Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 62621 - 62640
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
для тебя 1/200 вполне, а на месте wudjavr я бы не ставил выдержку короче 1/160 ))
кажется, такая у сони скорость синхронизации

А, не важно.
Хоть максимально возможную.
Главное, помнить, что скорость затвора 1/160 (1/250, 1/320*), а скорость* импульса вспышки - 1/1000*
* - с некоторыми оговорками.
Re[SergikMak]:
какая уж тут лапша.....

обучение фотографированию ювелирных изделий для каталога ученика приехавшего из Венгрии (говорят в Будапеште нет ювелирных фотографов) полгода собирались прислать ученика. обучение 2 дня с нуля знаний вообще. в обучение вошло: подбор техники, фотографирование и обработка снимков в фотошопе. Вот результат его самостоятельной работы:
Человека учили работать самостоятельно.
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
А, не важно.
Хоть максимально возможную.
Главное, помнить, что скорость затвора 1/160 (1/250, 1/320*), а скорость* импульса вспышки - 1/1000*
* - с некоторыми оговорками.
ну здрасьте))
поставишь короче выдержки синхронизации - часть кадра будет непроэкспонирована вообще
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Не, ну лапшу с ушей тоже надо уметь снимать.

Правильно)) И снимайте...
Здесь ведь одним - таким, как Романовский, Марецкий и др - важно людей НАУЧИТЬ. ;)

А другим важно - людей опустить. 8)
Все время так или иначе говоря о том, какие вы, мол, тут ничтожества...
Что невольно провоцирует вопрос - а зачем им это надо?

ЗЫ. Причем, вторые умеют намного меньше, чем первые... или вообще ничего не умеют)) :D
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ну здрасьте))
поставишь короче выдержки синхронизации - часть кадра будет непроэкспонирована вообще

Не, ну ты уж совсем... :D
А инструкцию к фотику прочитать?..
Re[Vadim Dodis]:
Хочу напомнить, что многие классики фотографии (А. Адамс, Д. Бальтерманц, В. Гиппенрейтер.......) не знали кто такой Маргулис, вряд ли снимки Маргулиса могут соперничать с работами упомянутых классиков. Подумайте--у кого стоит учиться!
Re[Прохор-59]:
Цитата:

от:Прохор-59
Хочу напомнить, что многие классики фотографии (А. Адамс, Д. Бальтерманц, В. Гиппенрейтер.......) не знали кто такой Маргулис, вряд ли снимки Маргулиса могут соперничать с работами упомянутых классиков. Подумайте--у кого стоит учиться!

Подробнее


Похоже, что на сегодняшний день более удачно пошутить никто уже не сможет.
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

А инструкцию к фотику прочитать?..

Это да, полезно :D

Если синхронизациия обычная (не HSS) - из инструкции берем выдержку синхронизации, ставим не короче ее.
Длиннее - можно, но не на всех камерах и только при синхронизации по задней шторке и/или при относительно неподвижных объектах.
Короче - получаем недосвеченную полосу в кадре или (если железо умеет) используем HSS.
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
А, не важно.
Хоть максимально возможную.
Главное, помнить, что скорость затвора 1/160 (1/250, 1/320*), а скорость* импульса вспышки - 1/1000*
* - с некоторыми оговорками.

На камерах с механическим затвором при очень коротких выдержках затвор не открывается полностью, экспонирование кадра производится вертикально движущейся щелью, образованной между передней и задней шторками.
Поэтому ставить выдержку короче, чем указано в инструкции (как правило 1/200 с) нельзя, часть кадра будет черной.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Давайте уж я сам чего-нибудь скажу, а умные люди меня поправят, если я не прав.
Итак, вооружившись цитатами из Альбрехта нашего Рисслера, попробую "оправдать" паровозик. Речь идет о первом снимке.
В этом снимке использовано несколько композиционных приемов, а именно:

1. Окружности/овалы.
"Круглые формы в окружении прямоугольных привлекают гораздо больше внимания. Как и глаза, круги обладают особым эффектом в графическом искусстве."
"Когда круг полностью лежит внутри изображения, он становится безоговорочным смысловым центром. Вызывая ассоциацию с человеческим глазом, круг безраздельно завладевает вниманием зрителя."

Колеса на фотографии имеют округлую форму овала, привлекающую внимание.

2. Диагонали.
"Диагональные линии при компоновке фотографий можно использовать для создания резкого контраста между изображением и прямоугольной формой изображения."
"у диагональных линий, спускающихся из верхнего левого угла изображения в правый нижний, отрицательный подтекст, в то время как у линий, поднимающихся из нижнего левого края в верхний правый, — положительный."

Восходящая диагональная линия рельсов, восходящая диагональная линия белых центров колес и контрастирующие им горизонтальная и нисходящая линии дышел кривошипно-шатунного механизма.

3. Форма звезды.
"Еще один способ включить диагональные линии в снимок — положиться на сеть линий, расходящихся к краям изображения. Расстояние между «лучами» может быть одинаковым или различаться; последнее — более предпочтительный вариант."

Спицы паровозных колес сходятся к ступицам в форме звезды.

4. Ритм.
"Композиция — это объединение отдельных элементов в единое целое. В визуальных искусствах
графические элементы взаимодействуют так же, как ноты, ритм, перекличка инструментов в музыке."

Колеса паровозика образуют ритм, монотонность которого нарушается различной формой самих колес, надписями, впечатанными в поверхность колес, поперечными линиями дышл.

5. Текстура.
"Идентификация и выделение текстур на фоне обилия оптических образов — одна из самых приятных задач для фотографа. Мы часто не осознаем красоту текстуры или узора, пока не посмотрим в видоискатель, на экран фотокамеры или позднее — на экран монитора."

На снимке присутствуют текстуры:
- гравийной насыпи, как самих мелких камушков, так и поверхности более крупных камней;
- шероховатой поверхности колес;
- ржавчины на рельсах, ободах колес, дышлах.

6. Многообразие
"Трудно найти фотографию на основе одного-единственного правила композиции. Зачастую используется
несколько. И зрители чувствуют эти композиционные приемы, даже если они незаметны."

Подробнее

все это фигня, нет главного в снимке, самого паровозика...
диагонали минорные и мажорные, тоже фигня, это относится больше к с нимкам, где есть человек
ритм, да есть,0 но не одним ритмом живет снимок, иначе бы все снимали одни швабры и кирпичи...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
На камерах с механическим затвором при очень коротких выдержках затвор не открывается полностью, экспонирование кадра производится вертикально движущейся щелью, образованной между передней и задней шторками.
Поэтому ставить выдержку короче, чем указано в инструкции (как правило 1/200 с) нельзя, часть кадра будет черной.

Подробнее


Сергей, хотя мой акцент на отработку знания матчасти до уровня спецназа и вызывает здесь те ещё реакции - но я не зря советую лично Вам тратить время не на местные дискуссии, а на изучение матчасти

Ибо
Для того, чтобы было можно использовать вспышку с очень короткими выдержками, был создан режим быстрой синхронизации, который для разных камер разных производителей называется по-разному. Для Nikon это FP (fast pulse, fast sync), он позволяет использовать вспышки и синхронизировать их с выдержками вплоть до 1/8000с.

Для того чтобы можно было пользоваться таким режимом — нужно:

Чтобы камера поддерживала режим быстрой синхронизации
Чтобы вспышка поддерживала режим быстрой синхронизации
Далеко не все камеры могут использовать данный режим – в основном к ним относятся продвинутые любительские камеры и все полнокадровые цифрозеркальные.


Цитата из Аркадия Шаповала (Радожива).
НАсколько оно применимо к обсуждаемой конкретной ситуации с очень конкретным железом - не знаю, это вопрос хозяина железа.

Режим не из самых простых, но это опять же вопросы конкретных людей и ситуаций.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Режим не из самых простых, но это опять же вопросы конкретных людей и ситуаций.

режим простой, но автору вопроса про съёмку детей не нужный,
быстрая синхронизация - подсветка теней в солнечный день,
а у автора пыха - основной источник.

Цитата:
от: Vadim Dodis
С Маргулисом намного легче получить хорошую фотографию. Ведь он - в отличие от меня - снимать умеет. :P

а где Вы видели его (Маргулиса) фото?
Re[avs28]:
"Имеющий мускус в кармане не говорит об этом. За него говорит запах мускуса." (древняя арабская мудрость).

Что нужно уважаемому автору темы - не мне за него решать. :P Я вообще не говорил о том. что ему там будет нужно.

Мистер Маргулис. хотя и известный теоретик - но. в отличие от местного веточного большинства - не проводит тут часы в злой бесплодной болтовне ни о чём. Поэтому наверняка снимает лучше.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
"Имеющий мускус в кармане не говорит об этом. За него говорит запах мускуса." (древняя арабская мудрость).

Что нужно уважаемому автору темы - не мне за него решать. :P Я вообще не говорил о том. что ему там будет нужно.

Подробнее

я знаю, что нужно автору потому, что сам снимал детей в саду с одной пыхой на камере,
быстрая синхронизация ему точно не нужна в этот раз.

