от: Александръ
словъ много,давайте свой выразительный портрет на зажатой дыре....
а после поговорим об объеме и пр... 8)
а нафига вам его портрет?
у Билла Брандта, например, более чем навалом выразительных портретов на зажатой дыре.
от: Александръ
словъ много,давайте свой выразительный портрет на зажатой дыре....
а после поговорим об объеме и пр... 8)
от:Alexey Shadrin
Да, конечно. Я об этом сто раз говорил. Вы как-то пропустили. Экофотография -- это работа, направленная на создание физиологически и природно достоверных изображений природных сцен. Это обычная работа, никакого искуссЬтва.Подробнее
от: Тыгын Дархан
а нафига вам его портрет?
у Билла Брандта, например, более чем навалом выразительных портретов на зажатой дыре.
от: sergey bredihin
Значит ли это, что получение душевной достоверности фотографическими средствами - зазорно?
от:Alexey Shadrin
Почему зазорно? Просто очень трудно. На мой взгляд почти невозможно.
Есть тонкость. Вообразите: вы спите; сквозняк громко хлопнул дверью; вам снится, что вы берете в руки ружье, прицеливаетесь и стреляете. Громкий хлопок ПОСЛЕ того, как вы подняли ружье и прицелились. Как так может быть? Разумеется, вначале был хлопок от сковзняка, потом сон, индуцированный этим хлопком. Но произошла инверсия сновидения. Вот так же, на мой взгляд и у фотографов: вначале вроде как удачный кадр, а потом подгонка под него душевного состояния с последующей инверсией. Последняя -- плод самоубеждения, ибо очень хочется удачи. Простой человеческой удачи.Подробнее
от: Александръ
словъ много,давайте свой выразительный портрет на зажатой дыре....
а после поговорим об объеме и пр... 8)
от: sergey bredihin
Размытие или боке, или назовите его ещё как угодно для меня есть просто приём.
от:sergey bredihin
Пусть он и обусловлен свойствами оптики (значит техники, что как раз и подтверждает мои слова о техническом виде искусства.) И причём - этот приём, в силу технических особенностей и отличает фотографию от живописи.Подробнее
от: sergey bredihin
В том числе и он делает фотографию именно фотографией, а не чем либо ещё. О чём и говорил Ъ.
от: Александръ
опять слова...
от:Nanto
У меня вообще в последнее время в голове другие мысли вертяться, но из-за большой "гемморойности", я к этой теме подступить пока побаиваюсь!..
Назовём это скажем так - "срез пространства фотографической плоскостью". То есть - очень узкая полоса ГРИП в районе среднего плана (чтобы было понятно что она действительно узкая), а остальное " размыто в хлам"!..
Главная проблема - таких фотографических объективов не делают - даже у Ноктилюкса, несмотря на сверхмалую ГРИП, зона перехода из ГРИП в боке, достаточно растянутая и плавная! Тут надо что-то, по эффекту больше походящее на самопальные светосильные макрушники...
Вот говорят кинопроекционные объективы обладают таким эффектом и подходящим фокусным (100мм.) - но его ещё надо умудриться присобачить! Это раз!
А во-вторых, с подобным устройством надо будет изрядно повозиться чтобы оно "ЗАРАБОТАЛО", в том числе и подбором подходящих сюжетов!..
Так что это пока мысли вслух.Подробнее
от:Елпидифор Пескарев
Я немного удивляюсь вашей горячности, честно говоря...
И, потом, в моих глазах, у вас пока нет оснований в таком тоне высказываться. Галереи-то у вас нет. А слова ваши производят странное впечатление, я потому и отстранился от участия в вашей непонятной для меня дискуссии.
По-любому, лично у меня нет сомнений в том, что Александр понимает, что говорит. Это видно из его фотографий. А вы, к сожалению, нет...
Это вам, т.с., информация к размышлению. Извиняюсь за непрошенное высказывание...Подробнее
от:Елпидифор Пескарев
Что-то какой-то дикий ожесточенный флуд пошел "стремительным домкратом":(
С чего вы все решили, что на открытой дырке снимают только портреты? Возможно, нужно пояснение. Я на 2.8 снимаю ВСЕ.
Например:
или
или
И честно не понимаю, в чем проблема-то? На Сигме 18-50 я вынужден зажимать, потому что она просто вульгарно мыльная на открытой. Так я про это и говорил - большинство пользователей китовых объективов просто не понимают, о чем тема. Потому что им и в голову не приходит снимать всегда на открытой. Стекло не позволяет...
А спор о портретах просто бессмысленный. Это дело вкуса, дело моды, желаний заказчика и кучи других факторов. В конце концов, это производная от замысла мастера...Подробнее
от:mdmitriy
А что здешний набор превью уже является галереей, достаточной для некоего ранжирования аффторов ? Тема в общем-то сама по себе несколько странная, в том числе и ее название "Открытая диафрагма" - это о чем вообще ? О некоем тех. параметре или о художественной ее ценности ? Сам топикстартер попросил исключительно процентовку - сколько у каждого снимков на открытой среди всех прочих. А если же рассуждаем глобально о худ. ценности такого мифа как открытая диафрагма, то зачем именно мои работы или работы АлександрЪа ??? Тут как раз нужны работы "гуру", а не мои или его залепушки, которые мерилом худ. ценности ну никак являться не могут. Как-то так. А насчет понимания технических составляющих художества, АлександрЪу до Алексея далековато, можете проследить их беседу, выделив ее из общего потока сознания :D ;) . Что видно из фотографий АлександрЪа ? Я не говорю, что они плохи и мне нравятся некоторые из его портретиков с племяшкой, но из них в рамках данной темы вообще ничего не видно. Я привел контрпример на его фотографию с лампой показав, что размытость переднего плана вообще не айс, а заднего существенной роли в худ. восприятии не играет при хоть маломальски подобранном фоне, сцене, антураже и прочем. Вот и всё что хотел сказать. Вам извиняться не за что, просто АлександрЪ сам виноват, что его работы всерьез мало уже воспринимают так как они сопровождаются ТОЛЬКО флудом и никогда чем-то более уравновешенным, спокойным и рассудительным.Подробнее