Думаю переползти на сониальфовскую систему, в связи с чем собственно и вопрос.
Семисотка дороже, солиднее, имхо эргономичнее, но старше и вообще снята с производства.
450/550 новые, дешевле, и я так понял с более свежей моделью стабилизатора.
Как у них с цветом? особанно инетересует ситуация с А700, потому что 550ю я всё-таки имел возможность погонять полдня, и покрутить потом равы... (зы, интересно, мне одному кажется что у 550 перекручена насыщенность цвета уже даже в рав'ах?)
по ценам получается что 450 - 18к китом, 550 - 24к тодже китом, 700ка в нормальном состоянии - 25к за тушку, в отличном и с бантиком сбоку - за 28.
Стоит ли платить за А700?
что лучше брать, новую А450/А550 или бу А700?
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
что лучше брать, новую А450/А550 или бу А700?
Re[dunecat]:
а за что там плотить то , за пентапризму и пылезащиту только??
5 фпс и 14 мп тепеьр у фсех есть
в раве неможет быть перекручена насыщеность по физике, может только кривой фабричный профиль стоять
5 фпс и 14 мп тепеьр у фсех есть
в раве неможет быть перекручена насыщеность по физике, может только кривой фабричный профиль стоять
Re[dunecat]:
смотря что вам нужно от фотоаппарата. 700ка уровнем выше. И прежде всего эргономикой. По шумам она проиграет 500-550.
Re[vinograddik]:
Нужен в первую очередь цвет, с прицелом на съемку преимущественно - портретов, на втором месте - пейзажей. Поэтому и инетересно как выглядит А700 в сравениии с камерами попроще, но моложе на добрых три года.
По шумности, на исо больше 800 я впринципе не рассчитываю, а с шумом на 200-400 сейчас вроде бы все зеркалки справляются (:
В вторую очередь эргономика, в третью - крепкость/надежность/пылезащита
По шумности, на исо больше 800 я впринципе не рассчитываю, а с шумом на 200-400 сейчас вроде бы все зеркалки справляются (:
В вторую очередь эргономика, в третью - крепкость/надежность/пылезащита
Re[dunecat]:
с цветом будут проблемы, но после установки нужного профиля в ваш конвертер все встанет на свои места.
Про крепкость/надежность.. и т д 700 безусловно выиграет. Ну и автофокусный модуль у нее гораздо круче : двойной крест по ценетру со специальным датчиком для светосильных стекол. Про параметры затвора и прочие тех хар-ки я надеюсь вы знаете
Про крепкость/надежность.. и т д 700 безусловно выиграет. Ну и автофокусный модуль у нее гораздо круче : двойной крест по ценетру со специальным датчиком для светосильных стекол. Про параметры затвора и прочие тех хар-ки я надеюсь вы знаете
Re[vinograddik]:
от:vinograddik
с цветом будут проблемы, но после установки нужного профиля в ваш конвертер все встанет на свои места.
Про крепкость/надежность.. и т д 700 безусловно выиграет. Ну и автофокусный модуль у нее гораздо круче : двойной крест по ценетру со специальным датчиком для светосильных стекол. Про параметры затвора и прочие тех хар-ки я надеюсь вы знаетеПодробнее
Вы имеете в виду профили в ACR? Что-то ничего об этом не знаю :( Цвета СМОС от сони не сказал-бы что понравились после ССД. :?
Re[Doktor Alex]:
там в calibration накручиывается любой профиль по фкусу
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
там в calibration накручиывается любой профиль по фкусу
Думал имеется в виду редактирование, назначить профиль и там SRGB; Adobe RGB; и отменить управление цветом. Впрочем там есть в наличии и непонятные мне HDTV, SDTV PAL, e-sRGB. Можно так-же преобразовать в профиль, и там ещё десятка 2 вариантов. Сам управляю только SRGB и Adobe RGB иногда отменить управление цветом. К стати, если кто-то нашёл оптимальный вариант для Сони А500/550 прошу поделиться.
Re[Doktor Alex]:
о ужас какой нафиг SDTV.. для редактирование цветности ффотощопе есть channel mixer, токо он профиль как ни странно неучитывает, что бы он работал точно надо гамму 1 но если накрутка не сильная то сойдёт и так.
в АЦР в calibration тоже самое только работает до применения профиля поэтому точно
в АЦР в calibration тоже самое только работает до применения профиля поэтому точно
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
о ужас какой нафиг SDTV.. для редактирование цветности ффотощопе есть channel mixer, токо он профиль как ни странно неучитывает, что бы он работал точно надо гамму 1 но если накрутка не сильная то сойдёт и так.
в АЦР в calibration тоже самое только работает до применения профиля поэтому точноПодробнее
Это в Редактировании или где? channel mixer где это?
Re[Doktor Alex]:
если юзать АЦР то там вкладка calibration,
если ффотошопе то там adjustment layer -channel mixer (или меню image -adjustment) , если хочется от него полностью оптической точности а картинка в sRGB а не в linear то надо перед ним и после него положить кривые y=X^2 и y=sqrt(X) соотвецтвено. без кривых будет на насыщенные цвета действовать завышенно.
если ффотошопе то там adjustment layer -channel mixer (или меню image -adjustment) , если хочется от него полностью оптической точности а картинка в sRGB а не в linear то надо перед ним и после него положить кривые y=X^2 и y=sqrt(X) соотвецтвено. без кривых будет на насыщенные цвета действовать завышенно.
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
Вы имеете в виду профили в ACR? Что-то ничего об этом не знаю :( Цвета СМОС от сони не сказал-бы что понравились после ССД. :?
я юзаю только Capture One , а для него один добрый человек на форуме Сони-клуба выложил очень хорошие профили. Насчет разницы цветов и Кмос и Сисиди - согласен.
Re[dunecat]:
от:dunecat
Думаю переползти на сониальфовскую систему, в связи с чем собственно и вопрос.
Семисотка дороже, солиднее, имхо эргономичнее, но старше и вообще снята с производства.
450/550 новые, дешевле, и я так понял с более свежей моделью стабилизатора.
Как у них с цветом? особанно инетересует ситуация с А700, потому что 550ю я всё-таки имел возможность погонять полдня, и покрутить потом равы... (зы, интересно, мне одному кажется что у 550 перекручена насыщенность цвета уже даже в рав'ах?)
по ценам получается что 450 - 18к китом, 550 - 24к тодже китом, 700ка в нормальном состоянии - 25к за тушку, в отличном и с бантиком сбоку - за 28.
Стоит ли платить за А700?Подробнее
А550 ессно. Покупка А700 бессмысленна за пределами сугубо репортерских нужд с камерой под байонет А.
Цвет скинтонов с а700 получить адекватный ОЧЕНЬ тяжко, и это каждый раз трах.
Впрочем, судя по "интересно, мне одному кажется что у 550 перекручена насыщенность цвета уже даже в рав'ах?" вы до сей поры наблюдали картинки сугубо с младших Кэнонов, у которых беда со светофильтрами на матрице, причем намеренна беда, в маркетинговых целях. Ну как бы А700 все ж получше оных по цвету :).
Эдак вам и с Кэнона 5D первого равы покажутся "перенакрученными по цвету" :D
Re[RulerM]:
спасибо за информацию, по ходу дела семисотка отпадает наглухо (:
у меня Никон D50, и еще я много общался с Никоном D300, и совсем немного с кеноновским первым пятаком.
насчет же перекрученной насыщенности - мой вывод получился просто по результатам "визуального" сравнения того что я только что видел в реале, и того что я вижу на мониторе.
зы, монитор делл 2209WA, калиброваный, на IPS матрице. даже как-то сложилось впечатление что цвета А550 специально подгонялись под просмотр на тусклых TN-ках...
у меня Никон D50, и еще я много общался с Никоном D300, и совсем немного с кеноновским первым пятаком.
насчет же перекрученной насыщенности - мой вывод получился просто по результатам "визуального" сравнения того что я только что видел в реале, и того что я вижу на мониторе.
зы, монитор делл 2209WA, калиброваный, на IPS матрице. даже как-то сложилось впечатление что цвета А550 специально подгонялись под просмотр на тусклых TN-ках...
Re[dunecat]:
от:dunecat
спасибо за информацию, по ходу дела семисотка отпадает наглухо (:
у меня Никон D50, и еще я много общался с Никоном D300, и совсем немного с кеноновским первым пятаком.