Цитата:
от: Vadim Dodis

Мистер Маргулис. хотя и известный теоретик - но. в отличие от местного веточного большинства - не проводит тут часы в злой бесплодной болтовне ни о чём. Поэтому наверняка снимает лучше

как обнаружите его фото не сочтите за труд поделиться.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
я знаю, что нужно автору потому, что сам снимал детей в саду с одной пыхой на камере,
быстрая синхронизация ему точно не нужна в этот раз.
.

Поскольку я сравнительно хорошо знаком с Вашими работами и Вашими высказываниями :D . то даже и не думаю спорить с Вами о том. что конкретному автору в той ситуации нужно.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
как обнаружите его фото не сочтите за труд поделиться.


Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 5-е издание
Снимки линкора «Миссури», цве-
тов и шкафа — мои собственные


К сожалению. вынужден убегать. даже не дойдя до этих снимков. У нас кончился дождь и есть шикарная возможность перед органным концертом в Яффо пробежаться с никоном хотя бы по яффскому форту. Благодарю за приятную и лично мне полезную беседу
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Инди, эта фотка, по сути, о работе и отношении к ней. ;)
О том, кто и как работает.
Мне очень понравилось там отношение людей к работе - какая бы она не была. ;)
Люди спокойно, часто - весело выполняют свою работу...
И никто не вжимает голову в плечи от того, что она - НЕ статусна! 8)

Вот Еропегов написал, что кока-кола "его унижает"! И этот ход его мысли весьма характерен...

Подробнее
солнце, это всего лишь ход твоих мыслей))
если хочешь ход еропеговких мыслей, то изволь
данная ремарка (эта кока-кола его унижает) была отсылкой к довольно известной вещи Жванецкого "Как шутят в Одессе: - Федор Григорьевич, вы хоть и студент консерватории, возможно, вы даже культурнее нас - вы знаете ноты, но эта ковбойка вас унижает

оттуда же:

Жилец: Почем стоит похоронить?
Бригадир: С почестями?
Жилец: Да.
Бригадир: Не торопясь?
Жилец: Да.
Бригадир: По пятерке на лицо.
Жилец: А без покойника?
Бригадир: По трешке, хотя это унизительно.


т.е. еропегов намекал, что фотография, в принципе есть (отметил колоритного дядечку), но мелодии в ней нет (стоящего сюжета, какого-либо намека на гармонию и прочее)
все остальное (в цитате) живет в отдельно взятой твоей голове и дай бог ему крепкого здоровья и долгих лет жизни
Re[kem]:
Цитата:
от: kem
все это фигня, нет главного в снимке, самого паровозика...
...

Скоро будет, уже в пути...

По поводу второго снимка с надписью про отравленную воду.
Меня привлекала эта надпись... сразу не понял, чем. Просто захотелось ее щелкнуть, осознание пришло потом.
Ведь, если подумать, паровозики по нашим ЖД перестали бегать уж лет 60 как...
А люди, которые готовили этот паровозик к установке на постамент не сочли за труд залезть в архивы, поднять старые стандарты и инструкции, изучить старые фотографии и выяснить, что на борту должна быть такая надпись. А могли ведь просто покрасить в ровный тон.
Понимаете, какая у людей любовь к своему делу? Разве это не стоит внимания? Разве это не стоит щелчка затвора?
Либо же, возможна другая ситуация - паровозик стоял где-нибудь в депо, а работники, периодически обновляя краску, восстанавливали надпись снова и снова. Представляете? Все эти годы?
А сама история возникновения этой надписи? Ведь в ней явный намек на то, что случаи употребления кипятка прямо из паровоза были не редкость? Представляете - чай из паровоза, как из самовара? Разве это не интересно?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Хороший профессионал от медицины может много чего интересного сказать и о попавших на фотки задницах. Ну если Вы увидели в названии данного форума слово "инженерный", то Вам виднее.

Эйфелева башня - тоже ведь инженерная конструкция. Что не мешает ей быть одним из самых популярных объектов фотосъемки.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Итак, вооружившись цитатами из Альбрехта нашего Рисслера, попробую "оправдать" паровозик. Речь идет о первом снимке.
В этом снимке использовано несколько композиционных приемов, а именно:
В этом снимке использовано несколько композиционных приемов, а именно:

1. Окружности/овалы.
2. Диагонали.
3. Форма звезды.
4. Ритм.
5. Текстура.
6. Многообразие

Подробнее
тут, в некоторой степени солидаризируюсь с оратором kem

в частности, рекомендовал бы фтопку все цитаты и длинноты и прочитать всего одно коротенькое сообщение (Attar), особое внимание уделив второй (и последней) его строке >>>>>>>>>

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта