Здравствуйте!
Я начинающий фотолюбитель, поэтому вопросов очень много, но пока хочу остановиться на выборе освещения для портретной фотографии в домашних условиях.
Имеется Nikon D5000 с 18-105 и черный нетканый фон 1.4 на 2.0 метра.
Попробовал сделать портрет, вроде получается, но до того момента пока на улице день, т.е. с дневным светом я добился чего хотел на первый раз. Но под вечер стало понятно, что освещения не хватает.
Вот собственно и вопрос: какое освещение (оборудование) нужно дома (комната метров 12-15 квадратных) для создания полноценного портрета и предметной съемки?
Сам, к сожалению, выбрать ничего не могу, ввиду отсутствия знаний в данном направлении. Помогите подобрать.
Да, забыл написать, интересуют источники постоянного света.
Освещение для съемки портретов в домашних условиях.
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Освещение для съемки портретов в домашних условиях.
Re[Jem]:
Ну если постоянный - то вообще в принципе не важно какой- ведь это просто галогенная лампа с димером, да-да именно так, ну в дорогих вентилятор еще вставят, чтоб прибор не сгорел, но не более того. Баланс белого камера сама замерит хоть 2500 хоть 3200 пофиг.
Включили нажали спуск в зеленой зоне и всё.
Ни соты, ни тубусы, ни портретные тарелки не поставишь. Горячо, душно... да и окно не откроешь - оттуда свет уже более 5000 кельвинов и такой синий...
Исо огромное, диафрагму не закроешь даже с парой 1000вт, камера просится на штатив, а модель морщиться от ослепительного обжигающего света.
Короче берите вспышки
Включили нажали спуск в зеленой зоне и всё.
Ни соты, ни тубусы, ни портретные тарелки не поставишь. Горячо, душно... да и окно не откроешь - оттуда свет уже более 5000 кельвинов и такой синий...
Исо огромное, диафрагму не закроешь даже с парой 1000вт, камера просится на штатив, а модель морщиться от ослепительного обжигающего света.
Короче берите вспышки
Re[Jem]:
Прочтите, возможно это вам поможет Пример портрета в домашних условиях с минимальным оборудованием
Re[Jem]: