Тема закрыта

Посоветуйте девушке,какой объектив купить)

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Посоветуйте,какой объектив купить)
Фотик Sony Alpha DSLR 300
В фотиках особо не разбираюсь(учусь)
Люблю фотографировать людей.Хотела попробовать ЛАВ-СТОРИ по снимать.
Как я понимаю,объектив нужен для портретной съемки.правильно?)
Хочется четкую и красивую картинку.
ПОДСКАЖИТЕ плизз,какой лучше купить?)))
Re[Oksi2612]:
Если для портретов:
1. Sony 85/1.4, Minolta 85/1.4
2. Sony 85/2.8 (только объявлен, в продаже еще нет)
3. Minolta 50/1.4, Sony 50/1.8
4. Minolta 70-210/4

PS: все зависит от ваших финансов.... ;)
Re[Oksi2612]:
хотелось бы конечно не дорого....до 15 т.р.)
Re[Oksi2612]:
50/1.7 для начало.. хорошо бы 35 ещё какой нить найти на барохолке, фсё таки это не крупные портреты же
Re[Oksi2612]:
Цитата:
от: Oksi2612
хотелось бы конечно не дорого....до 15 т.р.)

тогда только б/у. Я бы посоветовал банку 70-210/4, ее можно взять за 7-9 000 руб..
Re[Oksi2612]:

"Малыша" еще попробуйте достать ( 35-70/4 )
Кмк, он под ваши цели хорошо подойдет.
А по соотношению цена/качество вообще нет равных.
Re[Oksi2612]:
За эти деньги можно взять и банку и малыша вместе )))))))))))))))))))
Re[Oksi2612]:
спасибо.а как и где можно вообще сравнить их?!т.е. пофоткать и посмотреть результаты?
Re[Oksi2612]:
Берите "банку" и будет вам счастье :) Приобретете и попробуете...
Мое мнение , конечно, субъективно - но портретный рисунок "банки" мне нравится больше, чем с фикса-50...Хотя я понимаю, что по законам опитки и технологии изготовления (и т.д. и т.п. ) у фикса априори должно быть преимущество. И вс-таки...""банка"!
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Берите "банку" и будет вам счастье :) Приобретете и попробуете...
Мое мнение , конечно, субъективно - но портретный рисунок "банки" мне нравится больше, чем с фикса-50...Хотя я понимаю, что по законам опитки и технологии изготовления (и т.д. и т.п. ) у фикса априори должно быть преимущество. И вс-таки...""банка"!

Подробнее