SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Точь-в-точь, как у меня экземпляр (судя по фото) со всеми вытекающими, включая ХА и разрешение. :(

На солнце нормально более-менее, а на исо 400-800 и больше, 24 мп матрица начинает "пририсовывать" несуществующюю инфу, попутно её шумодавя.

Подробнее

Как и любым другим объективом, как например с моим лучшим 50/1,8, проданным 35/1,8 ине говоря о зумах типа цейс 16-80. В РАВ снимаю, пририсовки нет но про шумы я знал и до покупки.
Re[Юрий Трубников]:
Еще один примерчик из вчерашних (NEX-7 + LA-EA2 + M 28-135). Разница с прежных - обработка в Лайтруме. Прежние обрабатывал в Кепчур Ван.


http://fotki.yandex.ru/users/georg-mihailov/view/624812/
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Как и любым другим объективом, как например с моим лучшим 50/1,8, проданным 35/1,8 ине говоря о зумах типа цейс 16-80. В РАВ снимаю, пририсовки нет но про шумы я знал и до покупки.

Нет, не любым.
И у сигмы 50-150/2,8 и уж тем более сигмы 85/1,4 такого как у малыша, старикана и М100-300 и в помине нет - разрешение лучше.
У минольты 28-85 чуть лучше, да и ХА легче давятся, чем у малыша и старикана, а у М100-300 софт аж до диафрагмы 7,1-8

Не было такого ни у кита 18-55 ни у 55-200-2.
Re[Вадим АФ]:
50-150 до 50/1,8 как до луны. 2885 насколько видел у вас либо очень мягкий либо с бэкфокусом. 28-135 и 35-70 у вас неудачные просто, из-за этого и проблемы. Мой 35-70/4 имел большее либо равное разрешение с 35/1,8-50/1,8, взял экземпляр на замену и снова сразу продал, на 70мм вообще непонятно что, на 35 тоже плохо, попытаюсь ещё, ибо сервис у нас дорогой. Минолта 100-300 у меня резок на открытой, но при прикрытии диафрагмы - предсказуемо становится резче вплодь до Ф8.0.
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
После долгих колебаний все таки решил купить не SLT, а адаптер - LA-EA2 к наличным НЕКС-7. Основание - наличие в адаптера возможность подстройки фокуса для 30 объективов... Алтернатива - только А77. И выше... А так как вышло, что меня уже помнят и ведут на учете в Сони центре в Софии, как регулярного клиента, мне сделали неустоимое предложение для адаптера... И я не смог устоять...
И для А65 имели алтернативное предложение - 800 Еуро для тушки +кита, но я наслышался жалоб владельцев А65 на Сони клабе об ФФ и БФ и решил не рисковать.
Отсуствие стабилизатора в связке НЕКС+адаптер+А-объектив вовсе не так фатальное. У Кэнона и Никона - очень много дорогих и хороших объективов без стабилизации.И это никому не мешает. :D
А сейчась о Старикане. Мне повезло. После всех легенд и жалоб о плохих, старых и разболтанных экземпляров мне послали очень хорошей штукой. Чистая оптика, тушка в сохранности, без царапин и пятен - видно,что был в заботливый руках. Только при фокусировании изредка издает особое прищелкивание. И после того, как выключаю камеру, через несколько секунд "выключается" и объктив. С щелчком. Фокусировка при хорошем свете уверенная и быстрая. Имеются какие-то хроматичные абберации, но правятся легко. Я не рискнул пробовать снимать с прямым или косым светом в объективе. Знаю, что будет. Объектив хороший. Имеет почти равномерную резкость по целому полю изображения еще с 28 мм на диафрагме 4. При диафрагме 5.6 изображение безукорное в диапазоне 35-100 мм. В целом - очень доволен. Как слон. :D

Подробнее


Понял, спасибо!
Re[Юрий Трубников]:
70-210, кроп



В Москве идет снег...
сони 65 и минолта 70-210


Модель камеры: Sony Alpha SLT-A65
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/4
ISO: 800

с минолтовской "пивной банкой " 70-210
Re[Георгий Михайлов]:
Интересная архитектура! София? :)
Re[Юрий Трубников]:
Да, София :D
На первом снимке - собор "Святая неделя". На пятом - часовня Центрального государственного банка (Болгарского национального банка). На четвертом - строение начала 20-го века, когда-то было гостиницей, сейчась - какая-то внешнеторговая кантора.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
70-210, кроп

В Москве идет снег...

Подробнее

Интересный кадр!
А у меня что-то в последнее время ничего нет, что бы могло вписаться в формат этой темы :)
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
Да, София :D
На первом снимке - собор "Святая неделя". На пятом - часовня Центрального государственного банка (Болгарского национального банка). На четвертом - строение начала 20-го века, когда-то было гостиницей, сейчась - какая-то внешнеторговая кантора.

Подробнее

Спасибо, Георгий!
Немножко Москвы на 24-50/4 в режиме ч/б...




Re[Юрий Трубников]:
М-да, Москва
Очень нравятся в этой ветки Ваши снимки, как и снимки уважаемых Дмитрий_В_С и Вадим АФ.
А я в Москве не был с 1986 года - в командировке, а раньше - - в 1983 года - тоже в командировке...
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:
от: Георгий Михайлов
М-да, Москва
Очень нравятся в этой ветки Ваши снимки, как и снимки уважаемых Дмитрий_В_С и Вадим АФ.

Спасибо!
Цитата:
от: Георгий Михайлов

А я в Москве не был с 1986 года - в командировке, а раньше - - в 1983 года - тоже в командировке...

Москва с тех пор сильно изменилась... :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Интересный кадр!
А у меня что-то в последнее время ничего нет, что бы могло вписаться в формат этой темы :)

Появится!!
Re[Юрий Трубников]:
SLT-A37 (в EXIF записана A57, чтобы RAW открылся в Corel AfterShot) + Minolta AF 50/1.7, освещение - две разноцветные лампы дневного света

Re[Юрий Трубников]:
Хочу взять стекло, автор прислал сниммок на макс. фокусном и на открытой диафрагме, если не считать боке вроди неплохо для недорогого стекла?
Минолта 35-200/4,5-5,6
Re[Александр Бейч]:
35-200 xi?
Re[Юрий Трубников]:
Да, с Хи. Просто 35-200 вроди и не было. Хи-серия хоь и неудачная вроди, но в данном случае для макс. фокусного и открытой не так и плохо.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Да, с Хи. Просто 35-200 вроди и не было. Хи-серия хоь и неудачная вроди, но в данном случае для макс. фокусного и открытой не так и плохо.


и сколько просят за это стекло, если не секрет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.