от: Gosha_K
Проверю гистограмму :)
Да нет там никакого переэкспонирывания..все там отлично, ни одного пикселя в 255 не ушло и близко
от: Gosha_K
Проверю гистограмму :)
от: Photogrаpher
Да нет там никакого переэкспонирывания..все там отлично, ни одного пикселя в 255 не ушло и близко
от: Gosha_KРоль у него в этом форуме такая...
Так в том то и дело... Знаю что контрастная так как солнце было высоко...
А чего "пингвин" ругается? :D
от: www user
Роль у него в этом форуме такая...
от: www user
ЗЫ:
а отвечать троллям не надо. У меня с ними разговор короткий, кнопочный - пожалейте свои посты.
от: www user
Ну он как раз молодец - за 2 поста всё разъяснил - очень облегчает модерирование...
от: Photogrаpher
Да нет там никакого переэкспонирывания..все там отлично, ни одного пикселя в 255 не ушло и близко
от:Megadyptes antipodes
ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на местаПодробнее
от: Gosha_K
Ну на вас не угодишь: то слишком узский, то слишком широкий :D
от: Gosha_K
А как вам Д700? Как у него с ДД?
от:Gosha_K
Да, и как это понимать? b]ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными
Как это относится к типу камеры?Подробнее
от:Megadyptes antipodes
Вы знаете для чего в HDR применяют тон-маппинг? Cтандартные мониторы могут воспроизводить лишь узкий динамический диапазон (около 100 или 200:1), а для бумаги он ещё уже. Поэтому изображения с слишком широким ДД смотрятся неестественно, его нужно искусственно понижать, компрессировать
Справка: "Tone Mapping (тональное отображение, тональная компрессия)
Тональное отображение – это процесс преобразования тональных значений изображения из более широкого диапазона в более узкий. Например, HDR изображение с динамическим диапазоном 100 000:1 будет преобразовано в изображение с тональными значениями в диапазоне от 1 до 255."
Но делать это нужно с умом, кривая контраста далеко не всегда должна иметь точку перегибав точно посерединеПодробнее
от:Megadyptes antipodesХаре уже эту бредятину тут воспроизводить на пару с плюс22!
ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на местаПодробнее
от:Megadyptes antipodes
ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на местаПодробнее
от: www user
...большие контрасты света и тени...
от: serg26
Что Вы вкладываете в это понятие? Может быть просто разные люди по разному понимают некоторые не общепринятые определения, из-за этого и непонимание?
от:Megadyptes antipodes
В данном конкретном случае ДД нашего глаза (так же как и матрицы) ограничен динамическим диапазоном монитора, мы смотрим именно на наши мониторы, если вы про это забыли
Т.е. на пальцах - фото с мыльницы с небольшим ДД на нём будет смотреться естественее, сочнее и ярче, нежели какой нибудь HDR с полным набором полутонов от глубоких теней до ярких светов
Понятно что я не хочу сказать что маленький ДД лучше чем большой, это совершенно неверно. Просто к фотографии с большим ДД нужно применить соответствующую кривую контраста, скомпрессировать S -образной кривой полутона в тенях и светах. Выбивать света при этом вовсе не обязательно, самый яркий участок (так же как и самый тёмный) останется там же где и былПодробнее
от:Megadyptes antipodesВаше построение опровергается САМИМ ФАКТОМ существования и популярности ХДР - которые "смотрят на мониторах". Потому и смотрят, что ИМЕННО ХДР выглядят эффектно - и именно НА МОНИТОРАХ.
В данном конкретном случае ДД нашего глаза (так же как и матрицы) ограничен динамическим диапазоном монитора, мы смотрим именно на наши мониторы, если вы про это забыли
Т.е. на пальцах - фото с мыльницы с небольшим ДД на нём будет смотреться естественее, сочнее и ярче, нежели какой нибудь HDR с полным набором полутонов от глубоких теней до ярких световПодробнее
от: www user
Ваше построение опровергается САМИМ ФАКТОМ существования и популярности ХДР - которые "смотрят на мониторах". Потому и смотрят, что ИМЕННО ХДР выглядят эффектно - и именно НА МОНИТОРАХ.
от:www user
Контрасты по русски - это перепады.
И вообще, ДД - уродливая калька с инглиша.В русском фото-языке есть термин - ФШ - Фотографическая Широта, которая характеризует способность камеры (и пленки) передавать ИЯ - Интервал Яркостей фотографируемой сцены.Подробнее
от: www user
Чем большие контрасты света и тени способна передать камера, не теряя деталей, тем ШИРЕ, а не уже, её ДД.