что лучше брать, новую А450/А550 или бу А700?

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[MOLOT]:
Редактор - уже упомянутый фотошоп ЦС5.

В меню я первым делом убираю все воздействия камеры на изображение (хотя, мне вегда казалось что на рав они влиять не должны, и относятся только к камерному жпегу и, максимум, к дефолтным значениям для рав-конвертера, которые всегда можно поправить).
Ну и опять таки при прочих равных два разных конвертера выдают две разных картинки по цвету - и это видно невооруженным глазом.

По поводу же эргономики, после Nikon D300 даже А700 кажется не более чем вмеру неудобной (:
а после скажем Canonа 550D Соня А550 запросто покажется вполне эргономичной машинкой.

У Никона проблема другого свойства, нехватка хорошей оптики среднего уровня цены, откровенно паршивый цвет у D700, большая цена. Ну и стаба на матрице нет.
Re[dunecat]:
Цитата:

от:dunecat
Редактор - уже упомянутый фотошоп ЦС5.

В меню я первым делом убираю все воздействия камеры на изображение (хотя, мне вегда казалось что на рав они влиять не должны, и относятся только к камерному жпегу и, максимум, к дефолтным значениям для рав-конвертера, которые всегда можно поправить).

Подробнее

Как раз выбор цветового пространства влияет и на РАВ, и на жпег(только соневские инженеры неадекватно перевели этот термин: "творческий стиль") ибо матрица не обладает широким цветовым охватом, как человеческое зрение. И лучше выбирать что-нибудь из стандартных пространств: АдобРГБ или сРГБ.
Цитата:
от: dunecat
Ну и опять таки при прочих равных два разных конвертера выдают две разных картинки по цвету - и это видно невооруженным глазом.

Тут не совсем понял. Если Вы хотите оценить цвета разных камер, то как минимум надо пользоваться одним софтом для чистоты эксперимента.

Цитата:
от: dunecat

а после скажем Canonа 550D Соня А550 запросто покажется вполне эргономичной машинкой.

Ну здесь опять непонятно... Вы же хотели сравниь 550 и 700 от Сони. В этом случае 700-ка далеко впереди.
Re[MOLOT]:
Цитата:
от: MOLOT

В первую осередь проверте установки в самой камере: ставте в меню "творческий стиль" AdobeRGB, но никак не vivid и т.п.


После этих слов в общем-то все понятно...
Да пофиг ВООБЩЕ что ставить в джпегонастройках на камере. Если вы снимаете в джпег, о каком качестве с вами можно вообще говорить - вы его и не видели. Если вы снимаете в RAW - то нафига вообще чет там ставить в джпегонастройках камеры и еще с умным видом об это рассуждать ??
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
После этих слов в общем-то все понятно...
Да пофиг ВООБЩЕ что ставить в джпегонастройках на камере. Если вы снимаете в джпег, о каком качестве с вами можно вообще говорить - вы его и не видели.

...не надо мне приписывать того, что я не говорил...
Цитата:
от: RulerM
Если вы снимаете в RAW - то нафига вообще чет там ставить в джпегонастройках камеры

согласен на все 100. Обратного никогда не утверждал.Ну да это все во-вторых.
А во-первых, хоть Вы и модератор, не надо быть столь эмоциональным. Здесь идет степенная беседа между взрослыми дядями и мальчишеское "а я знаю, я знаю!!" неприемлемо....
Re[MOLOT]:
Цитата:

от:MOLOT


Как раз выбор цветового пространства влияет и на РАВ, и на жпег(только соневские инженеры неадекватно перевели этот термин: "творческий стиль") ибо матрица не обладает широким цветовым охватом, как человеческое зрение. И лучше выбирать что-нибудь из стандартных пространств: АдобРГБ или сРГБ.

