно если к осени арабы закончат свою революцию и успокоятся. Пока гоняю объектив, отложив даже "Малыша", который ставил не больше пары раз. А еще Старикан едет из Новосибирска - но он как тревел вряд ли годится, тяжел. А у Малыша фокусные не те (хотя на своих он должен быть хорошим портретником). От идеи 24-105 отказался, скорее, под влиянием описаний - что-то в них не понравилось. А 28-105 пока показывает себя с лучшей стороны http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/201/lrg/8143.jpg . Пока что с трудом учусь оценивать боке - дело в том что десять лет профессиональной фотоработы снимал 88 Киевом, и тогда мы все считали что вот у 6х6 - это размытие, а у узкопленочных хорошо то, что попало в резкость, а то, что не попало, то ужыс кошмарный - а с другой сторны, снимали же и узкими - http://www.smoliy.ru/album.php?i=6611&m=211&c=8#vph http://www.smoliy.ru/album.php?i=6596&m=211&c=7#vph (прошу прощения за оффтопик - это я мысию по древию так растекаюсь) . Я поэтому Гелиосом на Сони снимать не смог, очень характерное размытие, как раз такое, какого не люблю. Но на современных цифровиках разрешение выше и из объектива выжимается больше, тут рисунок другой, поприятнее. Но вот оценить размытие 28-105 не могу, скорее психологически. http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/7/lrg/8137.jpg Кроме того, сейчас несколько выходных подряд свет не очень, единственный хороший день был в зоопарке а там трудно что-нибудь размыть, обычно даже сквозь решетку еле удается пристроится http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/201/lrg/8148.jpg . Может быть, завтра что-нибудь привезу...
По цветам - вот это Минолта http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/201/lrg/8162.jpg а это китовый Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/201/lrg/8164.jpg . У Минолты как обычно, красный чуть иной но не назову это недостатком, цвета по-моему чистые красивые и там и там.
Re[Spector]:
А что Минолта 28-75 не попробуете? 14-105 лучший для тревела, но эо если хороший экземпляр попадётся. Я купил, но ещё не получил Минолта 28-75/2,8, т.к. в плане нереход на ФФ, А850 или А900. У вас какая камера, вроди кропнутая?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
А что Минолта 28-75 не попробуете? 14-105 лучший для тревела, но эо если хороший экземпляр попадётся. Я купил, но ещё не получил Минолта 28-75/2,8, т.к. в плане нереход на ФФ, А850 или А900. У вас какая камера, вроди кропнутая?

Подробнее

Пока планов на новые стекла нет - я и эти-то еще далеко не освоил, хотелось для поездки еще что-то 300-миллиметровое, но не уверен, что в этом году. Переход на 24х36 (прошу прощения, после 60х60 называть его ФФ язык не поворачивается) в принципе планируется но не хочу А850 или А900 - надеюсь на что-то поновее и полегче. Вообще, после "Киевов" легкость камеры считаю очень важной, поэтому и купил а37.
28-75 возможно попробую - но сильно ли она отличается от Малыша? По тем нескольким кадрам, которые я с него сделал, он показался очень хорошим сочетанием резкости и мягкости. Что до 24-105 - надо будет попробовать; меня остановило прежде всего то, что по описаниям он "никакой" в размытии, это годится для репортажа а вот для тревела, на мой взгляд, не самое лучшее, поскольку часто встречаются возможности сделать кадр с передним планом.
28-105 просто подвернулся, за хорошую цену и хороший экземпляр настолько, что постепенно перелез на место штатника (китовый ради короткого). А чем лучше 24-105? Понимаю что 24 лучше 28 но во-первых, ненамного а во-вторых, есть 18-мм кит. Нет ли фотографий со сравнением 24-105 и 28-105? Понимаю, что разброс у них такой, что сравнивать сложно, но все же...
Re[Spector]:
У меня оба были, но не одновременно. Боке 28-105 напомнило Гнлиосовское, экземпляр был удачный. 24-105 неудачный экземпляр попался...
C 24-105

А99 и то что выйдет взамен не по карману, 2500-3000 Евро.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
А99 и то что выйдет взамен не по карману, 2500-3000 Евро.

Во-первых, я надеюсь что снижение цен на 24х36 затронет и Сони, у Кенона 6д стабильно стоит 50000р. а в дешевом сегменте у них цены сравнялись. Я думаю, что идет тенденция выдавливания 24х36 в дешевый сегмент (потому что прибавлять кропам мегапиксели уже некуда) - тогда, есть надежда, их и легкими сделают. Помню зеркалки восьмилетней давности (Олимпус такой на стенке висит), они весили столько же, сколько сегодня Марки.
Единственное, что омрачает настроение, это мысль, сохранит ли Сони "отвертку" в будущих моделях (особенно класса мой а37, то есть легких) - даже не потому, что жалко потраченного на минолтовскую оптику (не так уж много в нее вложено), просто оптика хорошая, я привыкаю медленно, нужно полгода чтобы почувствовать тушку и почти столько же - объектив, так что перспектива менять парк на моторный не вдохновляет.
Re[Юрий Трубников]:
Появился жилец в огороде

Minolta 100-300, 300mm

Re[Silvester2]:
Цитата:
от: Silvester2
Появился жилец в огороде
Minolta 100-300, 300mm

Милый зверек и хорошая фотография. А объектив APO или просто? И насколько она откроплена? То есть, какую часть этот заясь занимал на матрице?
Re[Spector]:
Спасибо,

обьектив APO, это практически не откроплено, было темновато, поэтому шумы поубирал. На 300 тяжело с рук снимать без штатива, особенно при слабом свете. Ну пока штатив поставишь, этот приятель ждать не будет.

Ну он подпустил довольно близко, хотя и пугливый.

Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Во-первых, я надеюсь что снижение цен на 24х36 затронет и Сони,

Это вряд ли, Сони всегда отличалась умением задрать цены:(
Цитата:
от: Spector
Я думаю, что идет тенденция выдавливания 24х36 в дешевый сегмент (потому что прибавлять кропам мегапиксели уже некуда) - тогда, есть надежда, их и легкими сделают.

Нет такой тенденции "выдавливания" - на них ничего сверху не давит. Просто производители начинают ошкуривать ту группу покупателей, которых кроп уже не устраивает, а платить 6-9 тысяч долларов они не могут. Вот для них ипоявляются относитено недорогие 24х36...
Цитата:

от:Spector

Единственное, что омрачает настроение, это мысль, сохранит ли Сони "отвертку" в будущих моделях (особенно класса мой а37, то есть легких) - даже не потому, что жалко потраченного на минолтовскую оптику (не так уж много в нее вложено), просто оптика хорошая, я привыкаю медленно, нужно полгода чтобы почувствовать тушку и почти столько же - объектив, так что перспектива менять парк на моторный не вдохновляет.

Подробнее

Не исключено, что не сохранит - в свете слухов про отказ от СЛТ- принципа и решительной модернизации камер А-маунта могут и отказаться от отвертки...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников

Это вряд ли, Сони всегда отличалась умением задрать цены

Нет такой тенденции "выдавливания" - на них ничего сверху не давит. Просто производители начинают ошкуривать ту группу покупателей, которых кроп уже не устраивает, а платить 6-9 тысяч долларов они не могут. Вот для них ипоявляются относитено недорогие 24х36...

Не исключено, что не сохранит - в свете слухов про отказ от СЛТ- принципа и решительной модернизации камер А-маунта могут и отказаться от отвертки...

Подробнее

Снижать тоже - моя а37 по функционалу даже превосходит соответствующие ценовые группы у прочих производителей. А давят на них цены у конкурентов. Sony десять лет не показывает прибыли - вроде бы они это осознали и сделали очень хорошие линейки недорогих камер (даже а65, я считаю, имеет вполне нормальную цену). Думается, что общая цена на 24х36 достаточно быстро пойдет вниз. Соглашусь и с тем, что SLT пора менять, особенно если есть на что. Меня интересует при всем этом в основном совместимость с Минольтой - удержат они это или нет. Если смотреть на то, что даже под NEX выпускают переходники с отверткой, могут и удержать. А могут и решить, что старых объективов уже не так много чтобы они играли серьезную роль. У меня такое подозрение, что они сами не знают, куда идти. И до последнего момента не узнают - пока продажи не покажут. По-моему, фотоподразделение Сони никогда особой расчетливостью не отличалось.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Не исключено, что не сохранит - в свете слухов про отказ от СЛТ- принципа и решительной модернизации камер А-маунта могут и отказаться от отвертки...

Кстати, кто-нибудь знает, современные объективы под отвертку выпускают? Зайцы, Тамроны, Сигмы... Потому что в обозначениях это часто пропускают и не разобрать.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Кстати, кто-нибудь знает, современные объективы под отвертку выпускают? Зайцы, Тамроны, Сигмы... Потому что в обозначениях это часто пропускают и не разобрать.

Сони 28-75, Сони 28/2,8 из тех, что были.
Re[Spector]:
А65 кпала в цене, 600 Евро за новую просят. Свою наверное не буду продавать, отклеилась резинка под большой палец, больше чем за 400 такую не продать.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Кстати, кто-нибудь знает, современные объективы под отвертку выпускают? Зайцы, Тамроны, Сигмы... Потому что в обозначениях это часто пропускают и не разобрать.

Все перечисленные выпускают. Если в каталоге есть пометка Sony, то все в порядке. Я пользовался несколькими тамронами под соньку - все хорошо, кроме того, что не все объективы прописываются в экзифе или прописываются неправильно - например, на А55 тамрон 10-24 не прописался вообще, а 28-75 прописался полностью, а сигма 10-20 прописалась как 28-80.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.