от: www user
Отличные кадры, ИМХО.
Ага....солнышко за облачками и цвета сочные выходят. Особенно показательно количество просмотров девицы на капоте в чулках и кепке полицейской
от: www user
Отличные кадры, ИМХО.
от:www user
А у меня рука не поднимается платить за конвертор не то что 120, но и 12, и не долларов, а йен.
Я за свободные программы открытого кода - это моя идеология. Кстати, ФастСтоуну я заплатил Донейшн - в знак признательности и для поддержки их работы. А вот на Капчу мне и доллара жалко.Подробнее
от:www user
2.
Как применять одни настройкико многим файлам - этого я не понимаю. Я наснимал давеча в ББ +6 - не заметил...
И что, думаешь, можно найти одну настройку (скажем, -6), и ко всем применить? Да ничего подобного!
Каждый кадр надо править, но каждый кадр приходится править ПО-РАЗНОМУ.Подробнее
от:G o r d o n
Не понимаешь - это не значит, что невозможно. Можешь мне не верить, но я недавно снял серию при свете люстры с тремя желтыми галогенами, в комнате со стенами персикового цвета + ореховый шкаф на ширину одной из стен, к тому же, на идиотский 35/1.8, с которым д90 тупит по ББ и в более конвенциональных ситуациях (уводит в желтый). Короче, результат получился ужасающим, при чем, как ни пытался править цвета вручную, ничего не помогало. Тогда пошел в ту же комнату, снял лист бумаги, выставил по нему, сохранил изменения, как шаблон - и идеально исправил все кривые кадры, аж сам удивился, что такое возможно... Попробуй - не пожалеешь... :)Подробнее
от: www user
Я знаю этот метод - его давно описал Афанас.
от: www user
я категорически утверждаю, что править снимки чохом - это неправильно.
от:www user
А вот про "идиотский 35/1.8" не понял.
Это мой самый любимый объектив, и это самый ХОЛОДНЫЙ по цветам объектив Никона, что я видел.
Каким образом он может "уводить в желтое", я не понимаю.
То есть, ты путаешь объектив с обычной желтизной комнатной съемки.Подробнее
от:www user
Ты меня не понял - я не "не понимаю", а наоборот - я категорически утверждаю, что править снимки чохом - это неправильно.
И я также знаю метод пост-бумажки - его давно описал Афанас.
А вот про "идиотский 35/1.8" ты что-то напутал, ИМХО.
Это мой самый любимый объектив, и это самый ХОЛОДНЫЙ по цветам объектив Никона, что я видел.
Каким образом он может "уводить в желтое"?
В общем, ты путаешь объектив с обычной желтизной комнатной съемки.Подробнее
от:www user
Не о том вы все пишите.
А о чем надо писать?
А ВОТ О ЧЕМ:
http://www.nikon.com/about/news/2010/0817_viewnx2_03.htm
Давно-бы так!
ViewNX 2 Primary New Functions
1. Revamped user interface
Three workspaces
It is easy to switch between the three workspaces—Browser, GeoTag, Edit—with the simple click of a button on the Toolbar.
Geo Tag workspace
Browser workspace
Edit workspace
Four background colors
The color of the workspace background can be selected from white, grey, dark grey and black, depending upon the brightness of images.
Changing palette display, thumbnail list display
As the Browser palette at the left of the ViewNX 2 window and the Edit palette at the right of the window can be displayed separately, working with ViewNX 2 is more efficient. What's more, as unnecessary palettes can be hidden, the workspace can be maximized. In the Browser and Edit workspaces, the Thumbnail List option can also be selected to display image details with thumbnails.
2. New image editing functions
(1) Crop
Save only the desired portion of a photo.
(2) Auto Red-Eye
Correct the "red-eye" effect that often occurs in photos of people taken with a flash.
(3) Straighten
Straighten photos taken at an angle.
(4) Auto Lateral Color Aberration
Correct color shift caused by chromatic aberration and reduce lateral chromatic aberration.
3. Movie editing functions
Trim
Use to specify and extract only the desired portion of a movie file.
Save movie frame as still image
Saves a specified movie frame as a JPEG image with the same pixel count as the original movie frame.
4. Improved print functions
(1) Printing date/time shot
Print the date images were captured over or below the images.
(2) Background color
Select one of four background color options for printing.
(3) Metadata
Select the shooting information to be printed with images from a detailed set of options.
(4) Header/Footer
Text can be input for use as headers and/or footers with printing.
5. Greater collaboration with my Picturetown
Simple viewing
Images uploaded to my Picturetown can be viewed in the ViewNX 2 Browser window. This allows users to check the images uploaded to my Picturetown without opening a Web browser and entering their login e-mail address and password every time.
Simple upload to my Picturetown from ViewNX 2
Images can be uploaded from ViewNX 2 to my Picturetown using simple drag and drop operations from the folder displayed in the ViewNX 2 Browser window.
