Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 62601 - 62620
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Ива.
2 шт.

Подробнее

Чисто слайд. Так снимал. Г/С/слайд, немец пофуджиевски, поярчее был.
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr


часто снимал в детсаду для себя, ходить по залу не давали, благо хоть место было с обзором, удобней всё таки в углу. Система - 80-200 на д700, вспышка на камере под углом с выдвинутой визиткой. 80 местами было узковато. Но пока общая движуха, ходят кучкой снимал полтинником, потом когда действо начиналось надевал трубу.
Re[Прохор-59]:
Цитата:
от: Прохор-59
А что без МАргулиса не можете получить хорошую фотографию?

С Маргулисом намного легче получить хорошую фотографию. Ведь он - в отличие от меня - снимать умеет. :P

Если мне весьма авторитетный фотограф говорит, что у меня ошибки и пробелы в обработке снимка, после чего прикладывает к словам его личную обработку моего рава - то мне остаётся лишь сказать спасибку и начать выбирать между классическими авторами книг по обработке.
Re[Прохор-59]:
Цитата:
от: Прохор-59
А что без МАргулиса не можете получить хорошую фотографию?

Он здесь не ради фотографий. :D
Re[Indigen]:
Цитата:
от: Indigen
не знаю, как уменьшить. Красиво, особенно для новичка 3х лет :D
нет, правда, красиво, под пленку.

При цитировании в ссылке в первое img в скобки подставляешь цифры - 100, 200, 300...
Цитата:
от: Indigen

PS. Вернись уже к ним в ветку, а то всех новичков распугают

Так, как понимаю, пугать - главная цель... независимо от того, кто это. И сеять ОТНЮДЬ НЕ "разумное, доброе, вечное"... 8)
Цитата:
от: Indigen

не, мужик характерный, но вот эти встроенные в кока-колу головы. Ты можешь лучше!
Либо кадрировать, но это к Романовскому.

Инди, эта фотка, по сути, о работе и отношении к ней. ;)
О том, кто и как работает.
Мне очень понравилось там отношение людей к работе - какая бы она не была. ;)
Люди спокойно, часто - весело выполняют свою работу...
И никто не вжимает голову в плечи от того, что она - НЕ статусна! 8)

Вот Еропегов написал, что кока-кола "его унижает"! И этот ход его мысли весьма характерен...
А там, в частности, здоровые парни и молодые мужчины работают официантами, накрывают столы, носят еду и тп... и делают это спокойно и достойно... терпеливо наблюдая за туристической суматохой ;) Ни разу не видела, чтобы при этом кто-то имел униженный вид.
А у нас - феодальное мышление.)) В другой теме прочитала: будешь иметь дорогой объектив, так тебя, мол, сразу зауважают. И снимать не надо. Только его продемонстрировать.)) Получается, главное - статус и боХачество, которое его демонстрирует. 8)



Кадр, как говорят, "от бедра")) уж как получилось...





Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
О!
Ты, это...
Лучше о паровозике Сергея что-нибудь скажи.

Давайте уж я сам чего-нибудь скажу, а умные люди меня поправят, если я не прав.
Итак, вооружившись цитатами из Альбрехта нашего Рисслера, попробую "оправдать" паровозик. Речь идет о первом снимке.
В этом снимке использовано несколько композиционных приемов, а именно:

1. Окружности/овалы.
"Круглые формы в окружении прямоугольных привлекают гораздо больше внимания. Как и глаза, круги обладают особым эффектом в графическом искусстве."
"Когда круг полностью лежит внутри изображения, он становится безоговорочным смысловым центром. Вызывая ассоциацию с человеческим глазом, круг безраздельно завладевает вниманием зрителя."

Колеса на фотографии имеют округлую форму овала, привлекающую внимание.

2. Диагонали.
"Диагональные линии при компоновке фотографий можно использовать для создания резкого контраста между изображением и прямоугольной формой изображения."
"у диагональных линий, спускающихся из верхнего левого угла изображения в правый нижний, отрицательный подтекст, в то время как у линий, поднимающихся из нижнего левого края в верхний правый, — положительный."

Восходящая диагональная линия рельсов, восходящая диагональная линия белых центров колес и контрастирующие им горизонтальная и нисходящая линии дышел кривошипно-шатунного механизма.

3. Форма звезды.
"Еще один способ включить диагональные линии в снимок — положиться на сеть линий, расходящихся к краям изображения. Расстояние между «лучами» может быть одинаковым или различаться; последнее — более предпочтительный вариант."

Спицы паровозных колес сходятся к ступицам в форме звезды.

4. Ритм.
"Композиция — это объединение отдельных элементов в единое целое. В визуальных искусствах
графические элементы взаимодействуют так же, как ноты, ритм, перекличка инструментов в музыке."

Колеса паровозика образуют ритм, монотонность которого нарушается различной формой самих колес, надписями, впечатанными в поверхность колес, поперечными линиями дышл.

5. Текстура.
"Идентификация и выделение текстур на фоне обилия оптических образов — одна из самых приятных задач для фотографа. Мы часто не осознаем красоту текстуры или узора, пока не посмотрим в видоискатель, на экран фотокамеры или позднее — на экран монитора."

На снимке присутствуют текстуры:
- гравийной насыпи, как самих мелких камушков, так и поверхности более крупных камней;
- шероховатой поверхности колес;
- ржавчины на рельсах, ободах колес, дышлах.

6. Многообразие
"Трудно найти фотографию на основе одного-единственного правила композиции. Зачастую используется
несколько. И зрители чувствуют эти композиционные приемы, даже если они незаметны."
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Он здесь не ради фотографий. :D

............................................................ вокруг одни враги..... И наф самой себя вот так загонять в бутылку? Чай ведь не джинн...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Давайте уж я сам чего-нибудь скажу, а умные люди меня поправят, если я не прав.
Итак, вооружившись цитатами из Альбрехта нашего Рисслера, попробую "оправдать" паровозик. Речь идет о первом снимке.
В этом снимке использовано несколько композиционных приемов, а именно:

1. Окружности/овалы.
"========================. И зрители чувствуют эти композиционные приемы, даже если они незаметны."

Подробнее


Не. Сергей. прикололись Вы сейчас прекрасно. Но толку от подобных приколов в итоге крайне мало... Лучше не упражняться в приколизме. а в самом деле грызть "хотя бы" того же Маргулиса.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Не. Сергей. прикололись Вы сейчас прекрасно. Но толку от подобных приколов в итоге крайне мало... Лучше не упражняться в приколизме. а в самом деле грызть "хотя бы" того же Маргулиса.

А с чего вы взяли, что я прикалываюсь?
У всех свои вкусы. Кому-то нравится рассматривать задницы незнакомых людей, а кому-то - творения инженерной мысли.
Вы обратили внимание, что из пяти колес на снимке, только 2 имеют полностью одинаковую форму? Или что на одном из колес нет реборды? А почему, не задумывались? А ведь это интересно.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
А с чего вы взяли, что я прикалываюсь?
У всех свои вкусы. Кому-то нравится рассматривать задницы незнакомых людей, а кому-то - творения инженерной мысли.
Вы обратили внимание, что из пяти колес на снимке, только 2 имеют полностью одинаковую форму? Или что на одном из колес нет реборды? А почему, не задумывались? А ведь это интересно.

Подробнее


Хороший профессионал от медицины может много чего интересного сказать и о попавших на фотки задницах. Ну если Вы увидели в названии данного форума слово "инженерный", то Вам виднее.
Re[VitaliyH]:
Ну и немного насчёт иных новичков. Нижецитируемое принадлежит одному серьёзному спецу по предметной съёмке. Паровозики за полгода, говорите? Задницы на лестнице "вид снизу на путь к звёздам" за три года? Давайте, ребятки, майтесь фигнёй дальше средь форумной болтовни.

Цитата:

от:Serj Valen
Сегодня закончил обучение фотографированию ювелирных изделий для каталога ученика приехавшего из Венгрии (говорят в Будапеште нет ювелирных фотографов) полгода собирались прислать ученика. обучение 2 дня с нуля знаний вообще. в обучение вошло: подбор техники, фотографирование и обработка снимков в фотошопе. Вот результат его самостоятельной работы: ( как Вам?)



Подробнее


Лично мне после такой цитаты хочется нажраться в дупель.......но не умею.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
...Позвали снять детсий утренник. Отсюда вопрос. Как осветить зал?
...пришел к трем схемам:
1. Вспышка на фотоаппарате в потолок, ведомая в конце зала для освещения заднего плана.
2. Вспышки в противоположных углах зала на глухой стене (где нет окон).
3. Обе вспышки за зрителями с одной стороны, на противоположных углах.

Исходя их вашего опыта какая схема рабочая?... хотелось бы чтобы меньше терять времени на подстройку к каждому сюжету или плану...
...Съемка не коммерческая, так на всякий случай.

Подробнее

Занимаюсь подобной съёмкой не первый год. Чисто по работе. Работаю в Центре детского творчества (доп. образование) сисадмином. Снимаю на служебный фотик (Д7000 с китом) мероприятия, проводимые в Центре для отчёта педагогам, размещения на сайте учреждения и отчётов в департамент образования. Такое многословное предисловие :) для того, чтобы понимать, что "художественная" составляющая подобной съёмки никого не интересует :!: , главное, как мне была поставлена задача, показать "массовость" мероприятия, и работу педагогов... Но, не суть...
По свету. Пришёл к выводу, что вполне достаточно одной накамерной вспышки, направленной в потолок. Всё из-за того, что дети - существа очень подвижные, сюжеты приходится ловить со всех сторон помещения, и если у вас дополнительная вспышка будет стоять стационарно, а не в руках у ассистента (пробовал и так, и эдак), то кадры в том направлении, где она стоит, скорее всего будут значительно пересвечены.
Схемы света, приведённые вами, подойдут для фотографирования более спокойных сюжетов, где направление съёмки (и света, соответственно) существенно меняться не будет. Концерт, например, заседание/конференция/собрание... и т.д. и т.п.
Главное, что вам нужно понимать при работе со вспышкой в описанных вами условиях, это то, что вспышка будет основным источником света.
Поэтому для нормальной экспозиции ни выдержка ни диафрагма особой роли не играют. Наиболее важными параметрами являются мощность вспышки и ИСО. Вот этими параметрами и стоит управлять.
Я, например, ИСО ставлю в пределах 320-400. Мощность вспышки регулирую прямо на ней. Ну и, конечно, необходимо постоянно следить, куда направлена "голова" вспышки. Зачастую, когда дети подбегают (а ходить они не умеют :)) близко, приходится отворачивать "голову" в потолок себе за спину, или в стену, или ещё куда... Быстро... :) Или быстро менять её мощность... Короче, вспышка - главный инструмент, с которым нужно работать в подобных условиях.
Настройки использую примерно такие:
Д7000;
18-140/3,5-5,6;
Вспышка YN 568, мануал.
Т.к. с одной стороны, "тёмнозум", а с другой - освещение в помещении практически не меняется со временем, диафрагму ставлю 5,6, максимальную для всех фокусных. Вам, кмк, 4 - самое то.
Выдержка 1/160 - 1/200. Не, ну не спринтеров же снимаем... :)
Вспышка 1/4 мощности, карточка выдвинута. Или белый рассеиватель надет.
Сильно упрощает работу постоянность освещения. Перед началом мероприятия сделать несколько пробных кадров на разных фокусных (помним, сила света обратно пропорциональна квадрату расстояния :)), выставить подходящее ИСО и мощность вспышки. Ждать "Бармалеев"... :D
Как-то так...






Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2

Подробнее


Нормальный снимок, мне нра. Дядька супер, большой, добродушный, везёт напитки (много, как и положено такому дядьке), которые добавляют ему уважухи. В ч/б переводить не надо :P
Re[Galahad]:
Цитата:
от: Galahad
Нормальный снимок, мне нра. Дядька супер, большой, добродушный, везёт напитки (много, как и положено такому дядьке), которые добавляют ему уважухи. В ч/б переводить не надо :P


Дядька, как понимаю, везет напитки в какую-то кафешку... Старый город-музей, узенькие улочки - машины там не ходят.
Цитата:

от:Терра2
Инди, эта фотка, по сути, о работе и отношении к ней. ;)
О том, кто и как работает.
Мне очень понравилось там отношение людей к работе - какая бы она не была. ;)
Люди спокойно, часто - весело выполняют свою работу...
И никто не вжимает голову в плечи от того, что она - НЕ статусна! 8)

Подробнее


Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster

Подробнее

Хуже стало. Дядька загоревший, с сочным скин-тоном выделяется на фоне ахроматичных стен. А перевод в ЧБ сделал картинку плоской.
Можно было бы кадрировать, оставив одного дядьку и сделать фото в портретной ориентации.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Хуже стало. Дядька загоревший, с сочным скин-тоном выделяется на фоне ахроматичных стен. А перевод в ЧБ сделал картинку плоской.

Совершенно верно)) :D
Но подобные примеры - хороши. ;)
Сразу видно, на что способны тут некоторые ярые учителя-критики.
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

Выдержка 1/160 - 1/200. Не, ну не спринтеров же снимаем... :)
для тебя 1/200 вполне, а на месте wudjavr я бы не ставил выдержку короче 1/160 ))
кажется, такая у сони скорость синхронизации
Re[SergikMak]:
Кстати - дядька вовсе не один везёт тележку. Приглядитесь к голове парня слева....
Re[VitaliyH]:
Капитан Очевидность...

================
================
Лично для меня "парень слева" - очень интересен... как, скорее всего, особенный, именно средиземноморско-итальянистый типаж по строению лица.

Щас появится фильм Кончаловского "Грех".
Можно присмотреться к чертам лица актера, исполняющего роль Микеланджело Буонарроти. ;)
http://www.sobaka.ru/city/cinema/97433
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Ну и немного насчёт иных новичков. Нижецитируемое принадлежит одному серьёзному спецу по предметной съёмке. Паровозики за полгода, говорите? Задницы на лестнице "вид снизу на путь к звёздам" за три года? Давайте, ребятки, майтесь фигнёй дальше средь форумной болтовни.
...
Лично мне после такой цитаты хочется нажраться в дупель.......но не умею.

Подробнее

Не, ну лапшу с ушей тоже надо уметь снимать.
И что значит "нулевой уровень знаний"? Нулевой уровень в съемке ювелирных украшений или в фотографии в целом? Мне кажется, что все-таки речь о первом случае.
Опять же, если мастер все показал, рассказал, настроил, а ученику осталось только на спуск нажать, то почему бы и нет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта