Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58709 сообщ. | Показаны 2121 - 2140
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Проверю гистограмму :)


Да нет там никакого переэкспонирывания..все там отлично, ни одного пикселя в 255 не ушло и близко
Re[Photogrаpher]:
Цитата:
от: Photogrаpher
Да нет там никакого переэкспонирывания..все там отлично, ни одного пикселя в 255 не ушло и близко

Так в том то и дело... Знаю что контрастная так как солнце было высоко...
А чего "пингвин" ругается? :D
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Так в том то и дело... Знаю что контрастная так как солнце было высоко...
А чего "пингвин" ругается? :D
Роль у него в этом форуме такая...


ЗЫ:
а отвечать троллям не надо. У меня с ними разговор короткий, кнопочный - пожалейте свои посты.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Роль у него в этом форуме такая...

Эта роль ругательная и попрошу её ко мне не применять... :D
Цитата:
от: www user


ЗЫ:
а отвечать троллям не надо. У меня с ними разговор короткий, кнопочный - пожалейте свои посты.

Так кто-же знал...
Re[Gosha_K]:
Ну он как раз молодец - за 2 поста всё разъяснил - очень облегчает модерирование...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Ну он как раз молодец - за 2 поста всё разъяснил - очень облегчает модерирование...

:D
Re[Photogrаpher]:
Цитата:
от: Photogrаpher
Да нет там никакого переэкспонирывания..все там отлично, ни одного пикселя в 255 не ушло и близко

ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на места
Re[Megadyptes antipodes]:
Цитата:

от:Megadyptes antipodes
ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на места

Подробнее

Ну на вас не угодишь: то слишком узский, то слишком широкий :D
А как вам Д700? Как у него с ДД?
Да, и как это понимать? b]ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными
Как это относится к типу камеры?
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Ну на вас не угодишь: то слишком узский, то слишком широкий :D

Почему не угодишь? Просто нужно уметь им правильно распорядиться
Цитата:
от: Gosha_K

А как вам Д700? Как у него с ДД?

Д700 как Д700. С ДД всё ОК у него
Цитата:

от:Gosha_K

Да, и как это понимать? b]ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными
Как это относится к типу камеры?

Подробнее

Вы знаете для чего в HDR применяют тон-маппинг? Cтандартные мониторы могут воспроизводить лишь узкий динамический диапазон (около 100 или 200:1), а для бумаги он ещё уже. Поэтому изображения с слишком широким ДД смотрятся неестественно, его нужно искусственно понижать, компрессировать

Справка: "Tone Mapping (тональное отображение, тональная компрессия)

Тональное отображение – это процесс преобразования тональных значений изображения из более широкого диапазона в более узкий. Например, HDR изображение с динамическим диапазоном 100 000:1 будет преобразовано в изображение с тональными значениями в диапазоне от 1 до 255."

Но делать это нужно с умом, кривая контраста далеко не всегда должна иметь точку перегибав точно посередине
Re[Megadyptes antipodes]:
Цитата:

от:Megadyptes antipodes
Вы знаете для чего в HDR применяют тон-маппинг? Cтандартные мониторы могут воспроизводить лишь узкий динамический диапазон (около 100 или 200:1), а для бумаги он ещё уже. Поэтому изображения с слишком широким ДД смотрятся неестественно, его нужно искусственно понижать, компрессировать

Справка: "Tone Mapping (тональное отображение, тональная компрессия)

Тональное отображение – это процесс преобразования тональных значений изображения из более широкого диапазона в более узкий. Например, HDR изображение с динамическим диапазоном 100 000:1 будет преобразовано в изображение с тональными значениями в диапазоне от 1 до 255."

Но делать это нужно с умом, кривая контраста далеко не всегда должна иметь точку перегибав точно посередине

Подробнее

ОК. А как же это к типу камеры относится?
Re[Megadyptes antipodes]:
Цитата:

от:Megadyptes antipodes
ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на места

Подробнее
Харе уже эту бредятину тут воспроизводить на пару с плюс22!

"чем уже ДД -- тем красивей"! Ага, точно, - именно так!

Чем шире ДД, тем полноцветней и богаче тонами, светом и тенью, то есть - ЕСТЕСТВЕННЕЙ и достоверней выглядит изображение. У нашего глаза практически безграничный "ДД", поэтому, не надо его "искусственно понижать" - нет и ещё долго не будет ни одной камеры, которая хотя бы приблизилась к ДД нашего зрения.

Простой пример - Вы и подобные Вам хотите сказать, что если на фотографии видна в деталях не только темная опушка леса с её растительностью, но и голубое небо с легкими облаками над ней, то эта сцена будет выглядеть ХУЖЕ, чем если у нас проявится только опушка, а вместо неба будет белое пятно?
Re[Megadyptes antipodes]:
Цитата:

от:Megadyptes antipodes
ДД широкий вот и не ушло. Это у всяких там оликов ДД маленький, поэтому все снимки кажутся сочными и контрастными уже на автомате в джпеге (а из РАВа там один чёрт мало что вытянешь -одно название "РАВ"), а на Д90 ДД нужно искусственно зажимать кривой при обработке, он слишком большой для любительской камеры, иначе снимки будут казаться серыми и невзрачными.
Кстати и баланс цветов при правильном контрасте как правило тоже встаёт на места

Подробнее


Полностью согласен. Добавлю по теме.
Поначалу для меня эталоном был "мыльничный" контраст и я всюду его задирал. Но сейчас я понимаю, что добавление контраста не всегда нужно. Да это делает снимок сочным, ярким и броским, но в реальности уменьшается ДД снимка, а это ведет к тому, что ДЕТАЛИ которые до добавления контраста были на грани пересветов или недосветов ТЕРЯЮТСЯ.
Re[serg26]:
Ещё один знатог...

Чем большие контрасты света и тени способна передать камера, не теряя деталей, тем ШИРЕ, а не уже, её ДД.

По слогам - ТЕМ ШИ-РЕ.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user


...большие контрасты света и тени...



Что Вы вкладываете в это понятие? Может быть просто разные люди по разному понимают некоторые не общепринятые определения, из-за этого и непонимание?
Re[www user]:
В данном конкретном случае ДД нашего глаза (так же как и матрицы) ограничен динамическим диапазоном монитора, мы смотрим именно на наши мониторы, если вы про это забыли
Т.е. на пальцах - фото с мыльницы с небольшим ДД на нём будет смотреться естественее, сочнее и ярче, нежели какой нибудь HDR с полным набором полутонов от глубоких теней до ярких светов

Понятно что я не хочу сказать что маленький ДД лучше чем большой, это совершенно неверно. Просто к фотографии с большим ДД нужно применить соответствующую кривую контраста, скомпрессировать S -образной кривой полутона в тенях и светах. Выбивать света при этом вовсе не обязательно, самый яркий участок (так же как и самый тёмный) останется там же где и был
Re[serg26]:
Цитата:
от: serg26
Что Вы вкладываете в это понятие? Может быть просто разные люди по разному понимают некоторые не общепринятые определения, из-за этого и непонимание?

Контрасты по русски - это перепады.

И вообще, ДД - уродливая калька с инглиша.В русском фото-языке есть термин - ФШ - Фотографическая Широта, которая характеризует способность камеры (и пленки) передавать ИЯ - Интервал Яркостей фотографируемой сцены.
Re[Megadyptes antipodes]:
Цитата:

от:Megadyptes antipodes
В данном конкретном случае ДД нашего глаза (так же как и матрицы) ограничен динамическим диапазоном монитора, мы смотрим именно на наши мониторы, если вы про это забыли
Т.е. на пальцах - фото с мыльницы с небольшим ДД на нём будет смотреться естественее, сочнее и ярче, нежели какой нибудь HDR с полным набором полутонов от глубоких теней до ярких светов

Понятно что я не хочу сказать что маленький ДД лучше чем большой, это совершенно неверно. Просто к фотографии с большим ДД нужно применить соответствующую кривую контраста, скомпрессировать S -образной кривой полутона в тенях и светах. Выбивать света при этом вовсе не обязательно, самый яркий участок (так же как и самый тёмный) останется там же где и был

Подробнее

из чего можно сделать вывод, что к джипегу это никоим образом не должно относится. вернее - наоборот - про большем ДД результирующего рава, у разработчиков больше возможностей получить толковый результат.
а серятина в джипегах - всего лишь плохо подобранные кривые преобразования рава в джипег.
Re[Megadyptes antipodes]:
Цитата:

от:Megadyptes antipodes
В данном конкретном случае ДД нашего глаза (так же как и матрицы) ограничен динамическим диапазоном монитора, мы смотрим именно на наши мониторы, если вы про это забыли
Т.е. на пальцах - фото с мыльницы с небольшим ДД на нём будет смотреться естественее, сочнее и ярче, нежели какой нибудь HDR с полным набором полутонов от глубоких теней до ярких светов

Подробнее
Ваше построение опровергается САМИМ ФАКТОМ существования и популярности ХДР - которые "смотрят на мониторах". Потому и смотрят, что ИМЕННО ХДР выглядят эффектно - и именно НА МОНИТОРАХ.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Ваше построение опровергается САМИМ ФАКТОМ существования и популярности ХДР - которые "смотрят на мониторах". Потому и смотрят, что ИМЕННО ХДР выглядят эффектно - и именно НА МОНИТОРАХ.

Он начинает выглядеть "эффектно" только после применения тон-маппинга, локального контраста. А в обычном состоянии HDR серый как мышь, ибо монитор не в состоянии передать столько полутонов при имеющемся у него на данный момент относительно малом диапазоне яркостей
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Контрасты по русски - это перепады.

И вообще, ДД - уродливая калька с инглиша.В русском фото-языке есть термин - ФШ - Фотографическая Широта, которая характеризует способность камеры (и пленки) передавать ИЯ - Интервал Яркостей фотографируемой сцены.

Подробнее


Да все верно конечно, позвольте тогда немного изменить Вашу формулировку:

Цитата:
от: www user
Чем большие контрасты света и тени способна передать камера, не теряя деталей, тем ШИРЕ, а не уже, её ДД.


"Чем большИЙ ДИАПАЗОН контрастОВ света и тени способна передать камера, не теряя деталей, тем ШИРЕ, а не уже, её ДД."

Вот с этим я согласен полностью
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.