Имеет смысл прочитать технические азы: экспозиция, управление фотоаппаратом и т.д. Достаточно инструкции, там эти моменты обычно подробно расписаны.
Затем надо начинать снимать- если есть вкус и чувство композиции- это сразу будет видно, можно будет развивать талант дальше. Если ничего нету, склад ума другой, то научить будет очень трудно и всё равно ничего толкового не выйдет.
С чего начать новичку-чайнику но с баааальшим желанием к совершенствованию?
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 21 - 23
Re[ррррррррявк]:
Re[ррррррррявк]:
Лично на своем опыте могу сказать что лучший путь это почитать об основах компоновки-композиции (лучше Лапина) смотреть хорошие фото и живопись, анализировать их, развивать вкус. Выберите свой жанр, что вам больше по душе, в этом жанре изучите классиков, пытайтесь повторить для начала то, что нравится. На этом набьете руку, изучите основы техники, возможности аппаратуры. Потом постарайтесь донести до зрителя то, что вам хочется. Это на самом деле огромная проблема и серьезное умение. Начинайте с малого, с простого. Фото семьи на отдыхе? Сделайте так, чтобы зритель по двум-трем фотографиям мог составить представление о месте, где вы были, о настроении, о местном колорите, о каких-то особенностях вашего отдыха, о самых ярких впечатлениях. И т.д. Чтобы фото при этом были приятны глазу и их хотелось рассматривать. Хотите показать свой город другим - тоже задача не из простых. Вот на этом и нужно тренироваться, складывать композицию, искать гармонию света и цвета. Еще для тренировки очень хороши натюрморты, хотя лично у меня до них руки не доходят. В общем путь к совершенству бесконечен, поэтому торопиться не стоит )) Фотошколы навряд ли вам что-то дадут кроме технических навыков и шаблонов, так что на мой взгляд лишние деньги можно потратить с большей пользой.
Re[ррррррррявк]:
я начал расти с того момента когда понял что прежде чем жать на кнопку надо хорошенько подумать зачем и почему.
целью должен быть не процесс, а идея.
Пока я этого не осознал в полной мере, я много раз бросал фотографию, и приходил к ней снова. Так продолжалось с 12и летнего возраста до прошлого года. Что самое интересное: еще тогда давно, в детстве, когда впервые взял в руки камеру, фотография, сам процесс, были для меня именно методом достижения цели, а не самоцелью... в прочем это уже другая история.
целью должен быть не процесс, а идея.
Пока я этого не осознал в полной мере, я много раз бросал фотографию, и приходил к ней снова. Так продолжалось с 12и летнего возраста до прошлого года. Что самое интересное: еще тогда давно, в детстве, когда впервые взял в руки камеру, фотография, сам процесс, были для меня именно методом достижения цели, а не самоцелью... в прочем это уже другая история.
