Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58709 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Зачем со штатива? Вы разве В РЕАЛЕ со штатива снимаете? Вот я снял девушку на открытой дыре (1,8) - и всё резко и смаза нет. Но для этого наука умеет много гитик - а именно, выдержку 1/200 с. Иначе на ЭФР 127 мм. без стаба смаз практически неизбежен.

Подробнее


Штатив для того чтобы проверить бэк-фокус точно, делается два кадра без смещения фотика...лайвью и обычный....потом увеличиваем на экране фотика место с мелкими деталями...(у меня это был маленький кактус в палец толщиной с иголками), и главным колесом управления(не 4-х позиционным джогшатлом, как обычно а именно главным колесом возле верхнего дисплейчика) переключаем фотки...они меняются именно точно в зоне которая была увеличена....и вся нерезкость сразу себя проявляет, в случае конечно наличия бэк фронт фокуса, но по D90 это скорее буде бэк. это уже традиция
:D
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Это что ещё за тупизм? Токина 11-16 мм - один из лучших когда либо выпущенных шириков, это уже для Вас не "подходящая оптика"?

Я сначала думал 16-35 взять, но он очень тяжелый и громоздкий, и у него дичайшая дисторсия до 18 мм.
Мне почему-то кажется, что лучше Токина на ФФ на 15 мм. БЕЗ дисторсии, чем 16-35 на 16мм с дисторсией - Вы не находите?
А более резких объективов в системе Никон просто нет.

Подробнее


Это у вас тупизм. Уже и токина лучше никкора 14-24 стала. Что за мода брать DX оптику на ФФ и при съемке высчитывать миллиметры чтоб виньетирование не лезло?
Re[BeS]:
усё, капец...
Вы вв-юзеру на больной мазоль наступили, ща начнётся...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
усё, капец...
Вы вв-юзеру на больной мазоль наступили, ща начнётся...


Капец.. не капец... Да не в этом дело!
Сейчас гораздо сложнее найти реально не бракованный экземпляр среди выбираемых моделей. Будь то камера или оптика.
1. Сейчас все D90 идут с бекфокусом! И тут ничего не поделаешь. Или не покупать совсем или покупать, а потом сразу в сервис. Сейчас шутки про кэнон уже не кажуться такими смешными.
2. Найти не бракованный объектив является непосильной задачей.
Приведу пример. Все так активно нахваливают 18-105, что решил и себе подобрать такой, взамен 18-55. И что? В магазине работают не совсем вменяемые люди, они повесели на стену мишени для проверки резкости по полю кадра и фронт/бэка. Чем я успешно воспользовался и нихрена у них не купил. Я перебрал 8 или 9 объективов и У ВСЕХ было мыло по углам... и не одинаковое во всех углах, а у каждого объектива свое в каждом углу и оно переползало в другой угол или целиком на всю сторону (правую или левую) при изменении фокусного расстояния.
Да на моем разболтанном 18-55 такого мыла на открытой по углам нет, как на этих новых 18-105 на поджатой до 8-11.

Так вот.. к чему я это - всё в нашей жизни меняется. Был никон хорошим, а стал "так себе". Я не говорю, что кенон лучше или ещё чего, эта прямая констатация фактов. Почему я должен купить технику и сразу же тащить её в сервис? Ну накуя мне это счастье? Да написать на никон жалобу по этому бэк/фронту и пусть отзывает все последние партии! :x Пипец.. аж разозлился опять...
Re[Одиссей]:
Что-то я начал за здравие, а так и не кончил :-)

Для чего покупать FX камеру и юзать на ней DX оптику? Кто мне ответит?
Сам я вижу только один ответ - не хватает денег.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Капец.. не капец... Да не в этом дело!
Сейчас гораздо сложнее найти реально не бракованный экземпляр среди выбираемых моделей. ...

Такие сообщения надо в личку писать. Нельзя на всю страну :)

Если честно я увлёкшись фото взял на угад среди кэнон/никон (всё остальное как то отмёл по наличию в магазине объетивов) и не раз уже думал, когда созрею до серьёзного объектива, попробовать подобрать под него тушку (хоть сони альфу). А взял недорогой 450D 25т.р. (взяв на веру истину, что важнее фотограф, чем его фотоаппарат), поэтому любительская кропнутая ЦЗ самое то: не дорого и хватит для начала и до кучи жене на шубу осталось :) (был шанс остаться ей со старой шубой : ) )
С хорошей суммой денег на покупку, в магазине такого добра начинают доставать, всё что есть в магазине, видя мои серьёзные намерения :)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Это что ещё за тупизм? Токина 11-16 мм - один из лучших когда либо выпущенных шириков, это уже для Вас не "подходящая оптика"?

Я сначала думал 16-35 взять, но он очень тяжелый и громоздкий, и у него дичайшая дисторсия до 18 мм.
Мне почему-то кажется, что лучше Токина на ФФ на 15 мм. БЕЗ дисторсии, чем 16-35 на 16мм с дисторсией - Вы не находите?
А более резких объективов в системе Никон просто нет.

Подробнее

Ты чё, мужик? Пятницо? :)
Сравниваешь дисторсии на кропе с дисторсиями на полном кадре? Полагаю, что дисторсии Токины на полном кадре никто не мерял (или нашелся оригинал?)
Посмотри на фотозоне любую линзу, которую тестили и на кроп, и на ФФ, и сравни дисторсии... Например 14-24 на 14мм: кроп - бочка 1,4%, ФФ - бочка 3,91%. А у стекла, заточенного под кроп, на полном кадре дисторсия будет, наверное, бешенная + виньетка. Кроме того, дисторсии родных стекол правятся автоматом в родном конвертере, а Токину придется выравнивать на левом софте... На кроп Токина, действительно, одна из лучших, но на полный кадр лучше, хотя бы, 18-35 б/у, пока на 14-24 копить будешь... :)
А вообще, как посмотреть, парадоксальная ситуация - на кропе качественный ШУ легче и дешевле получить, чем на ФФ????
Зачем тогда этот ФФ вообще нужен, кроме, как мусор линз по краям собирать? :)
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Что-то я начал за здравие, а так и не кончил :-)

Для чего покупать FX камеру и юзать на ней DX оптику? Кто мне ответит?
Сам я вижу только один ответ - не хватает денег.


Ну вот юзеру не понравились габариты и вес ФФ обьектива родного 16-35, вариант то такой был, ближайший ширик из родных уже на 50 % дороже, есть над чем задуматься...а вот DX по параметрам таким значит проходит....и если он сознательно жертвует самыми широкими в диапазоне зума углами..и готов работать в среднем и выше диапазоне..то пусть берет.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Это у вас тупизм. Уже и токина лучше никкора 14-24 стала. Что за мода брать DX оптику на ФФ и при съемке высчитывать миллиметры чтоб виньетирование не лезло?
Тупизм, приятель, это:
1. Сравнивать объектив за 400$ с объективом за 1600$.
2. Не понимать, что если в основном ширике Никона для Д700 - Никкоре 16-35мм. до 20мм. дисторсия лезет, и его реальная, РАБОЧАЯ ширина - это 18 мм. в лучшем случае.
А у Токины - 15 мм.

http://www.kenrockwell.com/tokina/11-16mm.htm#fx

ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?

А других любительских зум-шириков на ФФу Никона нет. Тяжелые монстры 14-24 или 17-35, которые не принимают фильтры, к таковым не относятся.
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Посмотри на фотозоне любую линзу, которую тестили и на кроп, и на ФФ, и сравни дисторсии... Например 14-24 на 14мм: кроп - бочка 1,4%, ФФ - бочка 3,91%. А у стекла, заточенного под кроп, на полном кадре дисторсия будет, наверное, бешенная + виньетка. Кроме того, дисторсии родных стекол правятся автоматом в родном конвертере, а Токину придется выравнивать на левом софте... На кроп Токина, действительно, одна из лучших, но на полный кадр лучше, хотя бы, 18-35 б/у, пока на 14-24 копить будешь... :)
А вообще, как посмотреть, парадоксальная ситуация - на кропе качественный ШУ легче и дешевле получить, чем на ФФ????
Зачем тогда этот ФФ вообще нужен, кроме, как мусор линз по краям собирать? :)

Подробнее
ФФ нужен, чтобы меня слушаться - когда я объясняю, что пафосные чуваки, которые сидят на Д700 с полтосом и какой-нибудь Сигмой, имеют реально, по совокупности, гораздо ХУДШИЙ фото-инструмент, чем мы, кто сидит на DX и не трендит, зато имеет нормальные, легкие и качественные объективы, к тому же Никоны.

Мое мнение известно - на FX стоит переходить ТОЛЬКО ТОМУ, У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА НОРМАЛЬНУЮ FX оптику. Одной камеры мало.

С шириком-же у меня просто. На ширик я снимаю ТОЛЬКО архитектуру, и ТОЛЬКО в поездках. Покупать ради этого дорогой ширик, вроде 14-24мм., мне глупо. Это всё.

Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
Капец.. не капец... Да не в этом дело!
Сейчас гораздо сложнее найти реально не бракованный экземпляр среди выбираемых моделей. Будь то камера или оптика.
1. Сейчас все D90 идут с бекфокусом! И тут ничего не поделаешь. Или не покупать совсем или покупать, а потом сразу в сервис. Сейчас шутки про кэнон уже не кажуться такими смешными.
2. Найти не бракованный объектив является непосильной задачей.
Приведу пример. Все так активно нахваливают 18-105, что решил и себе подобрать такой, взамен 18-55. И что? В магазине работают не совсем вменяемые люди, они повесели на стену мишени для проверки резкости по полю кадра и фронт/бэка. Чем я успешно воспользовался и нихрена у них не купил. Я перебрал 8 или 9 объективов и У ВСЕХ было мыло по углам... и не одинаковое во всех углах, а у каждого объектива свое в каждом углу и оно переползало в другой угол или целиком на всю сторону (правую или левую) при изменении фокусного расстояния.
Да на моем разболтанном 18-55 такого мыла на открытой по углам нет, как на этих новых 18-105 на поджатой до 8-11.

Так вот.. к чему я это - всё в нашей жизни меняется. Был никон хорошим, а стал "так себе". Я не говорю, что кенон лучше или ещё чего, эта прямая констатация фактов. Почему я должен купить технику и сразу же тащить её в сервис? Ну накуя мне это счастье? Да написать на никон жалобу по этому бэк/фронту и пусть отзывает все последние партии! :x Пипец.. аж разозлился опять...

Подробнее
Переходи на Олимпус - я серьезно.
Он больше НЫНЕШНЕГО Никона соответствует твоему стилю съемки.

Но, ато знает - вдруг да Никон удивит нас в этот вторник?
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
ФФ нужен, чтобы меня слушаться - когда я объясняю, что пафосные чуваки, которые сидят на Д700 с полтосом и какой-нибудь Сигмой, имеют реально, по совокупности, гораздо ХУДШИЙ фото-инструмент, чем мы, кто сидит на DX и не трендит, зато имеет нормальные, легкие и качественные объективы, к тому же Никоны.

Мое мнение известно - на FX стоит переходить ТОЛЬКО ТОМУ, У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА НОРМАЛЬНУЮ FX оптику. Одной камеры мало.

С шириком-же у меня просто. На ширик я снимаю ТОЛЬКО архитектуру, и ТОЛЬКО в поездках. Покупать ради этого дорогой ширик, вроде 14-24мм., мне глупо. Это всё.

Подробнее

Ну, так я вот тоже в соседней теме подытожил... повторюсь...
Основные нюансы ФФ против кропа это:

1. Обычно более профессиональная и продвинутая тушка с лучшим АФ, эргономикой и оперативностью, хотя есть и исключения (D300 не хуже D700, 5D хуже 7D и т.д.).
2. На стоп, или чуть больше лучше по шумам на высоких ИСО, правда, если сравнивать снимки с одинаковой ГРИП, то разница может выйти и меньше, к тому же, более старый ФФ может и слить более новому кропу...
3. За счет более крупного (обычно) пикселя стекла, мылящие на кропе, на ФФ становятся менее мыльные по центру, но более мыльные по краям.
4. Широкий угол может быть лучше на ФФ, но за очень немалые деньги (14-24, 24/1.4), зато, теле- лучше на кропе...
5. Иногда на ФФ больше МП, что лучше для всяких пейзажей, но со склейкой панорам - пофиг.
6. (лирическое) Стекла с "рисунком", обычно, фиксы на открырых дырках дают более "интересную" картинку на ФФ, если, конечно, правильно кадрировать еще в процессе съемки... :)
7. (самое лирическое) Потешенное самолюбие и нехилый плюс к ЧСВ.