насчет же перекрученной насыщенности - мой вывод получился просто по результатам "визуального" сравнения того что я только что видел в реале, и того что я вижу на мониторе.
зы, монитор делл 2209WA, калиброваный, на IPS матрице. даже как-то сложилось впечатление что цвета А550 специально подгонялись под просмотр на тусклых TN-ках...Подробнее
Со мной облядатель Никон Д90 только что на другом форуме вступал в дибаты - что цвета Никлн Д90 в Джепег на базовых установках насыщеннее и сочнее чем цвета Сони А500. К сожалению наши снимки оказались разными для доставерного сравнения.
Re[dunecat]:
от:dunecat
насчет же перекрученной насыщенности - мой вывод получился просто по результатам "визуального" сравнения того что я только что видел в реале, и того что я вижу на мониторе.
зы, монитор делл 2209WA, калиброваный, на IPS матрице. даже как-то сложилось впечатление что цвета А550 специально подгонялись под просмотр на тусклых TN-ках...Подробнее
У меня такой-же монитор и а550.... По теме - я надеюсь вы серьезно относитесь к своим фото, и будете снимать в RAW. Тогда все зависит от конвертора, в котором эти равы будете проявлять. Если это С1 , то цвета а550 будут совсем не насыщенные, а вполне реальные. Если LR - там цветастее, что в ряде случаев как раз интереснее. Смотря какая задача. Если же вы снимаете в JPG то вы сразу соглашаетесь на мыло, обрезание по цвету и диапазону, дефекты сжатия, и при этом придираться к цвету уже как-то странно :) Но и в JPG в камере есть настройки для цветов.
Re[NickL_ekb]:
я только в raw и снимаю (:
да, правда смотрел цвет по традиции в ACR... 6.1, или какой там нонче с CS5 фотожабой идет по штату... гм, если это и впрямь так зависит от конвертера... значит будем пользоваться C1.
окей, попробуем, спасибо!
да, правда смотрел цвет по традиции в ACR... 6.1, или какой там нонче с CS5 фотожабой идет по штату... гм, если это и впрямь так зависит от конвертера... значит будем пользоваться C1.
окей, попробуем, спасибо!
Re[dunecat]:
от: dunecat
да, правда смотрел цвет по традиции в ACR... 6.1,
Рекомендую попробовать Лайтрум 3. Единственно, что нужно сделать - это убрать насыщенность на 5-10 единиц и сохранить в пресет по дефолту. Я пользуюсь C1 и LR3. В разных ситуациях они полезны по своему. Обратите внимание насколько хорош шумодав в третьем Лайтруме.
Re[RulerM]:
от:RulerM
А550 ессно. Покупка А700 бессмысленна за пределами сугубо репортерских нужд с камерой под байонет А.
Цвет скинтонов с а700 получить адекватный ОЧЕНЬ тяжко, и это каждый раз трах.
Впрочем, судя по "интересно, мне одному кажется что у 550 перекручена насыщенность цвета уже даже в рав'ах?" вы до сей поры наблюдали картинки сугубо с младших Кэнонов, у которых беда со светофильтрами на матрице, причем намеренна беда, в маркетинговых целях. Ну как бы А700 все ж получше оных по цвету :).
Эдак вам и с Кэнона 5D первого равы покажутся "перенакрученными по цвету" :DПодробнее
Покажите мне неадекватные скинтоны с 700ки, много раз от Вас слышал, но не разу не видел
Re[dunecat]:
от: dunecat
спасибо за информацию, по ходу дела семисотка отпадает наглухо (:
зы, монитор делл 2209WA, калиброваный, на IPS матрице.
Одной калибровки для адекватного воспроизведения цветов недостаточно. Как тут уже сказали, много зависит от редактора и его установок в color management. Например в ACDsee управление цветом столь убогое, что там ничего не поможет... Но это все во вторых.
В первую осередь проверте установки в самой камере: ставте в меню "творческий стиль" AdobeRGB, но никак не vivid и т.п.
А я вот эргономику ставлю в один ряд с качеством. После 700-ки, с ее кнопками быстрого доступа (в недалеком прошлом и D7D), лазить по меню 550-ки нервов не хватит.