Подробнее

Какое отношение имеют пространства: АдобРГБ или сРГБ к творческим стилям? Я ставлю АдобРГБ (потому что в сРГБ теряется слишком много цветов). Но тут надо помнить, что, выклаюывая фото в интернет, желательно перевести в сРГБ - иначе для многих ваша цветастая картинка превратится в серятину...
А вот творческими стилями я пользуюсь весьма часто!
1) Стандартный или прозрачный для портретов.
2) Пейзаж... ну, соответственно. Небо приобретает нормальный синий цвет.
3) Глубокий или бледный для слишком контрастных сцен.
Использование стилей помогает заметно ускорить обработку!
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Какое отношение имеют пространства: АдобРГБ или сРГБ к творческим стилям?

Совершенно никакого. Я написал о том, что сони-инженеры засунули пр-во Адоб РГБ в меню "творческий стиль".
Цитата:
от: Борис Коло
Я ставлю АдобРГБ (потому что в сРГБ теряется слишком много цветов).

Золотые слова! В пику этому никогда не высказывался.
Цитата:
от: Борис Коло
Но тут надо помнить, что, выклаюывая фото в интернет, желательно перевести в сРГБ - иначе для многих ваша цветастая картинка превратится в серятину...

Все верно... Только не надо столь поэтично преувеличивать: ну не серятина, кой-какие цвета обрежуться (сильно зависит от сюжета).
Цитата:
от: Борис Коло

А вот творческими стилями я пользуюсь весьма часто!

А я - никогда. Хочу иметь предсказуемый "рабочий поток" в плане управления цветом.

Что-то, коллеги, разговор "расклеился" и сместился в сторону управления цветом. За этот короткий отход в сторону мне приписали высказывания, которых не делал; попытались нервно убедить, что выбор цвет. пространства не влияет на РАВ (отсюда прямой вывод - матрица способна передать бесконечное кол-во цветовых оттенков. КаковО!); прочитали несколько прописных истин...
Предлагаю вернуться к теме!
Re[MOLOT]:
Цитата:
от: MOLOT


Совершенно никакого. Я написал о том, что сони-инженеры засунули пр-во Адоб РГБ в меню "творческий стиль".

В А500 управлние цветом в меню, первая страница, к творческим стилям отношения не имеет. А вот функция вычисления битых пикселей, Pixel Mappe даже после сброса настроек не заработала, странно.
Re[MOLOT]:
2MOLOT
[quot]Как раз выбор цветового пространства влияет и на РАВ, и на жпег(только соневские инженеры неадекватно перевели этот термин: "творческий стиль") ибо матрица не обладает широким цветовым охватом, как человеческое зрение.[/quot]
В рав записан сигнал с матрицы, и установка цветового пространства в меню тушки влияет только на дефолтную настройку рав-конвертера.
Когда менно ставить пространство - значения не имеет. Сигнал матрицы всё равно пишется в рав в собственном внутреннем формате, в том формате в котором сигнал пришел с матрицы (причем пожатый в режиме 2:1:1). Который не AdobeRGB и не s-RGB, и вообще зависит от производителя камеры. но при конверте потом в финальное AdobeRGB оттенков сохраняется больше чем в s-RGB, это да. Но это уже потом.

[quot]Тут не совсем понял. Если Вы хотите оценить цвета разных камер, то как минимум надо пользоваться одним софтом для чистоты эксперимента.
[/quot]
Я сравнивал два конвертера, используя одну камеру.
Связано это было с тем, что поснимав А550й, и сунув полученные равы в привычный мне ACR, я обнаружил перенасыщенный цвет, особенно в красной области.
На это дело камрад NickL_ekb написал что в С1 цвета другие. Я попробовал работать в С1 - и цвет действительно оказался другой, что было видно невооруженным глазом, и практически сняло мои претензии к А550 по цвету.

[quot]Ну здесь опять непонятно... Вы же хотели сравниь 550 и 700 от Сони. В этом случае 700-ка далеко впереди.[/quot]
Я о том, что если говорить об эргономике, то тут старшим никонам равных имхо нет, и после D300 разница между А700 и А550 уже не столь велика покажется (:


Я к сожалению не имею возможности погонять А700 и посмотреть цвет собственнолапно, потому собственно и вопросы в корне темы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта