Недавно поимел первый опыт в фотографирование свадьбы и возникли вопросы относотильно вспышки.
На каких режимах обычно используют пыху при репортажной свадебной съемке ?
Где можно прочитать про настройку 580-й вспышки, не описание настроек,а именно советы опытных товарищей.
Буду очень признателен за помощь!
И вновь о вспышках. 580 ЕХ 2 Спидлайт
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
И вновь о вспышках. 580 ЕХ 2 Спидлайт
Re[Ageold]:
Камеру в режим "М", вспышку тоже. В основном настройки такие: выдержка 1/100 - 1/160, диафрагма (если зум) 4 - 8, но чаще 5.6, ISO 400 - 2000. Мощность вспышки около 1/4. В потолок. Выше ISO = меньше мощность импульса вспышки, быстрее перезарядка, возможность делать короткие серии. Перед съемкой сделайте пробные кадры, если что не так, регулируйте параметры исходя из ситуации.
Re[Ageold]:
Настройку пыхи для чего? В качестве основного света? Заполняющего? Уточните вопрос.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от: Alexandr Kulikovsky
Настройку пыхи для чего? В качестве основного света? Заполняющего? Уточните вопрос.
Если несложно арскажите для обеих ситуация, но пока вспышка для меня как основной источник света, особенно актуально во всяких ресторанах, загсах, машинах и тд
Re[Влад Т]:
to Влад
Спасибо большое !
Правда один вопрос
с такими настройками пыха перезаряжается достаточно большое кол-во времени, а с диафрагмой на 5-6 в ресторанах и прочих местах уже ничерта не видно те в актив идут фотографии только снятые пыхой
так ?Те общее число кадров уменьшается, зато качество полученых кадров значительно выше
Спасибо большое !
Правда один вопрос
с такими настройками пыха перезаряжается достаточно большое кол-во времени, а с диафрагмой на 5-6 в ресторанах и прочих местах уже ничерта не видно те в актив идут фотографии только снятые пыхой
так ?Те общее число кадров уменьшается, зато качество полученых кадров значительно выше
Re[Ageold]:
Да, такой вопрос
В настройках вспышки есть синхронизация по второй шторке, используется ли она при репортажно/свадебной фотографии или это больше студийная штука ?
В настройках вспышки есть синхронизация по второй шторке, используется ли она при репортажно/свадебной фотографии или это больше студийная штука ?
Re[Ageold]:
от: Ageold
Да, такой вопрос
В настройках вспышки есть синхронизация по второй шторке, используется ли она при репортажно/свадебной фотографии или это больше студийная штука ?
Синхра по второй шторке как раз и используется в репортаже...
Но проявляется влияние этой настройки только при выдержках длиннее х-выдержки Вашей камеры.
Но я точно знаю, что Вы почти ничего не поняли из моего ответа...
Re[Necroborg]:
от:Necroborg
Синхра по второй шторке как раз и используется в репортаже...
Но проявляется влияние этой настройки только при выдержках длиннее х-выдержки Вашей камеры.
Но я точно знаю, что Вы почти ничего не поняли из моего ответа...Подробнее
А в чем смысл использования вспышки по второй шторке ?
Это же создаст эффект размытости, а в репортажке как раз нужна четкость.
Мне контекст понятен вашего ответа, не понятно лишь х-выдержка, что она означает ? это выдержка выше которой пыха синхранизируется или что ?
Re[Ageold]:
от:Ageold
А в чем смысл использования вспышки по второй шторке ?
Это же создаст эффект размытости, а в репортажке как раз нужна четкость.
Мне контекст понятен вашего ответа, не понятно лишь х-выдержка, что она означает ? это выдержка выше которой пыха синхранизируется или что ?Подробнее
Размытость будет не от синхронизации по второй шторки, а от длительной выдержки. А благодаря синхронизации по второй шторке, размытость будет в правильном направлении.
х-выдержка - это минимальная выдержка, при которой камера способна открыть первую шторку полностью до закрытия второй. Долго расписывать.
Ищите в инструкциях или интернете x-sync
Re[Ageold]:
от: Ageold
Если несложно арскажите для обеих ситуация, но пока вспышка для меня как основной источник света, особенно актуально во всяких ресторанах, загсах, машинах и тд
1. Основной источник. Камера в режим "М", Пыха в режим "ТТЛ". Диафрагма по сюжету (если репортажка, то как писал ВладТ 5.6-6.3). Выдержка в зависимостти от динамики сцены — 1/80 для статичных сюжетов, дальше по мере необходимости укорачивать. Пыха автоматом повысит освещенность до нужного уровня.
2. Заполняющий свет. Камера в режим "А", Пыха в режим "ТТЛ". Диафрагма по сюжету, чувствительностью ИСО добиваемся приемлемой выдержки (при недостатке освещения).
3. Синхронизация по шторкам используется при длинных выдержках. По первой шторке (по умолчанию) пыха пыхает когда полностью откроется певая шторка, после чего затвор остается некоторое время открытым. По второй шторке — пыхается перед закрытием второй шторки. Длинные выдержки с пыхой используются для проработки фона (собственно длинная выдержка) и заморозки главного объекта (пыха). В зависимости от необходимости заморозить объект до проработки фона или после выбирается тип синхронизации.
Вообще-то все это написано с картинками в инструкции пыхи.
Re[Ageold]:
от:Ageold
с такими настройками пыха перезаряжается достаточно большое кол-во времени, а с диафрагмой на 5-6 в ресторанах и прочих местах уже ничерта не видно те в актив идут фотографии только снятые пыхой
так ?Подробнее
при мощности вспышки 1/4 работать вполне комфортно, перезарядка быстрая, можно даже короткую серию долбить. А диафрагма 4-8, чтоб вмещать нужное кол-во людей в ГРИП. Работу без вспышки (сейчас) не рассматриваю. Это другая история. В предпоследний раз снимал, эл-во было вообще отключено, темень полная, окон нет.
Re[Влад Т]:
Читая подобные вопросы и ответы, вечно ощущаю диссонанс.
Вижу что даются дельные советы которые не поняты по причине отсутствия навыков мозгов или желания.
Вижу что даются детальные разжевывания для тех у кого отсутствуют знания, навыки или желание.
Если мы хотим помочь людям, то мы должны давать не рыбу а удочку.
И это должны понимать ВСЕ кто ПОНИМАЕТ.
Суть не в том что бы дать правильный совет, хотя самолюбие это греет конечно.
Суть в том, что бы человек понял. А понять можно только попробовав.
Может стоит на основании своего опыта дать совет типа: попробуй так - модель там, выдержка/диафрагма/компенсация такие-то. изменяешь это, смотри, это изменилось. Меняешь другое, изменилось другое.
Люди должны учиться думать головой а не получать готовые советы, которые к их личной ситуации не применимы.
Будте профессионалами.
Вижу что даются дельные советы которые не поняты по причине отсутствия навыков мозгов или желания.
Вижу что даются детальные разжевывания для тех у кого отсутствуют знания, навыки или желание.
Если мы хотим помочь людям, то мы должны давать не рыбу а удочку.
И это должны понимать ВСЕ кто ПОНИМАЕТ.
Суть не в том что бы дать правильный совет, хотя самолюбие это греет конечно.
Суть в том, что бы человек понял. А понять можно только попробовав.
Может стоит на основании своего опыта дать совет типа: попробуй так - модель там, выдержка/диафрагма/компенсация такие-то. изменяешь это, смотри, это изменилось. Меняешь другое, изменилось другое.
Люди должны учиться думать головой а не получать готовые советы, которые к их личной ситуации не применимы.
Будте профессионалами.
Re[RedAleks]:
от:RedAleks
Читая подобные вопросы и ответы, вечно ощущаю диссонанс.
Вижу что даются дельные советы которые не поняты по причине отсутствия навыков мозгов или желания.
Вижу что даются детальные разжевывания для тех у кого отсутствуют знания, навыки или желание.
Если мы хотим помочь людям, то мы должны давать не рыбу а удочку.
И это должны понимать ВСЕ кто ПОНИМАЕТ.
Суть не в том что бы дать правильный совет, хотя самолюбие это греет конечно.
Суть в том, что бы человек понял. А понять можно только попробовав.
Может стоит на основании своего опыта дать совет типа: попробуй так - модель там, выдержка/диафрагма/компенсация такие-то. изменяешь это, смотри, это изменилось. Меняешь другое, изменилось другое.
Люди должны учиться думать головой а не получать готовые советы, которые к их личной ситуации не применимы.
Будте профессионалами.Подробнее
А человек наверное искал в настройках кнопку "шедевр" Вот и все.
Re[Ageold]:
от:Ageold
Недавно поимел первый опыт в фотографирование свадьбы и возникли вопросы относотильно вспышки.
На каких режимах обычно используют пыху при репортажной свадебной съемке ?
Где можно прочитать про настройку 580-й вспышки, не описание настроек,а именно советы опытных товарищей.
Буду очень признателен за помощь!Подробнее
Почитай инструкцию к вспышке.
Re[Ageold]:
Снимаю всегда по одной схеме. Камера -"М". Дырка по амбиенту, Выдержка от 1/200 и длинее. Но вспышка всегда - TTL c поправкой+1 ступень. На солнце пару вставляю немного темнее нормы. Тогда хорошо получается.
Re[Ageold]:
Один я пишу на форуме. Суббота. Все работают. Кому нужен ассистент в Москве? Приеду. Помогу. Дешево.
Re[Ageold]:
Посмотрите кстати вот эту тему, на счет режима вспышек:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/529691
Мож подскажите, да и та информация пригодиться может, особенно про режимы съемки.
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/529691
Мож подскажите, да и та информация пригодиться может, особенно про режимы съемки.
Re[Mr_X]:
темы такой уже нет(
а как без ТТЛовой работать пыхой?
а как без ТТЛовой работать пыхой?
Re[Ageold]:
Скажите пожалуйста, а на дневном освещении на улице вспышку нужно включать? Какой эффект она даст на улице?
Я использую вспышку только в помещении,на улицу выключаю.
Я использую вспышку только в помещении,на улицу выключаю.
Re[НастёнчиК]:
от: НастёнчиК
Скажите пожалуйста, а на дневном освещении на улице вспышку нужно включать? Какой эффект она даст на улице?
Я использую вспышку только в помещении,на улицу выключаю.
Только когда без нее будет хуже картинка, это случается крайне редко.
Но сначала нужно научиться видеть и использовать доступный свет.
Это можно сделать только оставив вспышку дома и купив светосильный
обьектив. Не плохо очень, если кто-то в начале объяснит что к чему.