Помогите с выбором первой зеркалки

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором первой зеркалки
Я совсем не разбираюсь в фотоаппаратах, но не хочется прогадать в покупке. Пожалуйста, помогите советом. Я присмотрела фотоаппарат Sony DSLR-A330L Kit, а теперь думаю, правильный ли я выбор сделала? Может, стоит повременить, подкопить и купить фотоаппарат получше? Или можно будет со временем докупить к этому все необходимое для профессиональной фотографии?
Снимать собираюсь: природу, архитектуру, город (так же ночной город). Возможно, еще нужна будет съемка собак на выставках, т.е. в помещении и в движении.
Re[Natashka_Wild]:
Если Вы совсем не разбираетесь в фотоаппаратах, то зачем Вам зеркалка? Для макияжа?
Re[Natashka_Wild]:
Тогда копите на А850 тогда точно не прогадаете. А пока будете копить лучше посмотрить в сторону 5-й серии, ну А500 или А550, если не хватит денег то есть 450ка, а вообще в общеают А580 (с видео и все такое) но все зависит от ваших финансов. А огрызок вроде этой 330ки (лучше уж А200 купить дешевле, а результат тот же ну тут тоже от стекол зависит) лучше не берите.
Re[Natashka_Wild]:
Забудьте про А330, как про страшный сон. Очень уж урезанная фотокамера. Уж лучше и в правду старые А200 или А300 - та же матрица, а управление удобней. Но не новые.

Обратите свое внимание на А500/550. Отличные во всем камеры. А учитывая скорую смену поколений, цены на А550 во многих местах упали тысяч на 5.
Re[alexiwn]:
А вы считаете, что если человек не разбирается, ему и не стоит учиться?
Для того я тут и консультируюсь, чтобы начать разбираться.
Re[keisi_r]:
Финансы, это уже второй вопрос! Есть возможность подкопить за пару месяцев достаточную сумму!
Думаю, если взять камеру плохую, а потом покупать новую - выйдет дороже!
Спасибо за совет, поищу 5-ую серию, посмотрю... В принципе я к ней сразу и присматривалась, но потом что-то решила купить подешевле, думала не сильно разница большая..
Re[Koshzor]:
Спасибо, я обязательно обращу внимание)
Re[Natashka_Wild]: