Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[Елпидифор Пескарев]:
[УДАЛЕНО]
Re[Geo.72]:
от:Geo.72Подробнее
Geo, Вы так увлеклись фотошопом, что фото превратили просто в картину......если быть более точным - Вы от фото практически ни чего не оставили :(
Re[Елпидифор Пескарев]:
Елпидифор Пескарев, спасибо за ваши рекомендации.
Re[Romashka123]:
от:Romashka123
Благодарю за потраченное время!
А как вам такой вариант?Подробнее
Я бы маленько подкадрировал вот таким образом и чуток поиграл с насыщенностью! :)

Re[Михаил Романовский]:
С кадрированием и насыщенностью согласен, стало получше.
А вот траурную рамку не ставил бы. Этот спорт с каким-никаким риском связан :)
А вот траурную рамку не ставил бы. Этот спорт с каким-никаким риском связан :)
***
Прокомментируйте пожалуйста это фото:

Не могу определиться с кадрированием. Нужно ли обрезать дерево сверху?

Не могу определиться с кадрированием. Нужно ли обрезать дерево сверху?
Geo.72 и Елпидифор Пескарев
Прошу прекратить свару! Она не красит эту тему. Если продолжится, то буду вынужден избавить ветку от обоих "дуэлянтов"...
Re[Romashka123]:
от:Romashka123
Прокомментируйте пожалуйста это фото:
Не могу определиться с кадрированием. Нужно ли обрезать дерево сверху?Подробнее
Я бы дерево маненечко почикал!


Re[Михаил Романовский]:
Радикальненько :) Спасибо за мнение.
Re[Romashka123]:
от: Romashka123
С кадрированием и насыщенностью согласен, стало получше.
А вот траурную рамку не ставил бы. Этот спорт с каким-никаким риском связан :)
Рамка - это тоненькое, беленькое по периметру фотографии,а чёрное,широкое - это паспарту.

Re[Romashka123]:
от: Romashka123А то!Еще и как! И не только сверху.
Нужно ли обрезать дерево сверху?
У готовой фотографии нет аналогии с глиняной скульптурой, к которой ДОлепливается НЕДОСТАЮЩЕЕ. У нее аналогия с каменной скульптурой, у которой ОТсекается ЛИШНЕЕ.
Не надо гадать. Попробуйте сами себе объяснять: зачем того или иного в снимке столько? Что он приобретет или потеряет, если того или иного оставить столько-то? А лучше вообще идти от вопроса: что в этом снимке хорошо и что ему мешает или недостает, чтобы это хорошее стало лучше?
Тупо принимая чужие указания на веру, не понимая, зачем нужно делать именно так и зачем, данный снимок лучше становиться будет, но ни какого проку не будет на будущее и с каждым очередным снимком будет всё та же беспомощность в решениях. Никогда ничего не трогайте, пока не найдете себе объяснение, зачем вы это делаете.
Меньше слушайте других. И меня тоже. ;)
--------
Ага, пока писал, предложился вариант. Почти такой, как представлял его себе я.
А теперь ответьте:
Ну, и за что вы поблагодарили? ;)
Нет, вежливость - это хорошо и замечательно, но...
Что толку вам от того, что вы увидели готовый чужой вариант, если вы так и не поняли, почему именно таким сделал его более опытный в композиции человек? Или можете объяснить? Нет, не мне, я бы скадрировал почти так же, объясните это себе, решите эту задачу повторно, хотя бы имея уже на руках готовый ответ? И только тогда толк появится, прибавится ОПЫТА.
Никогда не спрашивайте, "как надо?" не выяснив для себя "ПОЧЕМУ так надо?".
Re[цукен]:
от: цукен
Ну, и за что вы поблагодарили? ;)
Поблагодарил за МНЕНИЕ. Там же написано. За то, что человек потратил свое личное время на совет.
Это не означает, что я сразу обрезал картинку, сохранил и быстренько подготовил новый снимок для этой темы, чтобы "опять" бездумно принять любое мнение.
Вариант кадрирования, который предложил Михаил, хороший и предсказуемый. Но он не соответствует идее – показать человека, любующегося закатом и, в то же время, максимально полно передать форму кроны в лучах заката (там сквозь листья, на мой взгляд, красиво отражается солнце).
Re[Romashka123]:
от: Romashka123Прекрасненько! Значит, идея снимка У ВАС (и вы, прося совета, замалчиваете ее), а другие по-вашему должны до вашей идеи догадаться? Или предложить вам свое видение идеи снимка и услышать от вас "но он не соответствует идее". Хорошенькое дельце! ;)
Но он не соответствует идее – показать человека, любующегося закатом и, в то же время, максимально полно передать форму кроны в лучах заката
А вам, кстати, не кажется, что в показанном вам варианте и было предложено решение идеи показать человека в закатном солнце, игры света и теней оставив только ту существенную и важную часть, что играет на ...ВАШУ идею, но без захламления снимка огромной кроной, в которой еле-еле заметны невыразительные действия контрового света, но которая тяжеленным балластом съедает 5/6 всей площади снимка, вынуждая "главную арену действий" быть пропорционально крошечной, ублюдочной в размерах?
Так, что вы, мало того, что сраскрыли свой замысел снимка, ставя задачу, так еще и не сумели оценить и догадку идеи, и что вам предложили лучшее ее композиционное решение, чем вы могли предполагать. ;)
Так, что в итоге вы "быстренько подготовили новый снимок для этой темы, чтобы бездумно принять предложенное мнение", не вдумавшись в него, не впитав из него себе никакого опыта. Т.е. зря доставили людям хлопот, и сами не оценили труд по достоинству.
Какое-то фальшивое спасибо вышло, не находите? ;) Потому и спросил.
Ладно, думаю, вы поняли.
Re[цукен]:
от:цукен
Прекрасненько! Значит, идея снимка У ВАС (и вы, прося совета, замалчиваете ее), а другие по-вашему должны до вашей идеи догадаться? Или предложить вам свое видение идеи снимка и услышать от вас "но он не соответствует идее"Подробнее
Очевидно, что если "5/6" снимка что-то занимает, то это не просто так "лишнее в кадр влезло".
А вам, кстати, не кажется, что в показанном вам варианте и было предложено решение идеи показать человека в закатном солнце, игры света и теней оставив только ту существенную и важную часть, что играет на ...ВАШУ идеюПодробнее
Нет не кажется. Замысел был с полной кроной.
Согласен, что контрового света на листве мало. В этом и проблема. Было бы больше света, крона б заиграла.[/quot]
Re[Romashka123]:
от: Romashka123Это уже начинает быть забавным.
Нет не кажется. Замысел был с полной кроной.
Очевидно, что если "5/6" снимка что-то занимает, то это не просто так "лишнее в кадр влезло".
Если это так, то отчего вы спрашивали, ОТРЕЗАТЬ ЛИ ДЕРЕВО СВЕРХУ? ;)
Где последовательность в ваших словах?
[quote=Romashka123]Согласен, что контрового света на листве мало. В этом и проблема. Было бы больше света, крона б заиграла.[/quot]Кабы было бы больше света... Но его-то не больше, а столько, сколько есть. А если сами теперь признаете, что крона не сыграла, то ...почему вас не устраивает, что ею, бездействующей махиной, пожертвовали ради того, где есть сюжет и где света и тени в живописной гармонии, что предложенный вам вариант не соответствует идее???! ;)
Или вы надеялись, что вам предложат какой-то чудодейственный вариант кадрирования, который откуда-то возьмет и наполнит крону солнечным светом? ;)
Где логика в ваших словах?
Re[цукен]:
от: цукен
Если это так, то отчего вы спрашивали, ОТРЕЗАТЬ ЛИ ДЕРЕВО СВЕРХУ? ;)
Где последовательность в ваших словах?
Отрезать сверху и убрать полностью крону – разные вещи. Я допускал вариант кадрирования сверху на треть кроны и немного по краям.
...почему вас не устраивает, что ею, бездействующей махиной, пожертвовали...
Хочу чтобы снимок был более масштабным.
Или вы надеялись, что вам предложат какой-то чудодейственный вариант кадрирования, который откуда-то возьмет и наполнит крону солнечным светом?
Крону можно попробовать покрутить в ФШ. Наполнить светом. Таким мог быть совет.
Где логика в ваших словах?
В гнезде.
Re[Romashka123]:
Вы, оказывается, и то хотели, и на то расчитывали, и такая была идея, и такие требования и пожелания, но держали всё это у себя в уме, а он " в гнезде, внутри утки, в ее яйце, в котором игла" и выясняется это только теперь. На что ж вы тогда рассчитывали ожидая вменяемых в вашем понимании вариантов кадрирования? Вам не кажется, что все эти свои требования и пожелания нужно высказывать, предлагая задачу помогающим, что бы им не было мучительно больно за зря потраченное время и труды . М-да............ ;)
Re[Romashka123]:
от: Romashka123
Прокомментируйте пожалуйста это фото:
Не могу определиться с кадрированием. Нужно ли обрезать дерево сверху?
На мой взгляд, не стоит пытаться сидеть сразу на 2 стульях. На 1 фото 1 идея - более, чем достаточно. Две равноценных - это перебор. К тому же, вы еще усложнили себе жизнь - одна идея "требует" почти всю площадь снимка, но не "играет", а вторая плохо видна (а при ближайшем рассмотрении очень даже ничего).
Re[llaas]:
от:llaas
Подскажите мне ошибки при съёмке со вспышкой.
Жду советов по кадрированию. Кору на дереве не фотошопил. :PПодробнее
Расстраивает, что вы задаете неправильные вопросы.
Фотографии неудачные не потому, что ошибки при съемке со вспышкой и не потому, что кадрирование неудачное.
Вспышку вы использовали неплохо (хотя на втором снимке лицо темновато), типичных ошибок с пересветами и жирными бликами избежали.
Но основная проблема с фронтальным освещением в том, что оно не выявляет "рельеф" лица, снимок получается плоским.
Если вы посмотрите учебники по свету, то фронтальный свет называют заполняющим, т.е. создающим просто уровень освещенности, достаточный для съемки и убирающий слишком глубокие тени. Более важным является "рисующий" свет, который всегда сбоку. Поинтересуйтесь на досуге...
Примерно такая же ситуация при съемке в пасмурную погоду.
В этом случае нужно думать о композиции, что-то добавлять, создающее объем и добавляющую игру света/цвета на лице.
Ну, хоть так, здесь я тоже использовал вспышку в пасмурную погоду:
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=934968
Хотя эта старая фотография мене сейчас не воодушевляет...
Другой вариант - создавать боковое освещение за счет обстановки:

" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">

Здесь слева света мало из-за кроны деревьев, поэтому освещение основное справа. При этом общая освещенность достаточная, чтобы не было глубоких теней.
Основная, на мой взгляд, ошибка здесь - несоответствие холодно-серебристого фона с теплым лицом модели. Да и тип лица не тянет на "нордически-скандинавскую" холодность.
Такого рода парадоксы можно закладывать намеренно - но это требует незаурядного мастерства (во всех смыслах). В вашем случае, пмлм, это неоправданно.
Первый кадр с девушкой, разрезанной пополам бревном, просто неряшлив.
Из того, что есть в кадрах, напрашивается контраст лица с корой дерева. Дерево живое, теплое, темное, хотя и грубой фактуры. На этом и контраст с мягкой светлой кожей.