Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[Михаил Романовский]:
а если первую обрезать мальца? я пробовал тени осветлять, но уже совсем не то, весь прикол какраз в тенях был =) (они от крыши идут которая над дорогой если че, не от деревьев =)
Re[VitaliyH]:
Я попробую чуть изменить формат ветки.
Тут же фотографии обсуждаются.
Есть такой фотограф Олег Виденин.
Он постоянно берёт первые места по мнению Худсовета , да и ЧКФР.
А я смотрю на его творения и не понимаю , отчего такие восторги ????
Объясните , хотя бы на этих примерах , что в них такого художественного ?




Тут же фотографии обсуждаются.
Есть такой фотограф Олег Виденин.
Он постоянно берёт первые места по мнению Худсовета , да и ЧКФР.
А я смотрю на его творения и не понимаю , отчего такие восторги ????
Объясните , хотя бы на этих примерах , что в них такого художественного ?




Re[ProG666]:
от: ProG666
а если первую обрезать мальца? я пробовал тени осветлять, но уже совсем не то, весь прикол какраз в тенях был =) (они от крыши идут которая над дорогой если че, не от деревьев =)
Как вариант! :)

Re[llaas]:
А как вам объяснишь, если вы не понимаете? Объясните 5-ти летнему ребенку почему Толстой или Набоков это круто, хотя в книжке нет цветных картинок и вообще много букофф.. Тот же случай, нмв.
П.С. Если хотите чего-нибудь понять - начинайте культурное просвещение с классиков, благо далеко ходить не надо..
http://club.foto.ru/classics/47
П.С. Если хотите чего-нибудь понять - начинайте культурное просвещение с классиков, благо далеко ходить не надо..
http://club.foto.ru/classics/47
Re[llaas]:
думаете так просто возможно взять и всё объяснить? будет только ещё хуже

Re[indgeo]:
:)
Re[llaas]:
Это ужу было. И не один раз. Но не думаю, что Вам поможет.
http://club.foto.ru/forum/5/453711
http://club.foto.ru/forum/5/453711
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Как вариант! :)Подробнее
стебешся? =)
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
Н
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=665419
Я уже показывал раньше, считаю, что это одна из самых удачных моих фотографий.
Опа.
То, что вы называете одним из своих лучших снимков, имхо, является фееричным Г. Такого добра на Я-фотках каждый третий. Вклада в искусство, в профессию – ноль.
Re[ProG666]:
Ну,во-первых,не стебёшся,а стебётесь - я с вами на брудершафт не пил,а во-вторых из этого г...а лучше ничего не получится - хоть кадрируйте,хоть тонируйте,хоть сусальным золотом покрвайте - нравиться вам это или нет!!!



Re[Юрий Бадейкин]:
от: Юрий Бадейкин
Это ужу было. И не один раз. Но не думаю, что Вам поможет.
http://club.foto.ru/forum/5/453711
да уж, весёлая была ветка

Re[indgeo]:
от:indgeo
А как вам объяснишь, если вы не понимаете? Объясните 5-ти летнему ребенку почему Толстой или Набоков это круто, хотя в книжке нет цветных картинок и вообще много букофф.. Тот же случай, нмв.
П.С. Если хотите чего-нибудь понять - начинайте культурное просвещение с классиков, благо далеко ходить не надо..
http://club.foto.ru/classics/47Подробнее
Так в том то и дело , что Толстой и Набоков мне нравятся , а эти фотографии не нравятся .
Чёт не думаю что Виденина стоит сравнивать с классиками фотографии . В основном он снимает в глухой провинции и как правило личности на этих фотках не совсем благополучные . Чернуха так сказать. Ставит неподготовленных людей напротив камеры . Щёлк. И пошли восторженные коменты. Это примерно так как классики снимали в сумасшедшем доме..........Обязательно увидишь неординарное лицо ( Читай неадекватное )....
Re[Юрий Бадейкин]:
от: Юрий Бадейкин
Это ужу было. И не один раз. Но не думаю, что Вам поможет.
http://club.foto.ru/forum/5/453711
Спасибо за ссылку... прямо сразу и весело! :D
от: llaas
Так в том то и дело , что Толстой и Набоков мне нравятся , а эти фотографии не нравятся .
...
А к чему эти мучения... мне они тоже не нравятся (разве, что последняя) и читать уже сил никаких нет.

Re[indgeo]:
от:indgeo
А как вам объяснишь, если вы не понимаете? Объясните 5-ти летнему ребенку почему Толстой или Набоков это круто, хотя в книжке нет цветных картинок и вообще много букофф.. Тот же случай, нмв.
П.С. Если хотите чего-нибудь понять - начинайте культурное просвещение с классиков, благо далеко ходить не надо..
http://club.foto.ru/classics/47Подробнее
Хреновенькая фотка, типа на паспорт,хоть и от Аведона! Попробуйте в таком плане снять друга,соседа знакомого,а потом им объяснить,что так снимал великий Аведон и прочие ньютоны,и посмотрите на их реакцию!


Re[Fannyfinger]:

Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
А к чему эти мучения... мне они тоже не нравятся (разве, что последняя) и читать уже сил никаких нет.
А Вы аудиокниги слушайте :P
Re[llaas]:
от: llaas
А Вы аудиокниги слушайте :P
Нет.
Просто когда очень много читаешь - это начинает надоедать!
Герман Гессе *Игра в бисер* освежает с редкими периодами...
ПС Чтобы не отрываться от темы, вот - тестировал камеру:



Есть замечания-пожелания у коллег?
Re[llaas]:
от:llaas
Я попробую чуть изменить формат ветки.
Тут же фотографии обсуждаются.
Есть такой фотограф Олег Виденин.
Он постоянно берёт первые места по мнению Худсовета , да и ЧКФР.
А я смотрю на его творения и не понимаю , отчего такие восторги ????
Объясните , хотя бы на этих примерах , что в них такого художественного ?Подробнее
Это просто объяснить.
Вот я (или любой другой нормальный фотолюбитель) ищет интересные - по его скромному разумению - моменты в окружающей жизни и старается их поинтереснее заснять.
Некоторые умники еще норовят под это подложить философскую подкладку, что красота, мол, везде.
Но есть люди, которые идут наоборот, от философии. От концепции. Разница в том, что они тогда не созерцают поток жизни, а выискивают сквозь плотные мозговые фильтры только то, что с их текущей философией коррелирует (или манифестирует, или имплементирует, это уж как хотите обзывайте).
Ничего плохого в этом нет, каждый, в конце концов, сходит с ума по своему.
Мы же обсуждали, что есть 2 основных подхода к фото. Это важно понимать и помнить, поэтому повторюсь.
1. От идеи. Фотохудожник что-то себе придумывает, а потом создает визуальную картинку, которую и снимает. Сейчас пошли дальше, картинку создают из разных кусков и далеко не всегда фотографических. Смысл в том, чтобы показать концептуальное изображение, воплощение идеи. Если художник сильный, то и картинка получатся сильная.
2. От жизни. Здесь речь о созерцании потока жизни. Не жесткое выстраивание сцены под свою идею - а нечаянная встреча с красотой (здесь под красотой я понимаю необычность фотокартинки). В этом случае наличие жесткой идеи даже мешает. Потому что идея - это фильтр, вы будете высматривать только то, что с ней коррелирует.
Вот обсуждаемый автор идет по первому пути. Достаточно последовательно и интересно.
Кстати, то, что он сторонник определенной идеи, философского концепта легко понять по тому, как его оценивают. Очевидно, что есть группа единомышленников, разделяющая эту идею. Они и обеспечивают количество и качество оценок. Не потому, что "хоть и плохонький, но свой", а именно "за идейность", это нужно понимать. Иначе они обидятся, что их считают такими беспринципными...
С точки зрения психологии личности особой разницы между этими подходами в принципе нет. В смысле, чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не лакало.
Если же проводить корреляции между концепцией съемки и структурой личности, то разница налицо. Принципиальная.
Лично мне ближе второй подход. Но это личный выбор каждого фотографа.
Фотографии его ведут историю от снимков Дианы Арбус (Diana Arbus), сумасшедшей, наложившей на себя руки.
Опять же, это не упрек, просто указание на источник. В истории фотографии (а также любого другого искусства) было множество концептов. Какие-нить кубисты-имажинисты ничем по этому критерию не отличаются.
В некотором смысле, это форма эволюции, форма существования искусства...
Больше того, по этому критерию часть публики даже будет утверждать, что подход №1 есть агромадный прогресс по сравнению с подходом №2.
В самом деле, смотрите, что получается. Вот есть народный акын, гусляр-сказитель какой-нить. Поет по принципу "что вижу, о том и пою".
А какой-нить продвинутый композитор не просто ноты пишет, он такую философию задвигает, что закачаешься. Ну и хрен ли, что непонятно! значитца, не дано тебе, коли ты эдаких глубин не постигаешь...
Вот и получается, что сказитель просто как кривое зеркало работает (он ведь не может идеально отражать, он отражает субъективно!) А идейный творец фундаментальную основу имеет. Это ж качественный прогресс по сравнению с убогими песнопениями акына.
Это бессмысленный спор, который никогда не кончится. Поэтому нужно не заморачиваться, а идти своим путем
Лично я верю, что прав А.Пушкин, написавший
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги,
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Всё это, видите ль, слова, слова, слова.*
Иные, лучшие мне дороги права;
Иная, лучшая потребна мне свобода:
Зависить от властей, зависить от народа —
Не всё ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
— Вот счастье! вот права...
опа..
Да, кажется Аведону не светит признание местных мастеров )) А тем более Виденину.