Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58683 сообщ. | Показаны 56301 - 56320
...
.
Re[jaguar555.ru]:
Цитата:
от: jaguar555.ru
мне всегда этим оппонируют, но я с такими редакциями не работую, у меня их в городе нет) и даже репортаж я пропускаю через конвертер) да и такие репортажи я не снимаю.

Ключевое, Я ,, и МНЕ, а говорите ..сейчас жпег никому не нужен...
А я вам скажу, что в тренде , начиная с редакций, и по нисходящей, все больше, никому уже не нужен ..колхоз.. с накрученными сырцами. Сейчас тенденция на живой экшен, обработка и ватермарки в цветочках отходят на периферию за ценнкики ниже средних.............
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
Вы вместе работаете?


еслибы :laugh:
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Ключевое, Я ,, и МНЕ, а говорите ..сейчас жпег никому не нужен...
А я вам скажу, что в тренде , начиная с редакций, и по нисходящей, все больше, никому уже не нужен ..колхоз.. с накрученными сырцами. Сейчас тенденция на живой экшен, обработка и ватермарки в цветочках отходят на периферию за ценнкики ниже средних.............

Подробнее


меня всеравно невчем не убедить, бестолку со мной спорить :D
рав рулит, рав это все :tongue2:
Re[jaguar555.ru]:
Цитата:
от: jaguar555.ru
меня всеравно невчем не убедить, бестолку со мной спорить :D
рав рулит, рав это все :tongue2:

Так я и не спорю. Только если крутить данные с однотипного сенсора, и все уперлось в скинтон, камеры то смысл обсуждать??? Отличие только в экспозамере, все остальное в руках ...художника...
До того как не было команды -работать в жпег, принимались DNG , и совершенно по барабану с какой камеры. Там CMOS и там CMOS -сюжет схватил, параметры освещения и фокус выставил. DNG как то влияет на скинтон ???? Или вообще на цвет ????
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Так я и не спорю. Только если крутить данные с однотипного сенсора, и все уперлось в скинтон, камеры то смысл обсуждать??? Отличие только в экспозамере, все остальное в руках ...художника...
До того как не было команды -работать в жпег, принимались DNG , и совершенно по барабану с какой камеры. Там CMOS и там CMOS -сюжет схватил, параметры освещения и фокус выставил. DNG как то влияет на скинтон ???? Или вообще на цвет ????

Подробнее


я незнаю что это и я фоткую чаще всего в М режиме.
Re[jaguar555.ru]:
Цитата:
от: jaguar555.ru
я незнаю что это и я фоткую чаще всего в М режиме.

А есть разница в сырце кроме экcпотройки ? Вы загоняете в ноль, или камера в режиме, вы экспокорекцию ввели в минус, или поправку экспы колесиком?
Абсолютно по барбану, в М режиме вы крутите параметры сьемки, или в режиме приоритетов поправку вносите. Если вы работаете с сырцом, то от камеры в нем, как в цифровом негативе, только засветка меняется, и все....... От камеры в данном случае, лишь разная информация в тенях и пересветах, а все балансы и ньюансы уже от вас. Мы же постоянно видим - цвет, скинтон, итп. В случае накручивания в сырцах -камера как то влияет на баланс трех составляющих и точек белого и черного???? Крути как хочешь.......
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
А есть разница в сырце кроме экcпотройки ? Вы загоняете в ноль, или камера в режиме, вы экспокорекцию ввели в минус, или поправку экспы колесиком?
Абсолютно по барбану, в М режиме вы крутите параметры сьемки, или в режиме приоритетов поправку вносите. Если вы работаете с сырцом, то от камеры в нем, как в цифровом негативе, только засветка меняется, и все....... От камеры в данном случае, лишь разная информация в тенях и пересветах, а все балансы и ньюансы уже от вас. Мы же постоянно видим - цвет, скинтон, итп. В случае накручивания в сырцах -камера как то влияет на баланс трех составляющих и точек белого и черного???? Крути как хочешь.......

Подробнее


именно, М режим и позволяет расставить приоритеты света и тени на фотографии, иногда наплевать если чтото яркое будет выбито в фотографии на каком то месте, а иногда не наплевать, камера как правило по своему ставит выдержку, а я ставлю ее как мне нужно, чтобы не пересветить, или не досветить кадр, зависит от конкретного места, и желаемого результата в конце, нажимая кнопку спуска, я уже заранее знаю как буду крутить рав, и все при съемке делаю так, чтобы в раве было то что мне нужно.
Re[jaguar555.ru]:
Цитата:

от:jaguar555.ru
именно, М режим и позволяет расставить приоритеты света и тени на фотографии, иногда наплевать если чтото яркое будет выбито в фотографии на каком то месте, а иногда не наплевать, камера как правило по своему ставит выдержку, а я ставлю ее как мне нужно, чтобы не пересветить, или не досветить кадр, зависит от конкретного места, и желаемого результата в конце, нажимая кнопку спуска, я уже заранее знаю как буду крутить рав, и все при съемке делаю так, чтобы в раве было то что мне нужно.

Подробнее

Допустим вы в режиме М, выставили нужную апертуру, нужную выдержку, нужное ИСО. Вы смотрите на ноль в экспонометре, при необходимости подгоняете либо поправку экспозиции, либо время засветки.
Допустим вы в режиме А, выставили нужную апертуру, выдержка выставилась сама, и поправкой экспозиции ТОЧНО так же можете изменить время засветки.
Это всего лишь сдвиг экспонометра в плюс или минус, а выдержка корректирует.

Для сырца -в чем разница, как вы управляли экспотройкой.,,????? " Экспонометру совершенно без разницы, чем вы его сдвинули с нуля в нужную вам сторону... Это ваше управление камерой, и от режимов не зависит.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Допустим вы в режиме М, выставили нужную апертуру, нужную выдержку, нужное ИСО. Вы смотрите на ноль в экспонометре, при необходимости подгоняете либо поправку экспозиции, либо время засветки.
Допустим вы в режиме А, выставили нужную апертуру, выдержка выставилась сама, и поправкой экспозиции ТОЧНО так же можете изменить время засветки.
Это всего лишь сдвиг экспонометра в плюс или минус, а выдержка корректирует.

Для сырца -в чем разница, как вы управляли экспотройкой.,,????? " Экспонометру совершенно без разницы, чем вы его сдвинули с нуля в нужную вам сторону... Это ваше управление камерой, и от режимов не зависит.

Подробнее


в А режиме, эуспозицыя прыгает как попругунчик, то светло то темно на каждой фотке надо все править, а в М режиме, все одинакого, нечего править ненадо, скорость проявки увеличивается, экран камеры настроен так чтобы очень приблеженно показывать тени и свет на фотке, как оно выглядит у меня на телике в раве в конверторе, и ставлю ее на глаз, и некаким уравнениями этой тройки я не пользуюсь, условия, как можно ниже исо, как можно уже грип, как можно короче выдержка, вот и все, а дальше действуем отталкиваясь от конкретной ситуации, я впрочем немогу понять что вы от меня хотите
Re[jaguar555.ru]:
Цитата:

от:jaguar555.ru
в А режиме, эуспозицыя прыгает как попругунчик, то светло то темно на каждой фотке надо все править, а в М режиме, все одинакого, нечего править ненадо, скорость проявки увеличивается, экран камеры настроен так чтобы очень приблеженно показывать тени и свет на фотке, как оно выглядит у меня на телике в раве в конверторе, и ставлю ее на глаз, и некаким уравнениями этой тройки я не пользуюсь, условия, как можно ниже исо, как можно уже грип, как можно короче выдержка, вот и все, а дальше действуем отталкиваясь от конкретной ситуации, я впрочем немогу понять что вы от меня хотите

Подробнее

Сдаюсь......
Re[www user]:
Не со всем понял в чём спор - но хороший Жопег ещё никому не помешал - На Д800 я при съёмки трачц время на настройку ББ или степени вытягивания теней или шумоподавленяи дабы со свадьбы основную массу фото получить сразу в Гуд качестве - и да я 85-95% кадро отдаю камерный жопег - так быстрее .... обработка же идёт сравом и рав на подстраховку - когда не когда подстраиватся и можно накосяить с экспой или ББ...
что касаемо - редакций - ну а давайте н ебудеи забывать ... (хихикаю) что большинство камер и никон Д90 не исключение - умеют конвертировать Равы прямо в камере - внося коррекцю и в экспу и в ББ и некоторые другие параметры - и человек снимающий в раве всегда сможет если надо получить чистый исхоодник в жопег из камеры... ну вот если приспичит вдруг)... но уже потом .. спустя время
Re[Евгений Тимашёв]:
Цитата:

от:Евгений Тимашёв
Да, тут можно обсуждать нюансы обработки, освещения и прочие технические штуки. Но все это - просто детали. Пусть даже они сейчас вам кажутся невероятно важными и определяющими. Ключевая же вещь, которая на самом деле значит все - это эмоция и настроение. Особенно на таком варианте - хэдшот, где кроме лица нет больше ничего. Технически вы вполне неплохо все делаете. Свет - дело наживное. Понимание придет в процессе. А вот, чтобы процесс приносил радость, и вам, и вашим моделям, нужно все свои силы бросить на то, чтобы научиться снимать живые лица. Я бы посоветовал не начинать с игры в загадочность. Это не так просто и не идет всем девушкам. У каждого человека своя органика. Но большинству людей идет улыбка. Сделайте портрет, где человек просто будет расслаблен, слегка улыбается. Где он будет настоящим, а не напряженно смотрящим в камеру. И сразу случится чудо. Портрет станет живым и никакие огрехи в технике исполнения этого ощущения не испортят и не затмят.

Подробнее

Золотые слова
Re[Альберткин]:
Цитата:

от:Альберткин
Кусочек лета
80-200

Подробнее


Понравилась, особенно правая :D
Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Понравилась, особенно правая :D

Re[jaguar555.ru]:
Цитата:
от: jaguar555.ru
в А режиме, эуспозицыя прыгает как попругунчик, то светло то темно...

:ohmy:
Re[www user]:
С днем СВ всех!


фотки в студию!!!
Re[www user]:

DSC_0090_DxO.jpg
Re[Альберткин, sla007]:
Re[www user]:
Никон Д90 +Кит (18-105/3,5-5,6)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта