У меня вообще в последнее время в голове другие мысли вертяться, но из-за большой "гемморойности", я к этой теме подступить пока побаиваюсь!..
Назовём это скажем так - "срез пространства фотографической плоскостью". То есть - очень узкая полоса ГРИП в районе среднего плана (чтобы было понятно что она действительно узкая), а остальное " размыто в хлам"!..
Главная проблема - таких фотографических объективов не делают - даже у Ноктилюкса, несмотря на сверхмалую ГРИП, зона перехода из ГРИП в боке, достаточно растянутая и плавная! Тут надо что-то, по эффекту больше походящее на самопальные светосильные макрушники...
Вот говорят кинопроекционные объективы обладают таким эффектом и подходящим фокусным (100мм.) - но его ещё надо умудриться присобачить! Это раз!
А во-вторых, с подобным устройством надо будет изрядно повозиться чтобы оно "ЗАРАБОТАЛО", в том числе и подбором подходящих сюжетов!..
Так что это пока мысли вслух.
Открытая диафрагма - стиль? привычка? диагноз?
Всего 688 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[Елпидифор Пескарев]:
Re[Nanto]:
что б так было надо взять мало мегапикселеё (что и есть в кино) а по оптике так небывает
Re[Nanto]:
Тилт-шифт объективы вам помогут. Наклоняете оптическую ось и картинка становится непривычно мультяшной.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Этот вопрос неоднократно обсуждался в ветке по широкому формату поищите там.
Мое же мнение таково, что чем сильнее восприятие фотографии отличается от зрительного восприятия естественно сцены*, тем больше выпирает самость фотографа и тем меньше в этой фотографии природной правды. Навязывание своей самости -- это хамство по отношению к зрителю; выхолащивание природной правды -- по отношению к Богу.
______________
* При восприятии естественных сцен никакого бокэ не существует.Подробнее
какая в искусстве может быть "природная правда"..?
художник свободен как ветер и пропускает действительность через свое восприятие...
не путайте искусство с разглядыванием вида из своего окна...
Re[Nanto]:
отберите у фотографии боке - и станет ясно шо у нее перед живописью вообще нет ничего интересного...
Re[Александръ]:
от: Александръ
отберите у фотографии боке - и станет ясно шо у нее перед живописью вообще нет ничего интересного...
+100500. Тоже самое хотел сказать, но у вас это лучше получилось. Спасибо
Re[Александръ]:
от: Александръ
отберите у фотографии боке - и станет ясно шо у нее перед живописью вообще нет ничего интересного...
"...
- Алло, это магазин Ткани?
- Да.
- У вас ситец веселенький есть?
- Приезжайте - обхохочетесь...
"
Вам скучно, да?
Так дело не в фотографии и не в живописи. Вы чего-то не того от них (фотографии и живописи) ждете... интересно - это не туда, интересно - это побочный продукт...
Опять же, что интересно?
"...
— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею.
..."
Илья Ильф и Евгений Петров. "Двеннадцать стульев"
Re[sergey bredihin]:
народъ тут путаетъ искусство с фотой на паспортъ...
Re[Александръ]:
от: Александръ
отберите у фотографии боке - и станет ясно шо у нее перед живописью вообще нет ничего интересного...
"...
- Алло, это магазин Ткани?
- Да.
- У вас ситец веселенький есть?
- Приезжайте - обхохочетесь...
"
Вам скучно, да?
Так дело не в фотографии и не в живописи. Вы чего-то не того от них (фотографии и живописи) ждете... интересно - это не туда, интересно - это побочный продукт...
Опять же, что интересно?
"...
— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею.
..."
Илья Ильф и Евгений Петров. "Двеннадцать стульев"
Re[Nanto]:
от:Nanto
У меня вообще в последнее время в голове другие мысли вертяться, но из-за большой "гемморойности", я к этой теме подступить пока побаиваюсь!..
Назовём это скажем так - "срез пространства фотографической плоскостью". То есть - очень узкая полоса ГРИП в районе среднего плана (чтобы было понятно что она действительно узкая), а остальное " размыто в хлам"!..
Главная проблема - таких фотографических объективов не делают - даже у Ноктилюкса, несмотря на сверхмалую ГРИП, зона перехода из ГРИП в боке, достаточно растянутая и плавная! Тут надо что-то, по эффекту больше походящее на самопальные светосильные макрушники...
Вот говорят кинопроекционные объективы обладают таким эффектом и подходящим фокусным (100мм.) - но его ещё надо умудриться присобачить! Это раз!
А во-вторых, с подобным устройством надо будет изрядно повозиться чтобы оно "ЗАРАБОТАЛО", в том числе и подбором подходящих сюжетов!..