Other ViewNX 2 Functions
Files can be converted to a different format and image size can be adjusted
Aspects such as brightness, contrast, highlights and shadows can be adjusted for both JPEG and RAW images
Equipped with a variety of display modes including Thumbnail Grid, Thumbnail List, Image Viewer and Full Screen
Comprehensive RAW image processing with Exposure Comp., White Balance and Picture Control adjustments
Custom Picture Controls can be created and saved. Custom Picture Controls created with a Nikon camera can be imported into ViewNX 2 and exported to compatible cameras. (RAW images only)
Nine color labels and ratings (up to five stars can be specified) enable detailed organization and classification of imagesПодробнее
от:serg26
Ааааааа...... Вы мои мысли прочитали, которые у меня были после тамрона 28-75. Тоже чего то угадывал, сравнивал по отношению к 18-55, измерял такая... хрень. Самому стыдно сейчас, фотографировать надо, а не мерять и сравнивать.
Подробнее
от:plus22
Причём бэк-фокус имеет место быть у пользователей перешедших, скажем с д40. Точка меньше, чем на д40, соответственно хочется большей точности, а ручки то шевелиться меньше не стали. На д40 точка больше и сфокусироваться в этой области могло где угодно, соответственно мы с этим смирялись, а д90 уже не прощаем, хотя, чаще всего просто проще свалить на технику, чем на свои кривые руки... Всё ИМХО - никому не обижаться. Сие явление имело место быть у меня, пока не привыкли руки к д90.Подробнее
от: Gosha_K
А ведь на Д90 можно тоже широкуж точку установить...
Хотя согласен с вами что облим со всем этим играться...
от:www user
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ на Д95? - вот в чем вопрос!
Сמальной корпус, 16Мп, 39 точек АФ и 8к/с - это не ерунда. Это серьезно.
Не пора ли давать объявление о продаже своего Д90?
Как мыслите?Подробнее
от:G o r d o n
Я не знаю, как этот объектив сам по себе, я его не проверял, но в конкретной связке с моим д90 в режиме авто-ББ он конкретно желтит, особенно в помещении, даже когда свет естественный, из окна, а про лампы накаливания я вообще молчу. Похоже вел себя на моем д90 Тамрон 28-75, старый, безмоторный... А вот новый Тамрон 17-50, к моему огромному удивлению, ВСЕГДА и В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ дает идеально правильные цвета (повторяю, в режиме авто-ББ). При этом, тот, старый Тамрон, когда я проверял его с определенным светом в режиме соответствующего присета ББ, давал правильные цвета, тогда как китовый Никон уводил в синий, потому, видимо, камера, заточенная под "холодные" линзы, на нормальной линзе уводила в желтый... Последние стекла так пока не проверял, надо будет, как-нибудь, из любопытства... Потому как, почему с 35/1.8 и 17-50 все наоборот - для меня загадка...Подробнее
от: www user
Любая камера желтит в помещении - правильный ББ при искуственном освещении - до исх пор недостижим в современной фототехнике.
от:www user
Отсюда ВЫВОД - если твой Тамрон дает удивительно точное ББ (странная фунциональность ДЛЯ ОБЪЕКТИВА - ты не находишь?) - то это значит только одно - у него ОФИГЕННО холодное просветление. А это не есть гуд.Подробнее
от: www user
В твоей галерее мне больше всего нравтяся по картинке, и, особенно, по цветам, снятое на Никон 105/2,8.
от: BeS
Чё, реально 105/2,8 в портретах круче 85/1,8?
от: G o r d o n
Ну и вообще, не надо судить обо всей современной фототехнике по любительским тушкам д40/д90 - д700, а особенно д3 и его производные справляются с этим куда лучше...
от:www user
85/1.8 однозначно уделывает 85/1,4 по резкости, малым аберрациям и цветопередаче.
Но да, он контрастный. Вообще говоря, оба этих выдающихся портретника - из пленочной эры, и не оптимизированы под цифру.
В этом плане, 105/2,8 лучше подходит к цифре. По этой же причине, Никон завтра выпускает новый 85/1,4.
Однако, огромным преимуществом 85/1,8 остается его малые размеры и вес, гуманная цена и при этом - выдающаяся, из ряда вон выходящая резкость НА САМОЙ ОТКРЫТОЙ ДЫРКЕ, удивительно точный и быстрый АФ, ну и, конечно, светосила.
Есть ли ещё у Никона бритвено-резкие по всему полю портретники НА ДИАФРАГМЕ 1,8?Подробнее
от:www user
Если я что-то утверждаю, то это не потому, что я так думаю, а потому, что я это знаю.
D3s:
White balance isn't brilliant in artificial lighting (but few cameras shine in this respect)
http://www.dpreview.com/reviews/nikond3s/page33.asp
D3x:
Unreliable Auto White Balance in artificial light
http://www.dpreview.com/reviews/nikond3x/page33.asp
D700:
Unreliable auto white balance in artificial light
http://www.dpreview.com/reviews/nikond700/page32.asp
EOS 1D MarkIV:
White balance isn't brilliant in artificial lighting (but few cameras shine in this respect)
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos1dmarkIV/page32.aspПодробнее