В общем, для пункта 1 можно взять топовую кроп-тушку (д300с/7д) - еще и видео будет. Пункт 3 решается покупкой нормальных стекол, да и вообще, непонятно, в чью он пользу. Пункт 4 - понятно. Остаются объективные пункты 2/5 и чисто фотодрочерский (что мне самому не чуждо ) пункт 6. Ну и самый главный, седьмой... Вот и все дела... А шуму-то сколько... Кстати, я не понял, а зачем тогда тебе семисотка? :)

И таки-я был прав, по твоей ссылке на Кена про Токину, написано, что ее дисторсии на 15-16мм ФФ - 5-5.5, тогда, как 16-35 имеет на 16мм только 4.34...
Re[G o r d o n]:
Возможно, что вопрос с шириками вообще решится радикально - программными средствами. Уже и сейчас на всех Соньках и Оликах стоят фичи мгновенного сшития панорамы.
Самое правильное фотографически - это снимать панораму на ФР 29/43мм. (на кропе х1,5) - и потом сшивать.

Насчет сравнения ФФ и кропа.
Ты не прав - для меня САМОЕ ГЛАВНОЕ в оценке тех. качества фотографии - это её ЧИСТОТА И ПРОЗРАЧНОСТЬ, которые проистекают от:
1. Резкости (камеры и объектива)
2. ОТСУТСТВИЯ АРТЕФАКТОВ.

А когда артефактов нет? Когда матрица большая? - Сядьте, двойка!
Артефактов нет - когда пиксель жирный - вот что ГЛАВНОЕ!

Вот за что я так люблю Д40 - за её жирный ССД-пиксель, дающий чистую и резкую картинку без артефактов.

И вот по этому, главному (для меня) показателю, камеры с большей матрицей всегда будут иметь преимущество. Ведь разрешение примерно одинаково - 12 и 12Мп, 18 и 21, так что больший размер матрицы даст больший пиксель.
Поэтому, надо понимать - картинка ФФ будет прозрачней и чище картинки кропа даже на ИСО 200.

Всё прочее - аутотренинг.
Re[www user]:
Для пейзажей есть не плохая альтернатива сшивать намного больше кадров.
Я сшивал вообще с телевика на ЭФР 215 . Сшил до 100 Мпкс. Потом провёл ресайз до 40 (для скрытия артефактов).
Подход скажем не очень удобный, но при желании получить результат вполне может быть применён.
Т.е. если нравится цвет с Д40 и сшить с него даже 3 вертикальных снимка (легко делаются даже без штатива) - выйдет один горизонтальный порядка 12 Мпкс и по уровню качества ни чуть не хуже ФФ (информация обработана с площади как раз под ФФ).
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Вот и мне интересно... А пока не попробую, не узнаю... :) В крайнем случае, продать всегда можно, поэтому хочу б/у, чтобы много не потерять...

Вот на работе принесли Helios-44-2 58/2 с перехосником... На выходных попробую :)
Re[www user]:
Купили второю камеру - D90 и сразу вопрос возник: каким образом поменять префикс, который ставится перед порядковым номером кадра?
Re[yuchie]:
Цитата:
от: yuchie
Купили второю камеру - D90 и сразу вопрос возник: каким образом поменять префикс, который ставится перед порядковым номером кадра?


Можно через Total Commander. В камере это сделать нельзя.
Re[yuchie]:
Цитата:
от: yuchie
Купили второю камеру - D90 и сразу вопрос возник: каким образом поменять префикс, который ставится перед порядковым номером кадра?

У вас две Д90? Тогда нужно только разными именами фолдеров пользоваться...
Re[Gosha_K]:
У меня d700 у жены d90.
Вчера при попытке импорта фоток с d90 в общий альбом - часть фотографий не выделяется (серые, неактивные). Вроде бы в галерее дублей с такими именами нет. как быть? :)

ps
lightroom 3.0
Re[Gosha_K]:
дубль
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.