от:deimos70
[quot]Вот без боке[/quot]
Фото N1 Боке внизу слева желтенькие цветочки, чуть выше что-то голубоватое (листва?).
Фото N2 Четыре больших светлых пятна по периметру.
Фото N3,4 Фон слишком ровный для боке. Не нашел)))
Фото N5 Боке на уровне груди девушки слева.
Фото N6,7 Сплошное боке как фон.
Вот пример фото с "квадратным" боке.
Вот пример фото на открытой диафрагме. Весьма специфический Практикар 80-200.
И интересный эффект. Если смотреть на "желток" больше 10 сек. кажется, что цветок удаляется от зрителя. На прикрытой диафрагме просто резкий цветочеГ))Подробнее
"Без боке" я имел в виду только первое фото. Эта подборка собственно была не про диафрагму, а про то что боке не влияет на худ. ценность фотопортрета. Что оно есть и в разной степени, что его нет. Первый портрет на мой взгляд пуст, наиболее харизматичный последний. :-)
Что касается Ваших снимков - то это макро, не портрет. В портрете вся соль в эмоциях в харизме, в типаже, там цвет - это второстепенный если не третьестепенный инструмент, любой портрет можно сделаь ч/б он либо немного проиграет или выиграет, но факт что сильной разницы в самом выражении типажа не будет. А вот в макро, как в хххпрессионизме все цветовые пятна, блики, кружочки и так далее как раз являются главным инструментов воздействия на мозг зрителя, если конечно это не просто документальная фотография для учебника биологии.





