от:Some_man
Мне вот только не понятно, почему фотограф, когда он приседает, ложится, забирается на возвышение, наклоняет камеру, удлиняет выдержку, снимая с проводкой - творит, а когда варьирует диафрагму - так просто недостатки оптики показывает? Кстати, Вы будете против нерезкости и в съемке с проводкой тоже? А ночные снимки с полосами от фар автомобилей - тоже в брак, как недостаток тушек, неспособных снимать ночью на коротких выдержках? А светографика? Как быть с ней? Фишаи, монокли, софт-фокусы, пинхолы?
Почему инмпессионисты - передергивание? Это не живопись, что-ли?Подробнее
Нерезкость в съемке с проводкой - художественный прием, она не затрагивает главный объект - авто или человека на велосипеде или еще чем-то. Полосы от фар авто - это вообще световой художественный прием как и световая кисть. Фишаи дают вполне резкую, даже весьма резкую картинку. Монокли,софтфокусные объективы не удаляют из кадра пласты которые составляют образ, мало того софтфокусные объективы даже зачастую наоборот выпячивают задний фон бликами на гранях. Они смягчают картинку целиком, но никак не срезают половину из нее и уводят в кашу размытия. Вы поймите, излишне малая ГРИП просто удаляет НУЖНЫЕ детали из образа, сверхсветосила чаще всего технически мешает съемке из-за излишне малой ГРИП, в которую даже главный объект не помещается либо из-за того, что накладывает ограничения на удобство использования светом. Вот и всё. О чем все время и талдычим. В отличие от софт-эффекта который дают монокли и софт-объективы, в отличие от рисованием светокистью, в отличие от следов от света фар, в отличие от фишая, сама по себе открытая диафрагма - это не художественный эффект, а лишь технический параметр. В качестве производного художественного эффекта она может дать сверхмалую ГРИП и цветовые пятна на фоне, но первое обычно нафик не сдалось, второе не сдалось во многих жанрах, в большинстве случаев. Самое полезное в открытой диафрагме, а точнее в сверхсвеиосиле, это именно сверхсветосила объектива там где она нужна. А где она нужна ?