Так что это пока мысли вслух.Подробнее
Типа такого?
Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Хорошо вам... Уже второй раз в этой ветке вам забавно... :)
То есть, сказать, что "снимать на полуденном солнце в зените, подсвечивая пыхой в лоб - это не художественно" - нельзя, а заявить, что "снимок на открытой диафрагме вряд ли будет художественным" - можно?
А вообще, это смешно пытаться загнать определение художественности в какие-то полутехнические определения...Подробнее
Почему нельзя? Все можно.
Слово "художественный" появилось выше только в ответ на Ваше "худ. ценность", так что я не первый начал (я же там прямо это написал). В моем определении художественности, снимок в котором кроме главного элемента изображения ничего нет, художественным быть не может (это не значит, что снимок плохой, вовсе нет). Если для Вас слово "художественный" значит что-то иное - то просто дайте определение, а то на самом деле смешно, что слово есть, а что оно значит непонятно. Это намного смешнее, чем пытаться дать "полутехнические определения". :)
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Вам скучно, да?
Так дело не в фотографии и не в живописи. Вы чего-то не того от них (фотографии и живописи) ждете... интересно - это не туда, интересно - это побочный продукт...
Опять же, что интересно?Подробнее
я ищу в фотографии и живописи не "правду жизни",а уникальный внутренний мир художника...
а если фотография во всем будет подражать живописи,то накой эта фотография вообще?
Re[Александръ]:
от: Александръ
отберите у фотографии боке - и станет ясно шо у нее перед живописью вообще нет ничего интересного...
Подобные заявления свидетельствуют лишь о полном непонимании задач и особенностей фотографии. Впрочем как и живописи, похоже.
Re[Joss]:
от: Joss
Подобные заявления свидетельствуют лишь о полном непонимании задач и особенностей фотографии. Впрочем как и живописи, похоже.
а я тут читаю заявы технарей которым нада в фотокриминалистике работать...там "правда жизни" очень нужна...
Re[Александръ]:
от: Александръ
я ищу в фотографии и живописи не "правду жизни",а уникальный внутренний мир художника...
а если фотография во всем будет подражать живописи,то накой эта фотография вообще?
Во-во... Как справедливо написал в самом начале Шадрин, в этих вот поисках почему-то внутренним миром художника становится технические свойства его объектива. А потом по магазинам, ебеям, фликрам и "боке-фетиш" веткам данного форума бедный художник носится в поисках новых граней своего внутреннего мира. Расширим внутренний мир ноктилюксом!
Re[Joss]:
от:Joss
Во-во... Как справедливо написал в самом начале Шадрин, в этих вот поисках почему-то внутренним миром художника становится технические свойства его объектива. А потом по магазинам, ебеям, фликрам и "боке-фетиш" веткам данного форума бедный художник носится в поисках новых граней своего внутреннего мира. Расширим внутренний мир ноктилюксом!Подробнее
с каких пор Шадрин сталъ еще и специалистом по искусствовединию..? 8)
а вы отругайте тут еще художниковъ экспрессионистовъ....
Re[Joss]:
от:Joss
Во-во... Как справедливо написал в самом начале Шадрин, в этих вот поисках почему-то внутренним миром художника становится технические свойства его объектива. А потом по магазинам, ебеям, фликрам и "боке-фетиш" веткам данного форума бедный художник носится в поисках новых граней своего внутреннего мира. Расширим внутренний мир ноктилюксом!Подробнее
Фотография технический вид искусства - вы не находите? А боке - это сугубо фотографическое средство передачи объёма в изображении (конечно далеко не единственное), не путать с тональной перспективой в живописи.
Re[Nanto]:
одно дело говорить "лично я люблю правду жизни на фото"...
другое дело утверждать шо все иное "неугодно богу"...
другое дело утверждать шо все иное "неугодно богу"...
Re[sergey bredihin]:
от:sergey bredihin
Фотография технический вид искусства - вы не находите? А боке - это сугубо фотографическое средство передачи объёма в изображении (конечно далеко не единственное), не путать с тональной перспективой в живописи.Подробнее
Боюсь, что в нормальных книгах Вы не найдете такого способа (с помощью боке), только в интерент-публикациях. :-)
Если посмотреть в книгах "способы передачи пространства (объема) на фотографии" (а такие вопросы есть даже в экзаменационных билетах), то вы увидите там линейную перспективу, тональную, загораживание одного предмета другим и тп, но про боке, нерезкость там ничего не будет.
Re[Ondatr]:
а вы просто посмотрите разные хорошие фотографии... 8)
